Предыдущая публикация
Urs-Auto (Автомобили Приднестровья)

Urs-Auto (Автомобили Приднестровья)

19 янв

Dodge Dakota 3,7 V6 Quad Cab 2WD (mk3)

В августе 2004 года стартовало производство пикапа Dodge Dakota третьего поколения. Новый пикап разделил модернизированную платформу Chrysler ND с 5-дверным SUV Dodge Durango второго поколения. Также выпускалась бейдж-инжиниринговая версия пикапа Dodge Dakota, которая получила наименование Mitsubishi Raider.

Dodge Dakota 3,7 V6 Quad Cab 2WD (mk3)
Dodge Dakota 3,7 V6 Quad Cab 2WD (mk3)

Автор дизайна пикапа Dodge Dakota третьего поколения – Клифф Уилкинс. Автомобиль сохранил основные особенности стайлинга пикапа второго поколения, но формы стали более крупными и геометрическими, крупнее стали передние фары и хромированная решетка радиатора.
Пикап третьего поколения лишился базовой 2-дверной версии Regular Cab и изначально новый Dodge Dakota был доступен в двух версиях: с удлиненной 2-дверной кабиной Club Cab и 4-дверной 5-местной кабиной Quad Cab.
Пикап Dodge Dakota третьего поколения теперь был доступен только с одним вариантом колесной базы – 3335 мм (всего на 8 мм больше, чем была база 5-местных версий прежнего поколения). А вот габариты машины увеличились существеннее: длина нового пикапа стала больше на 9,5 см (5558 мм), ширина увеличилась на 7 см (до 1887 мм). Высота 2-дверного пикапа с кабиной Club Cab достигала 1742 мм, а 4-дверная версия Quad Cab была на 3 мм выше (1745 мм).
Пикап третьего поколения сохранил рамную конструкцию, подвеска передних колес – независимая торсионная, на двух поперечных рычагах, подвеска задних колес – зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах. Новый пикап получил колеса с креплением пятью болтами (на машинах прежнего поколения они крепились шестью болтами), а базовыми колесами стали 16-дюймовые с шинами 245/70 R16.
Dodge Dakota 3,7 V6 Quad Cab 2WD (mk3)
Dodge Dakota 3,7 V6 Quad Cab 2WD (mk3)

Новый пикап Dodge Dakota получил реечное рулевое управление с гидроусилителем, а тормоза на всех колесах изначально были дисковыми (спереди – вентилируемыми) с антиблокировочной системой тормозов.
Базовым силовым агрегатом был двигатель EKG семейства PowerTech рабочим объемом 3701 см3. Это V-образный 6-цилиндровый мотор с развалом блока 90 градусов, одним верхним распредвалом на каждую головку блока (SOHC) и двумя клапанами на цилиндр. Система питания – распределительный впрыск топлива. Двигатель развивал мощность 214 л.с. (или 210 «американских» сил) при 5200 об/мин, максимальный крутящий момент – 319 Нм при 4000 об/мин.
В базовом варианте пикап имел привод на задние колеса, но была доступна и полноприводная версия. Коробка передач – автоматическая 5-ступенчатая, хотя в первые два года выпуска нового Dodge Dakota была доступна и версия с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость заднеприводного 6-цилиндрового пикапа с 4-дверной кабиной Quad Cab достигала 180 км/ч.
6-цилиндровые пикапы были доступны в двух основных комплектациях: ST и SLT. Версия ST была младшей в гамме, имела стальные 16-дюймовые колеса, черные пластиковые бамперы и механические стеклоподъемники в стандарте. В салоне: тканевая обивка сидений, стереосистема с CD-плеером, радио AM/FM диапазона и 4 динамиками, кондиционер – стандартное оснащение.
Комплектация SLT была средней в модельной линейке нового Dodge Dakota. Эта версия получила легкосплавные 16-дюймовые колесные диски, электрические стеклоподъемники и другое дополнительное оснащение.
Dodge Dakota 3,7 V6 Quad Cab 2WD (mk3)
Dodge Dakota 3,7 V6 Quad Cab 2WD (mk3)

Для комплектации SLT также был доступен опциональный пакет SXT Package, который включал решетку радиатора и бамперы, окрашенные в цвет кузова и опциональные спортивные сиденья.
Также пикап Dodge Dakota был доступен в топовой комплектации Laramie (или SLT Laramie) с 17-дюймовыми колесами и более богатым оснащением, но эта версия оснащалась только 4,7-литровым мотором V8.
На автосалоне в Чикаго 2007 года состоялся дебют обновленного пикапа Dodge Dakota, серийный выпуск которого стартовал в августе 2007 года. В результате рестайлинга автомобиль получил новое оформление передка, модернизированный интерьер, сиденья с подогревом и другое оборудование.
P.S.: пикапы Dodge Dakota третьего поколения довольно редко встречаются на автомобильном рынке Приднестровья. На 1 января 2025 года в продаже имеется только один пикап Dodge Dakota 3,7 V6 Quad Cab 2WD с автоматической коробкой передач.

Dodge Dakota 3,7 V6 Quad Cab 2WD (mk3), рынок Приднестровья
Dodge Dakota 3,7 V6 Quad Cab 2WD (mk3), рынок Приднестровья

Пикап 2005 года выпуска с 4-дверной кабиной и приводом на задние колеса предлагается к продаже в Слободзее по цене 7550 долларов. Пробег автомобиля не указан.
#авторынокПМР #market #dodge #dakota #pickup #США
Заметку про три версии пикапа Dodge Dakota смотрите здесь Три эксклюзивные версии Dodge Dakota
https://ok.ru/group62160925622382/topic/155758819777902
 
Dodge Dakota 3,7 V6 Quad Cab 2WD (mk3) - 969860252270
Подробнее про внедорожник Dodge Durango SLT 5,9 первого поколения смотрите здесь Dodge Durango SLT 5,9 (mk1)
https://ok.ru/group62160925622382/topic/157840544472430
 
Dodge Dakota 3,7 V6 Quad Cab 2WD (mk3) - 969860268654
Заметку про концептуальный пикап Ram 5500 смотрите здесь Ram 5500 Long-Hauler Concept
https://ok.ru/group62160925622382/topic/156364279029102
 
Dodge Dakota 3,7 V6 Quad Cab 2WD (mk3) - 969860288622

Комментарии 1

Просто Вася
Дизайн передка - на любителя.
19 янв
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Новые комментарии
    Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
    Следующая публикация
    Свернуть поиск
    Сервисы VK
    MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
    Войти
    Urs-Auto (Автомобили Приднестровья)

    Urs-Auto (Автомобили Приднестровья)

    ЛентаТемы 1 734Фото 15 869Видео Участники 1 340
    • Подарки
    Левая колонка
    Всё 1 734
    Обсуждаемые

    Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

    Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

    Зарегистрироваться