Предыдущая публикация
Хозяйские Секреты

Хозяйские Секреты

28 фев
Хлопот с дочерью никаких не было. - 972976869385

Хлопот с дочерью никаких не было.

Училась она хорошо, отцу помогала. К восьми годам и дом убирать умела, и суп приготовить. Не мог на неё Егор нарадоваться: вся в мать.
А когда школа к концу подошла, решил он её в институт учиться отправить. Нечего ей в деревне делать, умнице такой. Она легко поступила, в общежитие устроилась. «Ну, отец, теперь только деньги готовь!» — говорили ему родители, чьи дети уже не первый год в городе учатся.
А Зойка деньги не спрашивала. Домой не приезжала, говорила: «Времени нет». Ждал он её на новый год, а она позвонила только: «Все хорошо, к сессии готовлюсь, не переживай». Егор и не переживал, хорошую девку воспитал, не подведет.
Она приехала в мае. За калиткой Егор Андреевич услышал, будто подошел кто-то. Дождь тогда лил проливной. Отец крикнул: «Заходи, кто там?» Не отвечают. Он накинул на себя плащ рыболовный, выскочил. Стоит Зойка мокрая вся, вода течет по волосам, лицу.
— Заходи, что ж ты, глупая, мокнешь? – Глянул, а она брюхатая. Потемнело у него в глазах, но взял себя в руки. А ей сейчас каково. Ведь неспроста, не приезжала год почти, а приехала и в родной дом войти боится.
— Не бойся, заходи. Вместе будем решать, как дальше жить. Кто отец-то?
А Зойка только молчит и плачет. Так ничего и не добился.
Недели через две, когда улеглось все, соседи насудачились, решил он поговорить все-таки с дочерью:
— Если не хочешь, не говори кто отец. Подлецов много. А только нам дальше жить надо. Ты бы в институте академ. отпуск оформила. Отчислят ведь. А через годок оставишь мне ребенка, а сама доучиваться поедешь. С тобой справился и с внучкой справлюсь. Тебе учиться надо, а то, как ребенка содержать будешь?
Зойка согласилась, а только в город съездить не успела, родила замечательную девочку. Егор нарадоваться не мог. Вот она кровь родная, у деда на руках затихает. Он её и переоденет и молоком покормит. Она смотрит на него и агукает. А Зоя какая-то нервная стала, на ребенка даже глядеть не хочет. Прикрикнет на неё Егор: «Ты не меньше орала, мы все равно вырастили тебя. А сейчас терпение иметь должна, мать ребенку всего дороже». А Зойка молчит.
Проснулся он как-то ночью оттого, что дверь входная хлопнула. Тут Олеська закричала. Он пока подгузник ей поменял, молоко согрел, покормил, и спать уложил, а дочери все нет. Вышел в сени, а там, на подоконнике записка: «Папа, прости, если сможешь, но не люблю я дочку свою. Видеть её не могу. А отца её я не знала. Он изнасиловал меня в первый день моего приезда. В институте я тоже не училась, посудомойкой работала. Олеську можешь в детский дом сдать, мне все равно. Жить с вами не могу, завралась совсем. За меня не переживай, как-нибудь устроюсь».
Егор тогда переживал очень: вот ведь родному отцу рассказать боялась. Горе такое в себе носила. А он и не чувствовал ничего. Сам виноват, она год почти не приезжала, а он не заподозрил ничего, не поддержал. Рассказала бы, вместе придумали бы что-нибудь. А теперь, где её искать. Да и куда он поедет с дитём малым.
Видно судьба у него такая. Не смог дочь уберечь, вот воспитывай теперь внучку.
На самом деле, Егор не знал что делать. Олеська, первое предательство в своей маленькой жизни пережила тяжело. Плакала напролет дни и ночи. Волшебные объятия любимого деда уже не действовали. Кроме этого нужно было кому-то зарабатывать, хоть и на очень скромную жизнь. Узнав о таком несчастье первое время, помогали соседи. И Олеся переходила из рук в руки, как переходящий вымпел. Но это быстро надоело и добрые люди стали искать причину отказаться от добровольной обузы.
Со временем остался только один верный помощник – Татьяна Николаевна, единственный медицинский работник в деревне. Женщина городская, неведомо какая жизненная история заставила её, вместе с сыном переехать в эту глушь. Поговаривали, что она бежала от жестокого и деспотичного мужа. Но сама она о своей прежней жизни не рассказывала. Не знали соседи, почему она приехала с сыном именно в их деревню, почему жила в фельдшерско-акушерском пункте, и почему из вещей с ней была только небольшая дорожная сумка. А потому о новой односельчанке рассказывали много невероятных историй, которые с каждым днем все больше и больше обрастали подробностями.
Обязанность за чужого ребенка взяли на себя дед, Татьяна Николаевна и её сын Данила. Олеськиным домом стал фельдшерский пункт и дом деда. Иногда, Татьяна с Данилом, припозднившись, оставались ночевать у Егора. А потому деревенские сплетницы их давно поженили.
Чтобы честную и добрую женщину очерняли слухами, Егор Андреевич позволить не мог, и однажды предложил:
— Тань, вы бы переехали к нам с Олесей. Если нужно, мы отношения в ЗАГСе оформим, как положено. Ведь трудно будет доброе имя восстановить, если и дальше так пойдет. Я понимаю, не любишь ты меня. А потому, как муж и жена со мной жить не сможешь. Может быть это и эгоистично, а только нам без вас не справиться.
— Почему же не смогу? Я считаю Вас достойным человеком и хорошим отцом для моего сына. Если Вы делаете мне официальное предложение, я согласна. А просто ради спасения доброго имени, думаю, не стоит. Переживем.
Вечером Егор Андреевич, в парадном костюме и с огромным букетом белых роз отправился к фельдшерско-акушерскому пункту. Шел специально медленно, останавливался возле каждой калитки, где стояли беззаботные односельчане и объяснял, что идет сватать женщину достойную, что очень отказа боится и что им с Олеськой лучшей матери не найти.
В тот день Татьяна рассказала Егору, что жила она с мужем счастливо, пока не погиб он в страшной аварии на работе. Что и деньги у неё есть и квартира в городе, а только жить она там не может больше. Не может ходить по улицам, по которым с мужем гуляла, жить в квартире, которую муж своими руками ремонтировал. И деньги, которые за гибель мужа выплатили, тратить не может. Что квартиру на сына оформила, и сюда переехали по объявлению потому, что предложили работу с проживанием. Что из города она от себя сбежала, а теперь поняла, что сына своего нормальной жизни лишила. И только маленькая Олеся её в чувство привела. Благодаря девочке и её деду она поняла, что еще может жить счастливо.
Так с взаимной благодарности и началась счастливая жизнь семьи Захаровых. Дом стал уютным, огород ухоженным, дети веселые. Олеся и Данила звали Татьяну и Егора мамой и папой. Ничем эта семья от других не отличалась. Разве что упреков и скандалов было меньше.
И только одно огорчало: Олеся жила с ними на честном слове. Документы у неё были только о рождении. У Егора с Татьяной прав на девочку никаких не было. Отец не хотел лишать дочь материнства через суд. Боялся осложнить и без того тяжелую судьбу дочери. О Зое они с тех пор ничего не знали…
Зойка в деревне неожиданно появилась, когда Олесе уже три года было. Татьяна всю неделю была как на вулкане, который вот-вот должен разразиться. Она ждала, когда же дочь мужа предъявит свои права на Олесю.
Пожив в доме отца недельку, так ничего и не сказав о родной дочери, Зоя засобиралась назад.
-Ты бы оформила как-нибудь Олесю на нас, если собираешься оставить её.
Татьяна услышала обрывок фразы, включилась в разговор:
— Олесю я не отдам. Это что вам игрушка? Мать она не знает совсем. Вон ко мне жмется, когда Зоя в комнату заходит. Вы подумали, каково ей там будет?
— Да я и не собираюсь забирать её. Честно говоря, мне и взять-то её некуда. Поговорить с вами хотела об этом. Меня замуж позвал хороший человек. Мы работаем вместе… – Зоя замялась, прежде чем произнести, — Вот только о дочери он не знает ничего. Пап, что делать?
— Что делать? Давай на нас с отцом запишем, — обрадовалась Татьяна Николаевна.- Мы её как дочь родную любим.
