Цены в магазине "Овощи - фрукты", начало 80-х годов.
    1 комментарий
    0 классов
    Доведете скоро странy – на yлицy выйдешь и поздороваться не с кем будет! © Белые росы
    1 комментарий
    14 классов
    Вы их такими не помните - 7 фотографий знаменитостей времен начала их карьеры
    43 комментария
    123 класса
    СССР - единственная страна на планете, которая производила все типы самолетов на 100% из собственных комплектующих.
    2 комментария
    13 классов
    Запах школьной столовой, запах родом из детства!
    1 комментарий
    10 классов
    Александр Бучкури «Вывод», 1936 год На этой картине художник изобразил обнажённую женщину, которая стоит возле запряжённой в сани лошади. На санях сидит воинственно настроенный мужчина, который занёс над несчастной кнут. Вокруг собралась толпа кричащих и смеющихся людей. Давайте попробуем разобраться, что же здесь происходит. Картина называется «Вывод», а её сюжет основан на довольно жестоком деревенском обычае, который служил наказанием для неверных или непокорных жён. Муж, заподозривший супругу в неверности, привязывал её раздетой к запряжённой лошади и водил по деревне, стегая кнутом. Местные жители также участвовали в этом процессе, смеясь над несчастной, обзывая её и забрасывая камнями и палками. Самое печальное в этой ситуации то, что подвергаемая издевательствам женщина могла быть невиновной. Её могли оболгать завистники или другие недоброжелатели, кто-то мог что-то неправильно понять, а может и сам муж хотел таким образом избавиться от неугодной жены. Подобный обычай не был фантазией художника, а реально существовал в деревнях ещё каких-то 100 лет назад. Свидетелем такой сцены был Максим Горький, который подробно описал её в своём рассказе «Вывод»: «К передку телеги привязана веревкой за руки маленькая, совершенно нагая женщина, почти девочка. Она идет как-то странно — боком, ноги ее дрожат, подгибаются, ее голова, в растрепанных темно-русых волосах, поднята кверху и немного откинута назад, глаза широко открыты, смотрят вдаль тупым взглядом, в котором нет ничего человеческого. Все тело ее в синих и багровых пятнах, круглых и продолговатых, левая упругая, девическая грудь рассечена, и из нее сочится кровь. Она образовала красную полосу на животе и ниже по левой ноге до колена, а на голени ее скрывает коричневая короста пыли. Кажется, что с тела этой женщины содрана узкая и длинная лента кожи. И, должно быть, по животу женщины долго били поленом, а может, топтали его ногами в сапогах — живот чудовищно вспух и страшно посинел. Ноги женщины, стройные и маленькие, еле ступают по серой пыли, весь корпус изгибается, и нельзя понять, почему женщина еще держится на этих ногах, сплошь, как и все ее тело, покрытых синяками, почему она не падает на землю и, вися на руках, не волочится за телегой по теплой земле... А на телеге стоит высокий мужик, в белой рубахе, в черной смушковой шапке, из-под которой, перерезывая ему лоб, свесилась прядь ярко-рыжих волос; в одной руке он держит вожжи, в другой — кнут и методически хлещет им раз по спине лошади и раз по телу маленькой женщины, и без того уже добитой до утраты человеческого образа. Глаза рыжего мужика налиты кровью и блещут злым торжеством. Волосы оттеняют их зеленоватый цвет. Засученные по локти рукава рубахи обнажили крепкие руки, густо поросшие рыжей шерстью; рот его открыт, полон острых белых зубов, и порой мужик хрипло вскрикивает: — Н-ну... ведьма! Гей! Н-ну! Ага! Раз!.. Сзади телеги и женщины, привязанной к ней, валом валит толпа и тоже кричит, воет, свищет, смеется, улюлюкает, подзадоривает». Сам Александр Бучкури так говорил по поводу своей картины: «Я гуманист. Мне хотелось, чтобы люди не издевались друг над другом, чтобы они увидели, как это плохо».
    19 комментариев
    42 класса
    Лена Катина и Юля Волкова в 2000-2002 годах...
    2 комментария
    34 класса
    Бывший муж назвал Долину чудовищем. «Это была первобытная, животная вульгарность. Полное отсутствие комплексов и наглая уверенность в себе. Она не стеснялась своего веса, ходила в декольте до пупа, громко ржала и чавкала за столом», — поделился Анатолий. «А потом она поспала почти со всем оркестром. С саксофонистами, ударниками… Когда я, уже будучи ее мужем, в шутку спросил: „Ну, сколько их было?“, она отрезала: „Я счет потеряла“. Для нее это было нормой. Карьера любой ценой», — добавил он. «Сразу после нашего расставания она укатила в столицу, а маленькую Ангелину просто сбагрила своим родителям в Одессу. Воспитывали ее бабушка с дедушкой, а не она», — поделился композитор. «Когда мы начали жить вместе, она была типичной девочкой с одесского привоза: вульгарная, громко чавкала за столом, ржала, а не смеялась. Ее лучшими подругами были фарцовщицы и валютные проститутки. Это ее круг, ее менталитет. Она из этой среды», — заключил музыкант. Это были несколько цитат из интервью Анатолия Миончинского «Экспресс-газете».
    71 комментарий
    82 класса
    Детский сад на прогулке Архангельск, 1968
    1 комментарий
    23 класса
    Когда не было Инстаграма: Девушки России 90-х, глядя на которых дух захватывает
    2 комментария
    36 классов
Фильтр
  • Класс
    Когда не было Инстаграма: Девушки России 90-х, глядя на которых дух захватывает - 5389687532514
    Когда не было Инстаграма: Девушки России 90-х, глядя на которых дух захватывает - 5389687532770
    Возможно, неприемлемый контент! Нажмите, чтобы отобразить
    Когда не было Инстаграма: Девушки России 90-х, глядя на которых дух захватывает - 5389687533026
    Когда не было Инстаграма: Девушки России 90-х, глядя на которых дух захватывает - 5389687533282
    Возможно, неприемлемый контент! Нажмите, чтобы отобразить
    Когда не было Инстаграма: Девушки России 90-х, глядя на которых дух захватывает - 5389687533538
  • Класс
Фото
Фото
  • Класс
Показать ещё