Предыдущая публикация
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
  • Главная
  • Увлечения
  • Видео
  • Группы
  • Люди
  • Публикации
  • Игры
  • Подарки
  • Поздравления
  • Помощь
  • русский
Левая колонка
Обложка профиля
Фотография от Abrams Aceveda

Abrams Aceveda

Рисую иллюстрации и реставрирую фотографии! I draw illustrations and restore photographs!

Сейчас на сайте
Фотография от Abrams Aceveda
Фотография от Abrams Aceveda
Фотография от Abrams Aceveda
Фотография от Abrams Aceveda
Gif
Фотография от Abrams Aceveda
Gif
Фильтр
ЗаметкиУвлечения
id375259280050

Abrams Aceveda

30 ноя
🍁Женщина брошена в осень, как в озеро снов
Я участвую в фотоконкурсе, поддержи меня!
Открыть
  • Класс
id375259280050

Abrams Aceveda

30 ноя
поделился публикацией
Логос
Логос
Почему самоходка С-51 не стала оружием прорыва
1944 год. Красная Армия в Европе упирается в Восточныей вал, и для его прорыва требуются настоящие мобильные крепости. Инженерный ответ казался очевидным: взять шасси проверенного тяжёлого танка КВ-1С и водрузить на него самое мощное, что было в арсенале, — 203-мм гаубицу Б-4, легендарного «карельского скульптора». Так родился проект С-51 — попытка создать самоходный артиллерийский кулак, способный не отставать от наступления. На самом деле инициатива шла сверху — от ГАУ, которое пыталось найти «быстрое решение» проблемы долговременных укреплений Восточного вала. В июле–августе 1943 года сразу две группы артиллеристов настаивали: Б-4 нужно «пересадить» на что-то подвижное, иначе она будет постоянно опаздывать к прорывам. Уже тогда в штабах ходила формулировка: «Б-4 — дивизион тяжёлого артиллерийского прорыва, который всегда приходит на сутки позже». Ставка требовала инструмент, который будет действовать в темпе танковых армий. Стоит отметить, что первым предложил «пересадить» Б-4 на та
Почему самоходка С-51 не стала оружием прорыва
Показать еще
10 комментариев
9 раз поделились
241 класс
  • Класс
id375259280050

Abrams Aceveda

30 ноя
поделился публикацией
Танки АМ
Танки АМ
"БУШМАСТЕР". Обзор австралийского бронетранспортера.
Очередным образцом колесного бронетранспортера, переданного ВСУ вскоре после начала конфликта, является австралийский BUSHMASTER IMV. Всего Украина получила до 120 машин этого типа. Разработка "национального" колесного БТР в Австралии началась в первой половине 90-х гг. Машина должна была быть максимально приспособлена к специфическим условиям боевого применения в пустынной местности, обладать повышенной противоминной стойкостью и мобильностью и дополнить состоящие на вооружении американские гусеничные БТР семейства М113. Разработку машины начинала австралийская компания PERRY ENGINEERING, которая в 1996 году представила опытный образец , созданный на базе узлов и агрегатов ирландского колесного БТР TIMONEY MP44. Однако в дальнейшем, права на машину выкупила компания AUSTRALIAN DEFENCE INDUSTRIES ( ADI), продолжив ее доработку и внося различные конструктивные изменения. В свою очередь, ADI к 2006 году вошла в концерн THALES AUSTRALIA, который
"БУШМАСТЕР". Обзор австралийского бронетранспортера.
Показать еще
1 комментарий
1 раз поделились
129 классов
  • Класс
id375259280050

Abrams Aceveda

29 ноя
поделился публикацией
ПАНТОГРАФ
ПАНТОГРАФ
Немного из истории ленинградско-петербургского трамвая
В августе месяце на нашем канале вышел такой материал. В данном материале мы заглянули немного в прошлое петербургско-ленинградского трамвая и посмотрели снимки, сделанные на Херсонской улице. Тогда там проходило десять трамвайных маршрутов: 13, 17, 24, 27, 38, 39, 44, 46, 48, 49. Соответственно трафик трамваев был весьма высок. Наш читатель с ником rr r. уточнил судьбу данных маршрутов и также рассказал об истории вагона ЛМ-49 с бортовым номером 3625. Таким образом, получилась еще небольшая страничка из истории ленинградско-петербургского трамвая. Авторский материал. "Орфография и стилистика автора преимущественно сохранены". Из десяти трамвайных маршрутов на Херсонской улице: 13, 17, 24, 27, 38, 39, 44, 46, 48, 49 после закрытия в 1990-х годах выжили лишь четыре. 24 и 29 так и проходят по Херсонской ул., которая стала тупиковой после трамвайного погрома, когда сняли все трамвайное движение в этом районе Пески и закрыли (снесли) трамвайный парк номер 4 им. Смирнова. Остался лишь разво
Немного из истории ленинградско-петербургского трамвая
Показать еще
0 комментариев
4 раза поделились
49 классов
  • Класс
id375259280050