— Нет, нельзя жизнь семейную с вранья начинать. А если он потом узнает, когда у вас уже дети свои будут? Ты уверенна, что он простит? Не уверенна! Знала бы, сразу все рассказала.
— Папа, это мой шанс! Я не могу его потерять.
— От нас ты что хочешь? – не понял Егор,- могла бы просто не приезжать. И муж твой не знал бы ни о дочери, ни об отце.
— Да в том-то и дело, он порядочный человек, хочет с тобой познакомиться. Руки моей попросить, как в старые времена.
— А что ты ему рассказывала обо мне, Тане, Даниле, Олесе? Мы ему как представиться должны? Как твои родители? Или как отец и его семья?
— Я ничего не рассказывала. Сказала, что отец в деревне живет и что я все детство там провела.
— Как хочешь, доченька, а только я врать не буду и Татьяне не позволю. Если хочешь счастливо жизнь прожить, расскажи ему обо всем сразу. Не ты в этом виновата. Если он и вправду человек хороший, как ты говоришь, поймет.
— А если не поймет, я его потеряю, — грустно произнесла Зоя.
— Значит так надо, не твой это мужчина. Будешь еще счастлива. А если ему уже по дороге в деревню правду рассказали? Пока ты ему сказку о своей безупречности выдумывать будешь, а он внутри себя усмехаться над тобой будет. Вот тогда ты его точно потеряешь.
Сергей приехал, когда Татьяна собирала на стол нехитрый деревенский ужин.
— Егор Андреевич, — протянул руку для знакомства отец. – Это Татьяна Николаевна – моя жена, сын Данил, а это дочка Олеся.
— Моя дочка, — тихо произнесла Зоя.
— Как твоя? – Сергей побледнел, — я думал… — он не закончил фразу, повернулся и вышел прочь.
Зоя опустилась на пол и заплакала.
Сергей сел в машину и со всей силы нажал на педаль газа. Машина рванула с места. «Что я делаю, — подумал он, когда перечеркнутый указатель с названием деревни остался позади. – Что произошло? Я же люблю её. Разве ребенок может стать помехой счастью?» Сергей остановился, теперь надо было придумать, как вернуться. Он струсил. Стыдно-то как.
Деревенский магазин готовили к закрытию. Он уговорил продавщицу продать ему большого плюшевого тигра, машину на дистанционном управлении, конфеты и еще какие-то сладости.
— Здесь дети, а я без подарка, — сказал он, когда дверь дома перед ним открылась и на крыльцо вышла заплаканная Зоя.
— Я думала, ты уехал совсем.
— Как я могу без тебя? Егор Андреевич,- обратился Сергей к стоявшему позади дочери отцу, — я прошу руки Вашей дочери.
*****
После веселой деревенской свадьбы Зоя и Сергей вернулись в город. Олеся осталась в доме деда. Сначала потому, что у мамы медовый месяц. Потом Олеся приболела, и ей нежелательно было менять привычный образ жизни. Потом Зоя забеременела. А потом решили оставить Олеську до школы в деревне, когда поняли, что Татьяна ищет повод не расставаться с дочерью. Сейчас у Олеси две мамы, два папы, два брата. Такая судьба.
Из Сети

Хозяйские Секреты
Хозяйские Секреты
Секреты для Вас, вступайте сейчас!
203K участников
Если эта история понравилась Вам, можете нажать Класс и оставить свое мнение в комментариях, только так я вижу, что Вам понравилось, а что нет. Спасибо за внимание 💛

Комментарии 2

Larisa Budnikova
Larisa Budnikova
❤️❤️❤️
3 мар
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Галина Головчанова
    Галина Головчанова
    👍
    5 мар
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Новые комментарии
    Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
    Следующая публикация
    Свернуть поиск
    Сервисы VK
    MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
    Войти
    Хозяйские Секреты

    Хозяйские Секреты

    ЛентаТемы 19 798Фото 9 964Видео 14 357Участники 202 726
    • Подарки
    Левая колонка
    Всё 19 798
    Обсуждаемые

    Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

    Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

    Зарегистрироваться