БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
С каждым днем все больше заявителей выбирают способ подачи обращений через Платформу обратной связи на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ПОС). Вместе с тем сегодня ПОС используется не только для направления обращений, но и для обработки сообщений граждан, поступающих через другие источники.
В текущем году посредством ПОС зарегистрированы и отрабатываются все обращения, поступившие на Прямую линию Губернатора Челябинской области 2 декабря. Обратиться к первому лицу региона жители области могли по-разному: в телефонном режиме, посредством электронной почты, а также непосредственно в системе ПОС. Независимо от способа подачи все поступившие сообщения аккумулировались и обрабатывались в системе.
В частности, в Администрацию Металлургического района поступило 50 таких сообщений, более 30 из которых принято на рассмотрение, остальные переадресованы в компетентные органы.
Наиболее распространенными вопросами стали содержание и асфальтирование дорог в поселках и улучшение состояния придомовых территорий (более половины от всех принятых в работу сообщений). Помимо этого, жителей интересует развитие в районе культуры и спорта, деятельность предприятий торговли, развитие аптечной сети и другие актуальные темы.
Все обращения находятся в работе. Во всех возможных случаях с заявителями устанавливается связь, при желании они привлекаются к участию в рассмотрении обращений. Решение многих из поставленных вопросов не будет простым, но в каждом случае Администрация района старается реализовать полный комплекс необходимых мер для оказания содействия обратившимся и максимально эффективного решения их проблем.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев