Предыдущая публикация
Газета "Коммунар"

Газета "Коммунар"

11 дек

Без суеты и очередей: мессенджер MAX и приложение «Госуслуги Дом» экономят время собственников жилья

Без суеты и очередей: мессенджер MAX и приложение «Госуслуги Дом» экономят время собственников жилья - 5383533299095
8 декабря Губернатор Александр Авдеев провёл еженедельное оперативное совещание с руководителями Правительства Владимирской области и органов местного самоуправления. Об этом пишет пресс-служба Правительства Владимирской области. Ключевые вопросы повестки – о мобильном приложении «Госуслуги Дом» и создании домовых чатов в национальном мессенджере МАХ для оперативного взаимодействия жителей с управляющими компаниями или председателями товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов, а также каналов ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний, у которых более трёх домов в управлении.

«Во Владимирской области на сегодняшний день создано около 6,7 тыс. домовых чатов, владельцем которых определена Инспекция государственного жилищного надзора. Следующий шаг – присоединение к ним жильцов домов, в которых больше 16 квартир. Граждане получают ссылки на официальные чаты через мобильное приложение «Госуслуги Дом», а также в виде куар-кодов в квитанциях. Будем привлекать и другие каналы коммуникации. На сегодня к домовым чатам подключилось уже более 20 тысяч собственников жилья в нашем регионе», – сообщила начальник Инспекции государственного жилищного надзора Елена Андреева.

Предполагается, что единый домовой чат должен заменить разрозненные переписки в других сервисах и упростить получение информации о жизни дома. Стоит отметить, что такие чаты – безопасные и стабильные, они работают даже при блокировке интернета. При смене управляющей компании ссылка на них не меняется.

В рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» развивается мобильное приложение «Госуслуги Дом». Во Владимирской области к нему уже подключились собственники более 152 тысяч квартир и индивидуальных домов. В приложении можно передавать показатели счётчиков, смотреть статистику расхода воды, света и газа, оплачивать коммунальные услуги и контролировать график работ по капремонту, подавать заявки в управляющую компанию и организовывать чаты. Кроме того, с помощью сервиса жильцы получают уведомления об общем собрании, сезонном или аварийном отключении горячей воды.

С 2026 года управляющие компании, ТСЖ и ЖСК должны будут ежегодно публиковать в приложении «Госуслуги Дом» подробные отчёты о своей работе. Это позволит собственникам жилья эффективнее контролировать расходы на содержание и управление домом.

Без суеты и очередей: мессенджер MAX и приложение «Госуслуги Дом» экономят время собственников жилья - 5383533302679
Без суеты и очередей: мессенджер MAX и приложение «Госуслуги Дом» экономят время собственников жилья - 5383533302423

Нет комментариев

Новые комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
Газета "Коммунар"

Газета "Коммунар"

ЛентаТемы 6 075Фото 16 024Видео 169Участники 3 253
  • Подарки
Левая колонка
Всё 6 075
Обсуждаемые

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

Зарегистрироваться