Как его называли еще- «красный день календаря». Он и впрямь был красным: от алых стягов, развевавшихся на хрустящем от морозца воздухе, от румянца на щеках и даже от того торжественного, праздничного настроения, что окрашивало всё вокруг. Шли украшенные колонны — не как отдельные люди, а как часть одного большого целого. Чувство единения было почти осязаемым. С трибуны неслись речи и мотивирующие лозунги, и в тот момент все верили, что вместе можем свернуть горы.
А после демонстрации, продрогшие и счастливые, собирались в уютной обстановке чьего-нибудь родного дома. Душой этих встреч было небогатое, но душевное застолье с домашними пирогами. Звучали напевные, бесхитростные песни, а разговоры текли неспешно и по-настоящему — по душам.
Теперь это кажется далеким сном. Ту эпоху, то единство, ту простую и искреннюю радость — не повторить уже никогда. Она осталась там, в том красном дне, от которого теперь веет не политикой, а теплом дружеских плеч и вкусом маминых пирогов (коллаж на основе фото Е.А. Новгородцева).


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4