Проблему обсудили на заседании комитета по градостроительству, землепользованию и транспорту в городской Думе.
Директор департамента городского хозяйства Дмитрий Лурсманашвили сообщил, что недокомплект водителей превышает 129 человек, это более 40% штатной потребности. За год дефицит вырос почти на 5%, ведь в феврале текущего года он составлял около 35%.
Ситуация заметно влияет на качество обслуживания пассажиров. Несмотря на наличие достаточного количества исправных автобусов (138 машин), работающих на 40 маршрутах, перевозчики нередко не могут обеспечить выполнение расписания. На линию ежедневно выходит не более 95 автобусов, это меньше 70% количества, предусмотренного расписанием движения.
Для привлечения новых кадров повысили зарплату, изменили график работы и разместили объявления, однако эти меры пока не дали ощутимого результата.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 23
13 млн. за автобус, конечно же город будет покупать б/у транспорт. В кассе города нет денег на элементарные расходы, а вы о новых автобусах. Автопарк всегда пополняется поэтапно, поэтому не может такого быть, что все автобусы совсем непригодные. Судя по снимкам КВУ есть в городе достаточно приличные автобусы. А если бы ещё их эксплуатировали по совести, то почему бы в отдаленные поселки не ездить на таких.
А ПАЗики самые проверенные автобусы, только в них можно набить пассажиров до самой крыши. Что похоже и делают в Шахтах, при несоблюдении графиков.