Представьте, что двигатель – это живой организм, а зажигание – его пульс. Слишком раннее – резкий, сбивчивый ритм, детонация, металлический звон под капотом.
"Чудо-свеча" с дыркой! Секретная мощь или дорога в ад?
Речь идет о боковом электроде (тот, который загнут буквой "Г" над центральным). Некоторые "кулибины" его просверливают. Их аргументы обычно такие: "Окно для пламени": Мол, искра пролетает в эту дырку, пламя лучше "выстреливает" в камеру сгорания, смесь горит эффективнее. "Мощнее искра": Якобы искра становится длиннее и мощнее. "Больше мощность": Ну и, как следствие, обещают +5-10% к мощности двигателя.
Классический брутальный силуэт , но с расширенными арками под солидные диски и большую резину. Здесь — полная противоположность военному аскетизму. Полная шумоизоляция, кожаная обивка, включая сиденья от премиальных иномарок (например, BMW или Mercedes-Benz). Также современная мультимедию, ковровое покрытие и кожаный руль.
Хвастаться не люблю, но тут есть чем. Встречайте — моя «шестерка». Только это вам не та «классика», что по асфальту шуршит. Эта — по болотам ползает, грязи смотрит в лицо и усмехается.
Почему свечи черные? Двигатель ест бензин как не в себя? Разбираемся в тайнах нагара
Ты выкручиваешь свечу – а она там черная, будто ее обмакнули в сажу. Двигатель ест бензин как не в себя, а мощность словно испарилась. В чем дело? Все просто: мотор *захлебывается* топливом. Слишком богатая смесь – и несгоревший бензин оседает на электродах в виде черного бархатистого налета. Но это еще не все. Если масло уходит как в песок, а свечи все равно в копоти – значит, часть его не сгорает, а превращается в нагар, закоксовывая не только свечи, но и клапаны с камерой сгорания.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Группа любителей техники, транспорта и другой механики. Интересные идеи и ремонт своими руками. Советы по ремонту авто, от автоэлектрики, до кузовного ремонта и двигателей. Предлагайте идеи! Пишите о проблемах и будем решать их вместе!