Abrams Aceveda

29 ноя
поделился публикацией
ROLLINGSTOCK Agency
ROLLINGSTOCK Agency
Как делают трамваи на заводе «БКМ Холдинг» в Минске: репортаж с производства
Беларусь: Редакция ROLLINGSTOCK посетила площадку, поговорила о реализации текущих контрактов и изучила все этапы производства трамвайных вагонов вместе с заместителем генерального директора – главным инженером компании Дмитрием Парковым. Предприятие «Белкоммунмаш» было основано в 1973 году как минский ремонтный трамвайно-троллейбусный завод. Изначально оно занималось капитальным ремонтом подвижного состава, эксплуатируемого во всем СССР. С 1999 года на заводе начался выпуск трамваев. Это были высокопольные вагоны модели АКСМ-1М, для которых основной элемент – тележки – поставлял Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ). После этого завод перешел к выпуску частично низкопольных, а затем и полностью низкопольных трамваев. На текущий момент предприятием выпущено уже более 527 трамваев, включая машинокомплекты для финального производства на других площадках. Сейчас завод выполняет три трамвайных контракта. Самым масштабным является заказ для Нижнего Новгорода на 170 низкопольных ваг
Как делают трамваи на заводе «БКМ Холдинг» в Минске: репортаж с производства
Показать еще
0 комментариев
4 раза поделились
106 классов
  • Класс
id375259280050

Abrams Aceveda

29 ноя
поделился публикацией
Лавка старьевщика
Лавка старьевщика
Веселые прозвища автомобилей в СССР. Вспоминаем с улыбкой и ностальгией
Не секрет, что отечественные автомобили в Советском Союзе часто получали народные прозвища - ёмкие, меткие и порой ироничные. Они отражали особенности дизайна, характер езды и даже социальный статус модели. А начнем, пожалуй, с «инвалидки», так в народе называли мотоколяски, которые выдавались инвалидам через органы соцобеспечения (с частичной или полной оплатой). Это были компактные транспортные средства с кузовом и шасси наподобие автомобильных, но с двигателем мотоциклетного типа и специальным ручным управлением. Самой легендарной мотоколяской оказалась модель СМЗ С‑3А, на которой ездили Трус, Балбес и Бывалый в комедии режиссера Леонида Гайдая «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика». Эта модель выпускалась на Серпуховском мотоциклетном заводе с 1958 по 1970 год. Её характерные особенности: После выхода на экраны комедии она получила народное прозвище «Моргуновка» - в честь актёра Евгения Моргунова, чей персонаж (Бывалый) управлял этим транспортным средством. В картине он произно
Веселые прозвища автомобилей в СССР. Вспоминаем с улыбкой и ностальгией
Показать еще
75 комментариев
16 раз поделились
841 класс
  • Класс
На этом пока всё
Войдите в ОК, чтобы посмотреть всю ленту

476

  • Владимир Лещенко
    Владимир Лещенко
    Мозырь
  • Рушания Илалутдинова
    Рушания Илалутдинова
    Челябинск
  • Мора Крайт
    Мора Крайт
    Краснодар
  • Вера Сид
    Вера Сид
  • Анастасия Алова
    Анастасия Алова
    Краснодар

  • Бесплатная открытка девушка, счастливой зимы, пожелание, будьте здоровы
  • Бесплатная открытка а что будет завтра, а завтра зима, время ожидания чуда, чашка, какое, ёлка
  • Бесплатная открытка цветы, чашка, чай, печенье, спасибо, от души

3065

  • ПРО ВСЁ И ОБО ВСЁМ.
    ПРО ВСЁ И ОБО ВСЁМ.
    145469 подписчиков
  • Смейтесь на здоровье
    Смейтесь на здоровье
    1586 подписчиков
  • Арсенал России
    Арсенал России
    356 подписчиков
  • Сеть аптек ФармаТ
    Сеть аптек ФармаТ
    945 подписчиков

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.

Зарегистрироваться