SHAMAN пытались убить в Белгороде: на его концерте планировали теракт Кто бы мог подумать, что за кулисами белгородского концерта SHAMAN’а разыграется сценарий, достойный остросюжетного триллера: спецслужбы на шаг впереди, а на утро – не трагедия, а тихий семейный жест в поддержку фронтовиков. Екатерина Мизулина, не скрывая напряжения, наконец-то раскрыла карты. «Вчера был очень тревожный день в Белгороде», – признается она в своем посте, и это не просто слова: город, привыкший к испытаниям, на миг замер в ожидании худшего. Позже, подчеркивает она, «информация о возможном теракте подтвердилась». Представьте: ракетная опасность, планы удара по площадке аккурат в тот миг, когда на сцене зазвучит гимн России. Слава Богу, добавляет Мизулина, – и здесь ее интонация полна той редкой искренности, что редко услышишь в медийном шуме, – что бдительность местных властей, МЧС и Минобороны сработала безупречно. А ведь под угрозой оказались не абстрактные цифры: билеты на два концерта Ярослава Дронова распроданы досрочно, свыше двух тысяч зрителей ждали той самой эмоциональной встряски от хита «Я русский». Складывается впечатление, что в такие моменты светская хроника сливается с настоящей историей – без глянца, зато с подлинным резонансом. Вечер той тревожной субботы пара провела у губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова: обсуждали ситуацию, взвешивали риски. Ночь в отеле – не романтический побег, а вынужденная пауза перед вторым шоу, которое так и не состоялось. Но вот что поражает: вместо того чтобы свернуть поездку в панике, Дронов предложил завершить ее на мажорной ноте. Идея простая, но мощная – навестить семью одного из защитников Родины. После этого – домой, к спокойствию. А ведь это не просто пиар-ход, как могли бы циники прошептать в кулуарах. В эпоху, когда каждый шаг артиста под микроскопом, такой выбор подчеркивает: SHAMAN и Мизулина – не только медийные фигуры, но и люди, чьи решения эхом отзываются в реальности. Белгород вздохнул с облегчением, а мы, наблюдая со стороны, задумываемся: сколько еще таких невидимок спецслужб стоит между обыденностью и катастрофой? История помнит немало подобных пикировок – и каждый раз благодарность тем, кто оказался начеку.
    120 комментариев
    57 классов
    «Умереть на помойке рядом с Кремлем — дичайший финал, как и вторая половина ее жизни»: почему Качалину похоронят тайно «Дичайший финал, как, собственно, и вторая половина ее жизни». Эти слова Натальи Ртищевой в соцсетях ударили в точку, заставив вспомнить, как хрупки бывают даже самые яркие звезды. Мегазвезда девяностых, Ксения Качалина, четвертая жена Михаила Ефремова, ушла в 54 года — 2 декабря 2025-го, в двух шагах от Кремля, на помойке в центре Москвы. Парадокс? Безусловно. Ведь когда-то ее статная красота и роли в «Дикой любви» приковывали миллионы взглядов. Складывается впечатление, что реальность просто не выдержала такого контраста. Карьера актрисы оборвалась еще в 2007-м — и брюнетка, казавшаяся воплощением экранной грации, выбрала затворничество. Алкоголь стал спутником, а публичность — чужой тенью. Новости о кончине разнеслись вихрем по сети. Друзья и коллеги поспешили с теплыми словами. Режиссер Алексей Агранович, учившийся с ней и знавший близко, назвал Ксению человеком тонким, необычным — словно не от мира сего, где приходится биться за каждый метр славы. А вот Наталья Ртищева, эксперт по киношным судьбам, копнула глубже. «Мегазвезде 90-х в десяти минутах от Кремля, в центре Москвы помереть в 54 года на помойке — это что-то из мелодрам, но не для наших дней…» — написала она, и в этой фразе весь абсурд. Ртищева оживила воспоминания: как Ксения открыла дверь квартиры в Брюсовом переулке, а камеры хлынули внутрь, смакуя хаос. «Помню, как она открыла дверь своей квартиры в Брюсовым переулке и все полезли в ее жизнь с камерами, начали охать, смаковать, спешно организовали шоу на телевидении. Милые холеные женщины объясняли, что могут помочь, приодеть, зубы вставить». Ирония в том, что помощь предлагали все — публичные персоны, СМИ, благотворители. Но Ксения, по словам журналистки, в ней не видела нужды. Злоупотребление алкоголем? Она выбрала этот путь осознанно, с