Предыдущая публикация
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ

24 апр

НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РСФСР В СИБИРИ И НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ ПО ФАКТУ:

В странах Сибири и на Дальнем Востоке территории Северной Азии государства Союза Советских Социалистических Республик распространилась эпидемия мошенничества, мошенники ссылаясь на запрещённую в государстве Союза Советских Социалистических Республик литературу, такую как "Налоговый Кодекс Российской Федерации" вымогают денежные средства и грабят коренное население стран Сибири и Дальнего Востока территории Северной Азии государства Союза Советский Социалистических Республик.
Истинные патриоты своей Родины (Места Рождения) Сибири и Дальнего Востока территории Северной Азии и своего Отечества государства Союза Советских Социалистических Республик принимают на территории Северной Азии граждан разных национальностей и государств (Российской Федерации, Узбекистана, Казахстана, Китая и других граждан стран и государств), но никто из граждан разных государств и национальностей не ведёт себя так нагло и по хамски на территории Северной Азии, вымогая и грабя местное население Сибири и Дальнего Востока территории Северной Азии.
Из Союза Советских Социалистических Республик никто не выходил из граждан проживающих в Сибири и на Дальнем Востоке территории Северной Азии, а соответственно навязанные не нормативные согласно международным ГОСТам документы в виде "Паспортов Российской Федерации" не имеют силы для защиты своих прав как граждан Российской Федерации в Сибири и на Дальнем Востоке территории Северной Азии государства Союза Советских Социалистических Республик, что подтверждает факт мошенничества региональных и федеральных представителей государства Российской Федерации по существу в Сибири и на Дальнем Востоке территории Северной Азии государства Союза Советских Социалистических Республик.
На мошеннические действия и на действия вымогательства, грабежа власти Сибири и Дальнего Востока территории Северной Азии закрывают глаза видимо по собственной коррупционной составляющей, бездействие и произвол властей достиг масштабов смутного времени, граждане Сибири и Дальнего Востока территории Северной Азии утратили доверие ко всем органам власти в Сибири и на Дальнем Востоке территории Северной Азии, беззаконие и финансовые сферы правят органами судебной системы в Сибири и на Дальнем Востоке территории Северной Азии.
Фактические материалы по существу нарушений законодательства о нарушении прав человека, а также, о нарушении прав граждан в лице коренного населения Сибири и Дальнего Востока в приложенных файлах:
1. Сопроводительное письмо.pdf;
2. Заявление.pdf;
3. Ходатайство с требованием.pdf;
4. О вымогательстве.pdf
НАСТОЯЩЕЕ ПРАВО РОССИЙСКОЙ СОВЕТСКОЙ ФЕДЕРАТИВНОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК (РСФСР СССР) И ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА (КОДЕКСОВ РСФСР) НА ТЕРРИТОРИЯХ СТРАН (РЕГИОНОВ И АВТОНОМИЙ, РЕСПУБЛИК И ФЕДЕРАЦИЙ ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКОНАМ, НАЦИОНАЛЬНЫМ ПОРЯДКАМ И УСТАВАМ) ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОД НАДЗОРОМ И С ПРЯМЫМ УЧАСТИЕМ КОРЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК (СССР) ОТ 1989 ГОДА:
Государство, обеспечивающее верховенство закона во всех сферах жизни, социалистический правопорядок на основе развития народовластия.
Задача создания Государства Социалистического Правового поставлена на XIX-Всесоюзной партконференции.
Решить её-значит создать конституционные гарантии необратимости перестройки, утвердить в Обществе торжество закона, выражающего волю народа, усилить защиту прав и свобод человека, перевести на строго правовую основу действия государства и партийных органов, общественных организаций, трудовых коллективов, всех должностных лиц и граждан.
В этих целях в СССР проводится правовая реформа, улучшается законодательная деятельность органов власти.
Особенно важно демократизировать законодательный процесс.
Он должен протекать на основе гласности, компенсировать научной оценки и обсуждения законопроектов с участием широкой общественности, всего народа.
Только так можно добиться укрепления конституционного режима, решительно повысить роль и действенность советских законов, регулирующих важнейшие области общественных отношений.
Только с участием каждого гражданина можно обеспечить последовательное проведение принципа: разрешено всё, что не запрещено законом, где закон понимается в строго конституционном смысле, т.е. Исключительно как акт, принятый высшим органом государственной власти.
Если же, как не редко бывает в обыденной жизни, под законом иметь ввиду любой нормативный акт, то в результате той вакханалии запретов, который характеризуется сегодня ведомственное и местное нормотворчество, приведённая формула потеряет реальное значение.
Что касается органов управления и должностных лиц, то для них существует компетенция, за которую они не вправе выходить.
Сегодня ещё этот принцип не редко нарушается.
Многочисленные ведомства инструкции зачастую противоречат закону и конституции, сдерживают развитие народного хозяйства, инициативу трудящихся, ущемляют их права и интересы.
Поэтому неотъемлемой частью правовой реформы является кардинальный пересмотр, кодификация и систематизация законодательства.
С точки зрения новых условий хозяйствования, гуманизации и демократизации общественной жизни, профилактики правонарушений вносятся существенные изменения во все пласты законодательства, в частности, радикально пересматриваются уголовное, административное, процессуальное и исправительно-трудовое законодательства.
Для обеспечения строгого соответствия законов и постановлений правительства требованиям Конституции СССР утверждается комитет конституционного надзора, а также усиливается работа по контролю за тем, чтобы в ведомственных актах точно соблюдались предписания законов.
Число таких актов резко сокращается.
Для создания Государства Социалистического Правового большое значение имеет повышение роли суда в системе социалистической демократии.
В советском судопроизводстве необходимы дальнейшее развитие гласности, состязательности, неукоснительное соблюдении презумпции невиновности.
Восстанавливаются ленинские принципы прокурорского надзора.
Он призван строго следить за исполнением, единообразным пониманием законов, настойчиво бороться с нарушителями социалистической законности, от кого бы они ни исходили.
Правовая реформа предполагает улучшение работы правоохранительных органов, с тем чтобы активизировать их борьбу с преступностью.
Повышается роль адвокатуры как самоуправляющей ассоциации по оказанию юридической помощи гражданам и организациям.
Для успешного осуществления реформы необходимы стройная система подбора, воспитания, обучения, переподготовки юридических кадров, перестройка правового воспитания всего населения.
Источник: Издательство политической литературы "Краткий словарь по научному коммунизму" от 1989 год (стр.59).
ПРИЛОЖЕНИЯ И КОПИИ ДОКУМЕНТОВ:
Можно получить лично у заявителя под подпись должностного лица связавшись с заявителем заблаговременно по координатам:
1. Мобильная связь: +79138594680
2. Связь по WhatsApp: +79539272810
3. E-Mail: CEO-Geology@Mail.Ru 4. Скачать с публикации на сайте ВКонтакте по ссылке:

Председатель Правления. Пост со стены.
НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РСФСР В СИБИРИ И НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ ПО ФАКТУ:<br>В странах Сибири и на Да... Смотрите полностью ВКонтакте.
ВКонтакте

Нет комментариев

Новые комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ

ЛентаТовары 10Темы 35Участники 1 535
  • Подарки
Левая колонка
Всё 35

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

Зарегистрироваться