– 5 «Ул. Дюканова – Пос. Северный»;
– 21 «Ул. Капитана Сигова – Вокзал «Новосибирск-Главный»;
– 23 «Ул. Кутателадзе – Ул. Таврическая»;
– 36 «Микрорайон «Щ» – Ул. Колыванская»;
– 38 «Ул. Капитана Сигова – Цветной проезд»;
– 45 «Чемской бор – Центральный корпус»;
– 45к «Центральный корпус – Чемской бор»;
– 50 «Ул. Твардовского – Ул. Капитана Сигова»;
– 52 «Ул. Белоусова – Центр фундаментальной медицины»;
– 54 «Ул. Твардовского – Вокзал «Новосибирск-Главный»;
– 54к «Матвеевка – СНТ «Кедр»;
– 65 «Ул. Кутателадзе – Ул. Экваторная – Ул. Кутателадзе»;
– 68 «Матвеевка – М. «Студенческая»;
– 72 «Ул. Кутателадзе – Пос. Геологов»;
– 88 «Ул. Таврическая – Центральный корпус»;
– 96 «Цветущая Плющиха – Ул. Саввы Кожевникова».
Знаю, что спорные ситуации иногда возникают, если у ребёнка при себе нет необходимых документов. Поэтому прошу родителей заранее получить справки из школы и провести беседы с детьми о правилах проезда. В частности, рассказать им, что бесплатный проезд не распространяется на маршрутные такси и другие автобусы, не указанные в списке.
Обращаю также внимание перевозчиков, что высаживать детей из транспорта зимой, особенно в морозы, недопустимо. Помните, что перед вами ребёнок и его безопасность важнее всего.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4
По мере приобретения подвижного состава для нужд муниципальных предприятий по схеме финансового лизинга обеспечивается увеличение количества транспортных средств на действующих маршрутах предприятий и организуется обслуживание новых маршрутов. В результате чего в 2020-2025 гг. произошло увеличение объемов перевозки муниципальным наземным транспортом по отношению к коммерческим перевозчикам, в частности, доля перевозки муниципальным транспортом увеличилась с 32% до 58%.
По вопросу отмены маршрутов сообщаем, что указанные автобусные маршруты отменены из-за...ЕщёДенис, добрый день. Все маршруты городского общественного транспорта являются муниципальными и обслуживаются привлеченными на конкурсной основе перевозчиками различных форм собственности. Увеличение доли транспорта, обслуживаемого муниципальными транспортными предприятиями, напрямую зависит от темпов и объемов обновления их парка подвижного состава, что зависит от возможности выделения и объемов бюджетного финансирования на эти цели.
По мере приобретения подвижного состава для нужд муниципальных предприятий по схеме финансового лизинга обеспечивается увеличение количества транспортных средств на действующих маршрутах предприятий и организуется обслуживание новых маршрутов. В результате чего в 2020-2025 гг. произошло увеличение объемов перевозки муниципальным наземным транспортом по отношению к коммерческим перевозчикам, в частности, доля перевозки муниципальным транспортом увеличилась с 32% до 58%.
По вопросу отмены маршрутов сообщаем, что указанные автобусные маршруты отменены из-за высокой протяженности маршрутов, продолжительного времени оборотного рейса и длительного ожидания пассажиров на остановочных пунктах, а также наличия идентичных дублирующих маршрутов на улично-дорожной сети города.
Возобновление данных маршрутов не планируется, так как организация движения пассажирского транспорта через весь город по протяженным схемам маршрутов нецелесообразна в условиях заторных ситуаций на магистралях города и возросшего потока индивидуального автомобильного транспорта. Как действующая маршрутная сеть города Новосибирска, так и дальнейшая концепция развития общественного транспорта предполагает организацию перевозки пассажиров до ближайших станций метрополитена и крупных транспортно-пересадочных узлов с осуществлением пересадки и использованием различных типов проездных документов, как длительного пользования, так и для однократных поездок, с применением пересадочного тарифа на различных видах пассажирского транспорта.
Действующая муниципальная маршрутная сеть города Новосибирска обеспечивает возможность совершения поездок с 1-2 пересадками в любых направлениях города (в том числе по вышеуказанным направлениям), что соответствует действующим нормативам качества обслуживания населения для городов с населением свыше 1 млн. человек.
С уважением, департамент транспорта мэрии города Новосибирска.