долей цинизма. «Существо по имени Ксюша смотрело на это шоу с иронией, спокойно, с давно принятым решением проживать так, как хотела, не играя в жизни так же, как никогда не делала это в кино», — подчеркивает Ртищева. Ей хватило сил лишь на первую половину жизни; остальное — влачить, как когда-то говорила Рената Литвинова. А ведь это редкость: звезда, отвергнувшая спасательный круг. Вспоминается ее откровение в «Караване историй» после развода с Ефремовым. «Моей энергии не хватит, чтобы актерствовать еще и в жизни. А Ефремова хватает и на фильмы, и на детей, и на женщин, и на канистры спирта». Суровая правда. Жизнь Качалиной — цепь трагедий: от больших перспектив в нулевых до финала, который мог бы сойти за сценарий. И Ефремов, ее бывший, повторил мотивы — алкоголь, смертельное ДТП, тюрьма. «История об ужасной трагичности жизни, в которой может случиться все что угодно», — заключает Ртищева. «Ефремов тоже не мог подумать, что отсидит в тюрьме и в один год похоронит двух жен-актрис, схожих лицом, кратностью отведенного жизни времени и в общем-то тяжелым финалом. Только одна начала год потерь, а другая его замкнула». На мой взгляд, эта история — зеркало шоу-бизнеса: где-то там, за кулисами, тают мечты. Ксения не просила жалости — даже когда звала журналистов купить продукты. Похороны назначены на эти выходные, без помпы: только родные и близкие. Тихий финал для той, кто когда-то сияла ослепительно. А мы? Продолжим наблюдать, не повторяя ошибок. Ведь резонанс от таких новостей — как напоминание: слава не вечна, а выбор — всегда за нами.
    10 комментариев
    4 класса
    Шура о Ларисе Долиной: «Это моя хорошая девчонка, хорошая подруга. Ребята, вы не знаете всего, что произошло» «Лару мою обмануть? Да вы что! Да она поубивает всех», — эмоционально вскидывается Шура, защищая подругу от волны общественного негодования. Эта фраза, полная театрального пафоса, идеально отражает суть нынешнего резонанса вокруг Ларисы Долиной. Артист, чья карьера сама по себе — сплошной перформанс, бросается в бой за честь коллеги, и это добавляет интриги всей истории. Складывается впечатление, что шоу-бизнесу не чужда такая солидарность: когда скандал касается одного, на подмогу спешат другие. В прошлом году Лариса Александровна оказалась в эпицентре афере — продала московскую квартиру за 112 миллионов рублей, поддавшись на уловки мошенников, и передала деньги им в руки. Судебная тяжба вернула ей недвижимость, но вот покупательница, мать-одиночка Полина Лурье, лишилась и жилья, и средств. Общественность взорвалась: как так, звезда выходит сухой из воды, а простая женщина страдает? Хейт полился рекой — от справедливого гнева до чистой кампанейщины. Шура, однако, видит картину иначе. «Это моя хорошая, очень хорошая девчонка, хорошая подруга», — подчеркивает он с теплотой, граничащей с отцовской заботой. По его словам, «ребята, вы не знаете всего, что произошло. Да, мы все думаем: ‘Так не могло быть’. Могло!» Здесь артист бьет в точку: предостережения с экранов о мошенниках не всегда доходят до адресата. Бабушки — да, рискуют. Но Лариса? «Тут был очень хитрый ход», — добавляет Шура, намекая на изощренность аферистов. А ведь это редкий случай, когда жертва возвращает утраченное, — история помнит куда меньше счастливых развязок. Народ, конечно, обсудит сто раз: у нас любят такие сюжеты, где звезда спотыкается. Но Шура оптимистичен: «Ларочка переживет — и ладно. Ларис, я тебя люблю, ты знаешь». Поддержка от коллеги — это не просто слова; в кулуарах шоу-бизнеса такие заявления формируют медийный вес. А ведь параллельно Шура улаживает и другую пикировку — с Катей Лель. Когда-то пресса раздула конфликт, но, как выясняется, это миф. Артист даже с иронией относится к ее историям про инопланетян, укравших зубы в далеком прошлом. «Катю всегда поддерживаю», — заявляет он прямо. И продолжает, размышляя о своих бедах: «Слушай, с зубами-то и у меня проблема была. Если бы они у меня зубы забрали и вернули, то было бы хорошо. А то я два миллиона отдал за зубы». Шутка с подтекстом — стоматология нынче стоит бешеных денег, и вибрации тут ни при чем. Шура советует: «Хочу поменять, мы с Катей договоримся. А эти вибрации… да ладно. Катька не одна в этом, у нас еще одна певица ‘по вибрациям'». Такой подход — жить одним днем, — на мой взгляд, есть здравая доля мудрости. «Мать, живи одним днем, который Бог дал. Если думать, есть инопланетяне или нет, то меньше проживешь. Родила, воспитала — и все. Если копаться в этом, с ума сойдешь», — заключает Шура, адресуя это не только Лель, но и всем, кто тонет в теориях заговора. Эксцентричность Кати — ее фишка, и артист это ценит, не скатываясь в насмешки. В эпоху, когда звезды делятся личным ради хайпа, такая лояльность освежает. Катя Лель, в свою очередь, отвечает взаимностью. Никаких обид, никакой грязи. «Шура мне писал, что он ничего такого не говорил», — вспоминает она переписку. По ее словам, артист «очень аккуратно оправдывался, мол, это все пресса придумала, не обращай внимания, я к тебе всегда тепло относился, ты достойна всего этого и так далее». И добавляет философски: «Ну, слушайте, каждый в своей жизни делает выбор сам. Поэтому даже если он это говорил, это его выбор, его осознанность». Взрослый подход — без взаимных упреков, с акцентом на личную ответственность. В шоу-бизнесе, где сплетни — валюта, такое зрелость выглядит почти анахронизмом. В итоге эти истории — о том, как звезды маневрируют в лабиринте общественного мнения. Шура предстает миротворцем: защищает Долину от хейтеров, мирится с Лель, сыплет советами. А ведь за фасадом скандалов кроется простая истина — никто не застрахован от ошибок, будь то квартира или зубы. Общество злится, пресса жует, но коллегиальная солидарность держит баланс. Стоит ли копаться в чужих промахах? Или лучше, как учит Шура, жить днем, который дан? Вопрос риторический — шоу продолжается.
    101 комментарий
    14 классов
    Виктор Рыбин эмоционально высказался в адрес Леонида Агутина: «Ни рыба, ни мясо» «Ну не удержусь я… Агутин, блин! Вот прям не могу! Да потому что ни рыба ни мясо. Он не ездит в зону СВО… Никуда не ездит, он даже не говорит ничего об этом», — выплескивает эмоции Виктор Рыбин, лидер группы «Дюна», в свежем интервью на YouTube-канале «Эмпатия». Слово взято. И вот уже медийный котёл закипает заново: пикировка между эстрадными тяжеловесами, где каждый удар бьёт по больному — по молчанию, по отъезду, по той самой позиции, что давно разделила шоу-бизнес на лагеря. Рыбин, сам не раз выезжавший с концертами в зону СВО, явно не приемлет такую нейтральность. «Ни рыба ни мясо» — метафора хлёсткая, как ремень от старого хита «Коммунальная квартира». А ведь в ней весь резонанс: в эпоху, когда звёзды либо на передовой, либо в тени, полутональности кажутся предательством. Но стоп, это лишь разминка. Супруги Рыбины — сам Виктор и Наталья Сенчукова — не ограничиваются Агутиным. Главный удар достаётся Максиму Галкину, официально признанному иностранным агентом по решению Минюста РФ от 16 сентября 2022 года. Годы дружбы, совместные гастроли, тёплые воспоминания — и вдруг разрыв. «Нас только один человек удивил страшно — Максим Галкин. Мы дружили. А он, уехав, припомнил все, значит, где-то в глубине души у него это сидело», — признаются они хором. Складывается впечатление, что предательство ранит острее любой публичной брани: ведь Галкин не просто уехал, а, по их словам, вывалил на свет всё то, что копилось годами. Интересно, а что если это зеркало? Те кулуарные разговоры, что шептались за кулисами, теперь выплеснулись в эфир. Наталья Сенчукова, всегда державшаяся в тени мужа, на этот раз берёт слово первой в эмоциональном порыве. «Я тогда думала, что Галкин просто ошибается», — начинает она, и голос, судя по видео, чуть дрожит. Но дальше — кульминация: «А когда услышала его дальнейшие разговоры, то уже поняла, что нет… Мы просто перестали общаться». А ведь надежда теплилась до последнего — на Галкина, на его супругу Аллу Пугачёву. «Потом думали, что Алла Борисовна одумается, в общем-то. Но тоже не вышло». Здесь, на мой взгляд, трагедия поколений: Примадонна, чьи хиты формировали эстраду десятилетиями, теперь в эпицентре споров. Сенчукова уточняет — речь лишь о высказываниях за последние три года, заслуги легенды вне сомнений. Но Виктор Рыбин жёстче: «Где бы Алла Борисовна была без наших поэтов и композиторов, которые остались здесь, которые для нее создали эту жизнь». Риторика простая, как удар под дых: кто формирует звезду, если не те, кто остался? А Рыбин не унимается, переходя к обобщениям. «И таких много. Я аж красный стал!» — эмоционально взрывается он. «Просто такой либерал: знаете, я за все хорошее, я против всего плохого. Так мы тоже против плохого, да. Мы что, за войну? Нет, мы за победу!» Коротко. Ясно. И в этом — вся соль нынешнего шоу-бизнеса: универсальный либерализм как щит от критики. За хорошее — все, против плохого — тоже. Но когда дело доходит до конкретики, многие предпочитают отмалчиваться. Рыбин видит в этом не просто трусость, а расхождение ценностей. И ведь он прав в одном: молчание звёзд громче любых речей. Оно провоцирует вопросы — а чья победа? Чьи ценности? Вспомним Леонида Агутина — того самого «ни рыба ни мясо». В 2022-м он уже попадал в эпицентр скандала из-за неоднозначных политических заявлений. Пришлось отбиваться: «Врут, подтасовывают, разжигают, играют на самом животрепещущем, сочиняя свою историю. Не хочу сам комментировать, вступать в полемику, оправдываться (ибо не в чем), суетиться и метать бисер. А вот наши доброжелатели и единомышленники, достаточно хорошо знакомые с семьей, не смогли терпеть, начитавшись всякого». Тогда хейтеры осадили, теперь — коллеги. Кампанейщина? Возможно. Но в кулуарах эстрады такие разговоры давно не редкость: кто-то ездит, кто-то молчит, кто-то уезжает — и каждый несёт свой крест публичности. На мой взгляд, эта история — не просто ссора звёзд, а срез эпохи. Когда дружба трещит по политическим швам, а лояльность измеряется поездками и заявлениями, шоу-бизнес теряет остатки монолита. Рыбины выбрали сторону — и платят репутацией. Агутин, Галкин, Пугачёва — их выбор иной, но цена та же: резонанс. Ирония в том, что в итоге все остаются на виду. Ведь эстрада — это не только хиты, но и зеркало общества. А оно, как известно, бьёт криво, но честно.
    173 комментария
    120 классов
    Вот уже 24 года Владимир Кузьмин и его жена Екатерина идут по жизни рука об руку. В этот день они вновь отметили годовщину, которая символизирует их неизменную преданность и глубокие чувства. 💐
    58 комментариев
    30 классов
    SHAMAN рвал куртку на груди, Лещенко зажег с детским хором, а Севиль в образе Черного лебедя парила над сценой: «Песня года — 2025» «Зачем поднимать цены? У меня всегда были демократичные цены на билеты», — бросил Филипп Киркоров на красной дорожке московского «Мегаспорта», сверкая стразами на пиджаке и белыми туфлями, словно сам воплощение роскоши. А ведь в этом весь парадокс нашего шоу-бизнеса: миллионы на подиуме, но якобы народный герой в душе. Не барыжничество, дескать, — и сразу резонанс в прессе. Концерт «Хиты 2025» разворачивался как грандиозный финал года: хиты, цеплявшие чарты месяцами, теперь звучали в унисон под сводами дворца. Ведущие — Лера Кудрявцева с Сергеем Лазаревым — задавали тон с первых минут. Они вышли к журналистам плечом к плечу: он в черном пиджаке с серым воротником и игривой бабочкой вместо галстука, она — в черном платье с красным блестящим корсетом и алыми серьгами. Нежное объятие за талию, смущенная улыбка — кулуарные разговоры сразу закружились вихрем. Бывшие возлюбленные? Или просто профессиональная химия? Складывается впечатление, что такая пикировка добавляет перчинки эфиру. Хедлайнеры сыпались на сцену фейерверком имен: Николай Басков, Григорий Лепс, SHAMAN, Ирина Аллегрова, Дима Билан, Алексей Чумаков, Полина Гагарина, Люся Чеботина, Мари Краймбрери, Алсу. Каждый — со своим медийным весом. Взять Алсу: закрытое платье в пайетках, высокий разрез юбки, оголяющий ноги, — волосы в строгий пучок. Элегантно, но с намеком на провокацию. А Ева Власова в футуристичном брючном костюме с плечами-скульптурами и широкими штанами? Это вызов классике, будто говорит: шоу эволюционирует. Киркоров же, подвел итоги года философски: «На личном фронте произошло много хорошего. Дети, слава Богу, живы, здоровы, учатся отлично — это главный подарок». Творческие успехи — в придачу. И вот кульминация его заявления: «Не отличался тем барыжничеством, чтобы миллионы зарабатывать на концертах. Я зарабатываю на другом». Демократия