Ровно 35 лет назад, 2 декабря 1990 года я приехала на первое прослушивание во ВГИК.
Был период, когда все дошло до последней точки. Иногда говорят "это была последняя надежда", но на самом деле я уже не на что не надеялась...
Я была в Москве с мамой и маленькой дочкой, мы скитались по знакомым. Наша с мамой квартира тогда была в Чите. Мама в сентябре поехала, чтобы её сдать и сдала на полгода, чтобы мы могли арендовать в Москве какое-то жильё. Наша двухкомнатная квартира стоила 100 рублей в месяц, в Москве можно было снять однокомнатную на окраине и это было бы счастьем, но...
Что-то ушло на дорогу, но оставалось 500 рублей.
Когда я открыла дверь и увидела маму,то сразу поняла что что-то произошло... На ней лица не было. "Машенька, прости меня, я проиграла в напёрстки 400 рублей..."
Мама уже не плакала, просто не было сил. Дальше мы сдавали бутылки, я продавала сигареты, мама пошла работать на овощебазу. Вернуться в свою квартиру мы могли не раньше марта 1991 года.
Летом 1990 года я прошла три тура и попала на финальный экзамен в ГИТИС – конкурс, но не поступила. Собиралась поступать снова следующим летом, как вдруг друзья мне сказали, что набирает курс Сергей Соловьев. Тот самый режиссер, который поставил мой любимый фильм "АССА".
Это было что-то из области фантастики, но я поступила!
А у вас были такие ситуации, когда казалось, что все безнадежно и вдруг все неожиданно менялось к лучшему?
P.S. Это фотографии вгиковского периода, которые долго лежали в коробке. Потом я их оформила и поставила в студии, а сейчас перевезла в дом.
Я не стала отвечать, просто заблокировала, чтобы больше не писали!) Спасибо за сочувствие: "Нам не дано предугадать, Как слово наше отзовется, — И нам сочувствие дается, Как нам дается благодать…"
Комментарии 3
"Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется, —
И нам сочувствие дается,
Как нам дается благодать…"