ПРО ТЕКСТЫ И КОНЦЕПЦИЮ...
что хочется сказать. Во-первых, никто не спорит, что тексты сыграли роль в успехе коллектива. Но есть важные моменты. Есть интервью, где сам Андрей рассказывает о том, что в юности писал на самые разные темы, одним из направлений были мистические истории-страшилки. Горшок ознакомился со всеми работами Князя и сказал, что надо делать именно в мистическом направлении. Это важный момент, потому что с годами Горшка все чаще выставляют, как человека, который лишь играл персонажей в мире, который был придуман Андреем. По факту же Михаил выбрал это направление, а в дальнейшем еще и влиял на темы песен (о чем, опять же, говорил сам Князь), так как он не хотел петь то, что ему не подходит. Это чем-то похоже на работу в "Арии", когда авторы музыки требуют от Пушкиной того результата, который устроит их. Во-вторых, текст, конечно, важен, но вот у нас в стране очень любят американский поп-панк коллектив Offspring. Как думаете, все прям врубаются в то, что они там поют? Конечно, нет. Людям зашла энергичная музыка, мелодии, а с текстом ознакомились уже далеко не все. В третьих, в песнях "Король и Шут" очень много моментов, когда весь зал поет именно мелодию, там вообще нет текста. Самые яркие примеры - знаменитое "лайлула" в Леснике или "лалала" в Танце злобного гения. Чистый триумф композиторского таланта Горшка. Это как ответ тем, кто считает, что без текста песня не песня.
Дмитрий Сигалов
Комментарии 12