
Я часто в последнее время заказываю продукты с доставкой на дом, по магазинам редко хожу. Это удобно! Вчера заказала продукты из популярного сетевого магазина, стала разбирать и увидела, что несколько мандаринов гнилые (заказывала 1 кг. за 89 рублей, акция была). Но если мандарины по акции - это ведь не означает, что я должны продавать нам гнильё, правда?!

Я написала в поддержку данного онлайн-магазина: прикрепила фото мандаринов, чек. И через минут 10 мне написал оператор, что извиняются за сборщика заказа, что так быть не должно и мне дали 200 рублей скидки на следующий заказ (прислали код в смс и в личном кабинете). Я считаю, что это правильно. Сборщик не должен класть гнилые фрукты, овощи и ему должны сделать замечание. Следующий раз будет внимательнее. Мандаринов гнилых было несколько, он прекрасно это видел. Зачем такое положил - не понимаю. А Вы что думаете?

Вывод: друзья, если Вам привезли что-то некачественно, не стесняйтесь, звоните в магазин или пишите. Чем больше будет таких обращений, тем качественнее продукты будут привозить на дом. И мы (покупатели) не должны платить за некачественные продукты. Что Вы думаете по поводу этой ситуации? Жду Вас в комментариях!
#продукты #еда
Комментарии 1