в билетах — редкость среди коллег, где цены скачут, как акции. На мой взгляд, это не просто слова: в эпоху инфляции такой жест укрепляет фан-базу. Наряды продолжали завораживать. Люся Чеботина в зеленом с бахромой — легкость и движение. Мари Краймбрери выбрала блеск: корсет, юбка-годе, ожерелье на шее хита «Случилась осень». Лепс — аскетично: классика без излишеств, фирменные очки. Александр Ревва в похожем ключе. SHAMAN с цепочкой на брюках, черной майкой и белой курткой — уличный шик на главной сцене. А финал? Все звезды в унисон грянули гимном вечера: «Через годы, через расстоянья на любой дороге, в стороне любой песне ты не скажешь: ‘До свиданья’! Песня не прощается с тобой!». Эхо под сводами — и год закрыт. История шоу помнит такие моменты: когда гламур с искренностью сплетаются в один хитрый узор. Ждем ли продолжения в 2026-м? Вопрос риторический.
    58 комментариев
    22 класса
    Лолита о дочке с синдромом Аспергера: «Ева не понимает, что такое работать, что такое деньги. Принципиально не берет их в руки» «Пусть это звучит некрасиво и, наверное, жестко, но я не собес, я не государство, которое тоже не особо обо мне заботится». Такая откровенная пикировка с реальностью — визитная карточка Лолиты Милявской в свежем интервью. Артистка, чья карьера вихрем пронеслась через десятилетия шоу-бизнеса, вдруг сбрасывает маску гламура и рубит правду-матку: пенсия в 27 тысяч рублей с московскими надбавками — это не роскошь, а насмешка над теми, кто платит бешеные налоги. А ведь за этим стоит не просто жалоба на систему. Здесь личная драма, где главная роль отведена Еве — единственной дочери, рожденной в 1998-м, когда Милявская делила жизнь с Александром Цекало. Общественность долго приписывала отцовство ему, но Лолита давно развеяла миф: биологический отец — совсем другой человек. Синдром Аспергера, разновидность аутизма, навсегда ставит крест на карьере девушки. «У нее синдром Аспергера, она никогда не будет работать», — признается певица, и в этих словах нет ни капли жалости к себе. Напротив, стимул: обеспечить не только ребенка, но и тех, кто будет за ней ухаживать после ее ухода. Львиная доля заработков уходит в копилку будущего — редкий случай в мире, где звезды чаще хвастаются яхтами, чем стратегическим мышлением. После сорока Лолита, по ее словам, включила мозги: «Я знала, что моя задача — обеспечить ребенка». И добавляет с горечью о прошлом: иногда она чувствовала себя плохой матерью, потому что не дарила дочери ежедневного присутствия. Но — парадокс! — именно работа спасла Еву от худшего. «Если бы дала ей это присутствие, то не вылечила бы. Достаточно внушительное лечение требуется всю жизнь». А ведь самостоятельность Евы уже пробивается сквозь опеку. Девушка, привыкшая проводить время с бабушкой, недавно рванула в отдельную квартиру — жажда независимости, типичная для ее возраста. Мама, конечно, переживала, но не стала ставить палки в колеса. Повзрослевшая наследница — это ведь и победа воспитания. Только в глобальном масштабе беспокойство Милявской никуда не девается: безработица дочери — не гипотеза, а диагноз. Вот где выручает та самая «удачная сделка», которой Лолита гордится до сих пор. Когда-то она выкупила коммуналку в Лялином переулке — «сраную коммуналку в Москве, расселила». Оформила по вкусу, отремонтировала. Теперь эта хата — «офигенная», по ее словам, — ждет Еву по наследству. Жаль только промашку с камином: изразцы, древние, как музейные экспонаты, пошли под лом. «Несколько плиток были выбиты — видно, искали клад. И я уничтожила офигенные изразцы, потому что мне сказали: восстановление каждой недостающей плитки стоит безумных денег». Тогда, в нулевых, гипсокартонный потолок казался вершиной, лепнина под вопросом. Сегодня бы, наверное, передумала — но что сделано, то сделано. Складывается впечатление: Лолита — не просто скандальная дива, а стратег с дальним прицелом. В эпоху, когда медийный вес измеряют лайками и кольцами, ее монолог — напоминание о настоящих приоритетах. А Ева? Ее история учит: самостоятельность — это не только крыша над головой, но и надежный тыл, который мама кует годами. Интересно, сколько еще звезд осмелятся так же честно взглянуть в зеркало?
    64 комментария
    35 классов
    «Волос нет ни седых, ни каких-либо, зато парик»: Маргарита Симоньян, несмотря на рак, работает в Индии Может ли один седой волос в парике стать метафорой для целой эпохи перемен? Маргарита Симоньян, чье имя давно ассоциировано с острыми эфирами и неукротимым характером, явно намекает: да. «Сегодня обнаружила седой волос в парике», — поделилась она в соцсетях, добавив с той самой иронией, что отличает ее от многих коллег: «У меня самой никогда не было седых волос, потому-то я их не красила, хотя всегда хотела попробовать рыжий. Все ждала, пока начну седеть. В итоге, волос нет ни седых, ни каких-либо, зато парик — с седыми волосами!» Этот забавный инцидент — не просто курьез. Он венчает историю, где парик играет роль не только аксессуара, но и экрана. Ведь 30 ноября Симоньян впервые за долгое время мелькнула в студии у Владимира Соловьева. Темный парик, теплое приветствие ведущего — все на месте. Но ни слова о том серьезном жизненном испытании, что витало в воздухе кулуарных разговоров. Складывается впечатление: возвращение продумано до мелочей, как стратегический маневр в медийной партии. Ни пикировки, ни намеков на драму — только профессионализм. А ведь параллельно всплыла еще одна деталь, добавляющая шарма этой загадке. В Индии, куда она недавно заехала, сотрудники отеля перешли все границы радушия: не просто стандартные письма и сувениры от менеджмента, а распечатанная фотография самой Симоньян. Новый уровень заботы, как она отметила в эфире, — от людей, которые явно следят за российским ТВ. Редкий случай, когда поклонники из-за рубежа демонстрируют такую инициативу; обычно это домен фан-сообществ поближе к родным студиям. Позже в сети появились ее снимки — уже в рыжем парике. Тот самый цвет, о котором она всегда мечтала, но откладывала до «серьезных» перемен. Ирония судьбы: седина объявилась не в собственной шевелюре, а в искусственной. На мой взгляд, это не случайность. Парик здесь — символический щит, маскирующий не только внешние метаморфозы, но и внутренние бури. В эпоху, когда публичные фигуры вынуждены балансировать между откровенностью и самоконтролем, такой юмор становится спасательным кругом. Симоньян не просто вернулась — она вернулась с иронией, что всегда было ее козырем. История помнит немало подобных камбеков: от голливудских див, скрывавших личные кризисы под париками, до наших медийных теней, где тишина красноречивее слов. Что ждет дальше? Резонанс от этого появления уже нарастает — в комментариях, в шепотках экспертов. Одно ясно: Маргарита не из тех, кто позволит седине диктовать правила. Даже если она чужая.
    264 комментария
    77 классов
    Решетова-гонщица, Загитова в одних колготках, полуголая Сысоева: звезды развлеклись на премии «Блогема» Одной их первых на дорожку премии вышла Анастасия Решетова. Модель появилась в нестандартном образе — атласное черное платье и массивная куртка в стиле «Формулы-1». В разговоре с журналистами она призналась, что могла бы стать мотоциклистом, если бы не ведение блога. Среди возможных профессий также затесались нутрициолог и японист. Решетова порассуждала о материнстве и рассказала, что очень близка с сыном, а вот Тимати такими успехами похвастаться не может. К слову, сейчас сердце модели несвободно — она состоит в отношениях с непубличным мужчиной. «Это супер! Никто не знает, никто не видит. Это потрясающе!» — поделилась она. Карина Кросс удивила всех роскошным кружевным платьем в белом цвете. Видимо, стиль невесты сейчас в тренде — совсем недавно в подобных образах появились певица Максим и Анна Пересильд. Алина Загитова красовалась на дорожке в стиле Бьянки Цензори — в шубе и колготках. В беседе с прессой олимпийская чемпионка откровенно призналась, что никогда не прибегала к пластическим операциям, в которых ее часто подозревали. А вот губы Загитова колола, чего никогда и не скрывала. Следом компанию фигуристов пополнили Александра Трусова и Макар Игнатов. Новоиспеченные родители рассказали, как адаптировались к новой для себя роли. Ребята признались, что тяжело переживают бессонные ночи с малышом, но справляются с сыном сами, без помощи няни. В разговоре со «СтарХитом» Трусова также вспомнила последние события в мире спорта. Так, фигуристка поделилась, что лично поздравила Женю Медведеву с помолвкой и порадовалась за Елизавету Туктамышеву, объявившую на днях о завершении карьеры. Не обошлось на мероприятии и без Валерии и Иосифа Пригожина — пара вошла в состав жюри премии. Певица также выступила на церемонии награждения с песней «Маленький самолет». Для вечера Валерия собрала волосы в высокий хвост и выбрала черный комбинезон, а дополнила образ сверкающими лодочками и клатчем. Развлекала гостей и певица IOWA. Артистка всегда любила удивлять публику нестандартными образами. Вечер церемонии не стал исключением. Певица уложила волосы в экстравагантную прическу с ассиметричной челкой и дополнила образ дерзким макияжем. Юлия Барановская стала ведущей церемонии награждения. Звезда остановила выбор на черном блестящем платье с объемными плечами. Волосы она собрала в гладкий пучок и сделала акцент на макияже глаз. Надежда Сысова сияла на дорожке в откровенном полуголом платье с кружевным верхом. Актриса дополнила образ чокером и митенками. А 15-летняя Милана Хаметова удивила присутствующих откровенным декольте — юная певица появилась на дорожке в корсетном платье с сетчатым верхом. Блогосферу представлял Влад А4, который в результате забрал звание «Легенды». Однако молодой человек появился на церемонии без Юлии Годуновой. Девушка проводила этот вечер на другом светском мероприятии, хотя была в списке приглашенных вместе с мужем. Пара вновь подогрела слухи о разводе — Влад и Юля уже очень давно нигде не появлялись вместе. Церемонию «Блогемы» открыла Полина Гагарина с песней «Миллионы голосов». В течение вечера выступили также Татьяна Куртукова с детским хором, Nansi&Sidorov с дочкой, Zvonkiy, MIRAVI. Среди гостей «Блогемы» были также Артемий Лебедев, Карина Нигай, Юлианна Караулова, Лилия Рах, Кукояки, nkeeei, uniqe и ARTEM SHILOVETS, Аня Покров и Артур Бабич, Гоша Карцев, Дилара, Катя Голден и многие другие. На церемонии были озвучены победители 24 номинаций, каждый из которых получил памятную статуэтку.
    35 комментариев
    14 классов
    7 декабря Владимиру Жеребцову стукнуло 42! Поздравляем с днём рождения и желаем вдохновения, ярких ролей и только счастливых моментов 🎉💐
    7 комментариев
    11 классов
Фильтр
Когда обычное мыло просто моет, это — создаёт атмосферу. Представь: нежная цветочная волна, лёгкий арома-бриз лаванды и бергамота, мягкое прикосновение, после которого кожа остаётся чистой, напитанной и спокойной. Это не просто мыло — это SYNERGETIC «Аромамагия», огромная 5-литровая канистра удовольствия, которая превращает каждый поход к раковине в маленький ритуал ухода. 🌸 Цветочный аромат, в который хочется нырнуть полностью. 🧴 Увлажняет, питает, смягчает — кожа благодарит ещё долго после использования. 🌊 Мягко очищает даже в холодной воде, сохраняя естественный микробиом. 🌱 Биоразлагаемая формула — чистота не только на руках, но и в совести. 🏡 Формат 5000 мл — идеален для большой
  • Класс
Показать ещё