Одна их них лишилась 4 млн, другая – 1 млн рублей. Пострадавшие рассказали, как аферистам удалось завоевать их доверие, передаёт ИА «Камчатское время».
57-летней жительнице Петропавловска-Камчатского через мессенджер позвонил мужчина, представившийся сотрудником Госуслуг. Он сказал, что её персональными данными завладели злоумышленники и хотят похитить её сбережения. Телефонный оборотень уговорил женщину перевести деньги на так называемый «безопасный счет». Следуя инструкциям, она отправилась к нескольким банкоматам города и перевела мошенникам 4 млн рублей.
Другой случай произошел с 58-летней горожанкой. Она попалась на ту же самую схему и «подарила» аферистам миллион рублей. Часть денег потерпевшая перевела через мобильное приложение банка, а оставшуюся часть, как и в первом случае, через банкоматы.
На основании поданных заявлений полиция возбудила уголовные дела, организовала расследование.
В пресс-службе ведомства обратили внимание, что сотрудники Госуслуг никогда не звонят гражданам с просьбой предоставить личные данные или совершить финансовые операции по телефону.
«Любая подобная просьба – это сигнал о мошенничестве! Не поддавайтесь паники и давлению, не сообщайте свою личную информацию, не переводите деньги. Если вам поступил подобный звонок – положите трубку», – сказали в УМВД.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев