С тех пор и пошло и поехало. Канон искуства по боку. Теперь каждый выражает все, что после абсент привидится, а жучкчьки от искуства т. е. искуствоведы вытирают лоха что этот чел думал когда создавал очередной шедевр. Примеров пруд пруд. Дерьмо в консервный банках, прибитые генеталии к входной двери и дальше по списку. Хавйте господа. Кушать подано и не за. Удте платить бабки и потом в своё кругу выеживаться как вам повезло преобрести этот дерьмовый шедевр в кавычках перед таким же лохами.
Есть такое объяснение. Ваше право согласиться или нет. "Он как ребёнок, разбирая на части новую игрушку с целью посмотреть «что же там внутри», проводит исследования над новой моделью на полотне. Фрагменты тела складываются, перекручиваются, и разбираются на части. Он играет с ним как с конструктором, и пытается определить – что же будет, если сложить детали по-другому. И результат показывает, что вне зависимости от смены перемены деталей чувственность сохраняется без присутствия агрессии. Сам человека и его части тела становятся сгустками дикого, природного начала и естественных желаний. Художник задаётся вопросом «Что за существо – человек?», что будет происходить, если убрать все ненужные элементы? Останется всего лишь воплощение сущности человека в натуральных желаниях и стихиях организма."
Есть интересное высказывание Пикассо о собственном творчестве, почему он так пишет. Послушав его, вы не будете воспринимать его серьезно, то есть, он признается, что это мусор, который хорошо продается.
Люди врали, врут и будут врать! Люди боялись непонятного и необъяснимого в природе, и до сих пор боятся, напридумывали себе богов...,все не понятное возводится к великому.
Наверное суть и заключается в этом: прийти в музей, посмотреть этот бред и офигевать от двух вещей - как могло прийти в голову нарисовать такую херню, и с какой стати ее возвели в ранг шедевров!
Комментарии 21
Ваше право согласиться или нет.
"Он как ребёнок, разбирая на части новую игрушку с целью посмотреть «что же там внутри», проводит исследования над новой моделью на полотне. Фрагменты тела складываются, перекручиваются, и разбираются на части. Он играет с ним как с конструктором, и пытается определить – что же будет, если сложить детали по-другому. И результат показывает, что вне зависимости от смены перемены деталей чувственность сохраняется без присутствия агрессии.
Сам человека и его части тела становятся сгустками дикого, природного начала и естественных желаний. Художник задаётся вопросом «Что за существо – человек?», что будет происходить, если убрать все ненужные элементы? Останется всего лишь воплощение сущности человека в натуральных желаниях и стихиях организма."
Люди боялись непонятного и необъяснимого в природе, и до сих пор боятся, напридумывали себе богов...,все не понятное возводится к великому.