И вот однажды этот беспроблемный ребёнок пропал. Мне позвонила воспитатель и дрожащим голосом сообщила, что Олеси в саду нет. Начался тихий час, дочь вместе со всеми прошла в спальню, разделась, поболтала с девочками и легла в кроватку. А через пятнадцать минут пропала...
Воспитатель и няня обыскали спальню, группу, этаж. К поиску подключились охранник, логопед, повара и другие воспитатели, обошли всю территорию детского сада – ребёнок как в воду канул. Я не дождалась такси, я бежала со всех ног (благо бежать было всего три автобусные остановки), ревела и размазывала слёзы по щекам; по-моему, попеременно молилась и угрожала, что посажу под замок этого ребёнка и пожизненно заставлю сидеть дома, если найду; захлёбывалась слезами при мысли, что не найду, и в таком случае не знаю, как буду жить дальше…
На входе в садик, загораживая входную дверь, меня ждала пританцовывающая заведующая с фразой: «Что же вы так перепугались-то? Нашлась, нашлась, можете возвращаться на работу». Я в тот момент, видимо, была похожа на помесь разъярённого быка и гиганта Антея, потому как просто передвинула её от входа и, снося всё на своем пути, ринулась на второй этаж.
Там застала умилительную картину: воспитатель и нянечка, бледные и измождённые, капают себе валерьянку, а дочь в одних трусишках и маечке, сидя на стульчике рядом с ними и подперев голову руками, считает количество капель, падающих в кружку каждой. Я даже не помню, сказала ли что-то дочери в тот момент – настолько захватили эмоции. Помню только себя уже сидящей рядом с воспитателем и Лесю, отсчитывающую капельки, падающие теперь в мою кружку с водой.
Олесю нашла няня. Просто зашла в ванную комнату (где поискать почему-то никто не догадался) и узрела мою дочь, внимательно вглядывающуюся в висящее в углу над раковинами зеркало, кокетливо накручивающую рыжий локон на палец и приговаривающую: «Касивая! Хаёсаяяяяяя!..»
Зла на воспитателя не было: она не может контролировать абсолютно всё. Но испуг, что дочь потеряется, остался со мной навсегда. У неё в телефоне, когда он появился, до шестнадцати лет было установлено приложение-локатор. У нас есть договорённость всегда сообщать о своих передвижениях. В этом году перед первой самостоятельной дальней поездкой (в Нижний Новгород) дочь сама вновь загрузила локатор, а потом спрашивала меня, как я оказалась в Псковской области – уже она меня контролировала. Хотя это, наверное, больше не про контроль, это – про заботу. И да, так спокойнее.
#проШЛАбеседа
#ШколаЛизаАлерт

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев