сообщений через Платформу обратной связи
Сервис «Платформа обратной связи» (ПОС) успешно используется жителями региона для решения различных вопросов, связанных с недвижимостью. Этот инструмент зарекомендовал себя как эффективный способ взаимодействия с Росреестром. За все время работы на платформу поступило уже порядка 28 тыс. сообщений, причем значительная часть из них, 18,4 тыс. – в текущем году.
🤩 ПОС – это удобный и современный инструмент, который позволяет не только оперативно решать личные вопросы, но и оставлять отзывы о качестве работы государственных органов.
Чтобы направить сообщение в Управление Росреестра по ДНР через ПОС, можно воспользоваться одним из следующих способов:
✅ через официальный сайт Росреестра с помощью виджета «Госуслуги. Решаем вместе». Для этого необходимо нажать на виджет на главной странице, авторизоваться через портал «Госуслуги», после чего описать свою проблему и отправить сообщение. Ход его рассмотрения можно отслеживать в личном кабинете на ЕПГУ;
✅ через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» (достаточно установить приложение на смартфон и следовать подсказкам системы);
✅ через портал «Госуслуги» – с помощью специальной онлайн-формы;
✅ по прямой ссылке на сервис: clck.ru/359nne .
В Росреестре рекомендуют подавать каждый вопрос отдельным сообщением для ускорения обработки запросов.
🤩 Обращаем Ваше внимание, что Росреестр не является оператором портала «Госуслуги». Наше ведомство уполномочено вносить сведения исключительно в ЕГРН в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев