Падшая
Марта Бетенфельд была девочкой-протестом. Она жила в бедной семье: отец работал на пивоварне (и сам нередко прикладывался), мать билась по хозяйству.
Саму Марту отдали в учение (шить брюки) в четырнадцать лет. Учили тогда не по шесть часов в день и не по восемь — чуть не от рассвета до заката; ученики были заодно бесплатной рабочей силой.
До того из католической школы девочку не выгнали только потому, что родители сами её забрали. Свою жизнь, и настоящую, и предписанную на будущее, Марта ненавидела всеми фибрами души.
Никто не знает, что точно стало последней каплей в ученье или дома, но Марта сбежала. Заработать она не могла, и шлялась по улицам, то ли попрошайничая, то ли пытаясь продавать своё тело — в общем, приставая к прохожим, что было противоправно.
Девочку вернули родителям, но она сбежала снова. Теперь план у неё был определённее — найти возлюбленного, и она нашла. Это был красивый итальянец, скульптор; он расписал Марте чудесное, полное любви будущее…
А потом банально продал в солдатский бордель.
Марте было не больше шестнадцати. Норма на день — около полусотни солдат. Другие девочки в борделе тоже оказались не от желания лёгких денег (попробуйте пропустить через себя строй солдат, и тогда поговорите о том, насколько эти деньги легки). Почти у всех был один сценарий: продана близким в подростковом возрасте.
Естественно, очень быстро девушку заразили сифилисом. Естественно, очень быстро она кого-то заразила дальше (скорее всего, всех, кто к ней приходил).
На неё заявили в полицию; она то ли сбежала, то ли была переправлена в Париж, в бордель при банях.
Всё время лечения сифилиса она продолжала «работать» — так устроена эта система и в наше время по всему миру. Пока покупатель тела не замечает, что женщина больна, её будут продавать.
Комментарии 1