Обязанности:
- начисление и расчет заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, учет показателей по труду и заработной плате, составление отчетности руководству;
- формирование штатного расписания. Разработка нормативных документов по системе оплаты труда, включая положения об оплате труда, премировании и депремировании. Подготовка должностных инструкций;
- формирование ПУ-3, отчетов в ИМНС, статистику, БГС, 4-фонд;
- составление калькуляций (услуги транспорта и т.п.)
Требования:
- высшее либо среднее специальное образование;
- опыт работы от 3 лет желательно в строительной организации;
- знание 1С: Предприятие 7;
- внимательность, ответственность, аккуратность, пунктуальность.
Условия:
- достойная и своевременная заработная плата, дружный коллектив, комфортабельный офис.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев