Предыдущая публикация
Научитесь управлять временем, а не тушить пожары.
Новые медиа — это сплошной поток уведомлений, «горящих» трендов и срочных задач. Как в этом не утонуть и не выгореть?
Слушайте новый подкаст в рамках «МедиаЛаборатории», в котором Анастасия Бородина, предприниматель и представитель сообщества молодых предпринимателей «Росмолодёжь.Предпринимай», разбирает на примерах:
✅ Как матрица Эйзенхауэра отделяет стратегию от «срочного» шума.
✅ Почему без долгосрочных целей вы быстро выгорите.
✅ Какой ежедневник работает в режиме вечного контента.
✅ Простой алгоритм выбора одной самой важной задачи дня.
#генийместа


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев