Предыдущая публикация
Клерк.Ру — бухгалтерия, финансы, налоги

Клерк.Ру — бухгалтерия, финансы, налоги

18 ноя

🔥 Как искать клиентов в 2026 году: советы для бухгалтера

Привлечение клиентов на бухгалтерские услуги все чаще превращается в непреодолимый квест. Высокая конкуренция, рост затрат на рекламу, изменение рынка — все это заставляет бухгалтеров искать новые решения. Один из эффективных способов — размещение объявлений на онлайн-площадках.
О том, как стабильно получать заказы на бухгалтерские услуги в 2026 году, подговорили с Артуром Хачатряном, специалистом по продвижению бухгалтерских услуг на Авито, менеджероом по работе с клиентами в категории «Деловые услуги».
— Какие инструменты на вашем сайте рекомендуете использовать бухгалтерам, чтобы максимально заинтересовать потенциального клиента?
Инструментов много и каждый из них отлично выполняет свою задачу. Но если мы говорим про начальные шаги, то я при продвижении на Авито использовал бы тариф «Максимальный» в «Деловых услугах» и усиливал бы объявление XL-форматом. Это поможет стать заметнее конкурентов.
— Чтобы найти клиента на Авито, бухгалтеру нужно создать грамотные объявления. Как составить запрос, который станет популярным у ваших пользователей?
Необходимо взять высокочастотный поисковый запрос — в нашем случае это «Бухгалтерские услуги» — и уникализировать его непосредственно экспертизой бухгалтера, например, «Налоговый консультант». В итоге получаем заголовок «Бухгалтерские услуги. Налоговый консультант». Но это, конечно, не единственный лайфхак. За остальными лайфхаками приходите на мое выступление на конференции БУХ.СОВЕТ 2026.
— Фотография — это важно? Почему? Какие фотографии бухгалтерам стоит ставить, а про какие лучше забыть?
Авито — это, в первую очередь, C2C- и B2C-платформа, на которой люди покупают у людей и у проверенных исполнителей. Наличие в объявлении фотографии усилит доверие к исполнителю и сделает диалог прозрачнее.
Также я советую бухгалтерам не скрывать фотографии своего офиса, своей команды и не стесняться показывать свою экспертизу — сертификаты, дипломы и другие документы. Можно поэкспериментировать с лид-магнитами, например, нанести инфографику с сезонным предложением. Это отлично работает на рост конверсии.
Встречаемся с Артуром 12 декабря на БУХ.СОВЕТЕ!

🔥 Как искать клиентов в 2026 году: советы для бухгалтера - 5355133474657

Нет комментариев

Новые комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
Клерк.Ру — бухгалтерия, финансы, налоги

Клерк.Ру — бухгалтерия, финансы, налоги

ЛентаТовары 51Темы 44 217Фото 10 685Видео 536Участники 13 455
  • Подарки
Левая колонка
Всё 44 217
Обсуждаемые

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

Зарегистрироваться