Предыдущая публикация
Urs-Auto (Автомобили Приднестровья)

Urs-Auto (Автомобили Приднестровья)

17 янв

Honda Accord 2,3 LX (mk6, CF8, US-spec)

В 1997 году началось производство Honda Accord шестого поколения. Машины для домашнего рынка Японии, для рынка Северной Америки и для Европы существенно отличались друг от друга. По сути это было три разных автомобиля, созданных на общей агрегатной базе и продаваемых под одним наименованием.

Honda Accord 2,3 LX (CF8)
Honda Accord 2,3 LX (CF8)

Версия Honda Accord для Японии имела колесную базу 2665 мм, седан был шириной всего 1695 мм (чтобы соответствовать требованиям для компактных автомобилей в Японии), универсал (он был доступен только в Японии) был шире – 1720 мм. Двигатели – только рядные «четверки» объемом от 1,8 до 2,3 л, привод – на передние колеса или полный привод.
Honda Accord (mk6, Япония)
Honda Accord (mk6, Япония)

Версия для Европы была короче (всего 4595 мм), но шире (1750 мм), оснащалась бензиновыми моторами объемом от 1,6 до 2,3 литра или 2,0-литровым дизелем Rover, имела привод только на передние колеса и была доступна в кузовах седан или 5-дверный хэтчбек.
Honda Accord (mk6, Европа)
Honda Accord (mk6, Европа)

Зато американский Honda Accord шестого поколения стал самой крупной моделью семейства на тот момент. Седан Honda Accord для рынка Северной Америки получил колесную базу 2715 мм. Длина седана первой серии достигала 4796 мм (это на 161 мм больше японской версии и на 201 мм длиннее европейского Honda Accord), а рестайлинговая версия 2001 модельного года стала еще крупнее – 4811 мм. Ширина американской версии составляла 1786 мм, а высота седана достигала 1445 мм (для 4-цилиндровых моделей) или 1455 мм (седан с мотором V6).
Производство американского седана Honda Accord шестого поколения (индекс модели CF8) стартовало на заводе в Мерисвилле, штат Огайо, в августе 1997 года, а его поставки покупателям начались 23 сентября того же года.
Honda Accord 2,3 LX (CF8)
Honda Accord 2,3 LX (CF8)

Авторами дизайна нового американского седана Honda Accord стали японцы – Шинджи Такашима и Тошихико Шимизу. Автомобиль получил плавные обводы кузова, узкие блоки передних фар и узкую решетку радиатора с одной поперечной планкой по центру.
Большие задние фонари американского седана Accord по своей форме и размеру повторяли задние фонари более компактного седана Honda Domani второго поколения для рынка Японии. На дорестайлинговых седанах задние фонари имели красные секции снизу и элементы белого цвета сверху. Соответственно, машина имеет выштамповку под короткий американский задний номер. Объем багажника – 465 литров.
Honda Accord 2,3 LX (CF8)
Honda Accord 2,3 LX (CF8)

Внутри автомобиль имел приятное оформление с элегантными линиями передней панели, информативным приборным щитком, 4-спицевым рулевым колесом с подушкой безопасности и расположением селектора автоматической коробки передач на центральном тоннеле.
В младшей комплектации DX седан Honda Accord в американской спецификации был лишен аудиосистемы и круиз-контроля, имел механические стеклоподъемники и оснащался стальными 14-дюймовыми колесами. Чуть дороже была версия DX Value, которая дополнительно имела магнитолу, кондиционер и круиз-контроль (эта версия была базовой для Канады, где называлась просто DX).
Honda Accord 2,3 LX (CF8)
Honda Accord 2,3 LX (CF8)

Средняя комплектация называлась LX. Машины в этом исполнении получали электрические стеклоподъемники, электропривод замков и 15-дюймовые колеса с шинами размерностью 195/65 R15. Топовой комплектацией была EX, которая уже в стандарте имела аудиосистему с CD-проигрывателем, люк в крыше с электроприводом, улучшенную отделку салона, включая кожаную обивку сидений, и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Седан Honda Accord 2,3 LX оснащался рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем серии F23A рабочим объемом 2254 см3. Эти моторы имели по 4 клапана на цилиндр, но один верхний распредвал (SOHC) и систему изменения фар VTEC. Для снижения вибраций, двигатель имел два балансирных вала, расположенных по сторонам он коленвала и вращающихся в два раза быстрее него. Модернизированная система контроля детонации позволила поднять степень сжатия до 9,3:1 и сохранить возможность использовать неэтилированный бензин.
Система питания - распределенный впрыск топлива. Двигатель развивал мощность 152 л.с. при 5700 об/мин, максимальный крутящий момент – 206 Нм при 4900 об/мин. Такой мотор устанавливался на седаны Accord в версии LX, EX и SE. Специальная серия SE (сокращение от Special Edition) была предложена в 2000 году.
Honda Accord 2,3 LX (CF8)
Honda Accord 2,3 LX (CF8)

А на седан Honda Accord 2,3 в младшей версии DX устанавливался 2,3-литровый мотор этого же семейства без системы VTEC, который развивал мощность 135 л.с.
Американский Honda Accord шестого поколения был доступен только с приводом на передние колеса. Для 2,3-литрового мотора на выбор предлагалось две коробки передач: механическая 5-ступенчатая или 4-диапазонный «автомат». Седан в версии SE был доступен только с «автоматом».
Автомобиль имел поперечное расположение силового агрегата. Подвеска всех колес – независимая, пружинная. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные (на версии DX) или дисковые (LX, EX и SE). Рулевое управление – с гидроусилителем.
152-сильный 2,3-литровый седан с «автоматом» мог разогнаться до 207 км/ч и набрать 100 км/ч за 10,1 секунд. Версия с «механикой» была немного быстрее и набирала сотню примерно за 9 секунд.
Honda Accord 2,3 LX (CF8)
Honda Accord 2,3 LX (CF8)

В сентябре 2000 года Honda Accord шестого поколения был модернизирован. В результате рестайлинга седан получил новый передний бампер с более широким воздухозаборником, более рельефный капот, новую решетку радиатора с двумя планками.
Автомобиль получил новые задние фонари с белыми секциями снизу, новый дизайн колесных дисков, а длина седана увеличилась на 15 мм. Изменения интерьера были минимальными, версия LX в стандарте получила стереосистему с CD-плеером, а на топовую версию EX устанавливали стереосистему с 6-дисковым CD-чейнджером и кассетным проигрывателем.
Honda Accord 2,3 LX (CF8), рестайлинг
Honda Accord 2,3 LX (CF8), рестайлинг

В отличие от Honda Accord прежних поколений, жизненный цикл шестого поколения был увеличен до 5 лет, а выпуск продолжался по 2002 год. В последний модельный год вновь было предложено специальное исполнение SE.
Кроме 2,3-литрового мотора седан Honda Accord шестого поколения для американского рынка также был доступен с 3,0-литровым V6 мощностью 200 л.с. и моментом 264 Нм (такой же мотор устанавливался на Acura 3,0 CL).
Кроме того, только американский Accord шестого поколения был доступен в кузове купе, который внешне отличался от базового седана.
Honda Accord Coupe (mk6, США)
Honda Accord Coupe (mk6, США)

P.S.: на дорогах Приднестровья американские седаны и купе Honda Accord шестого поколения встречаются довольно часто (даже чаще европейских версии). Но на местном рынке объявления о продаже таких автомобилей встречаются относительно редко.
На 17 января 2025 года в продаже имеется один экземпляр американского седана Honda Accord шестого поколения. Это дорестайлинговый автомобиль с 2,3-литровым мотором, «автоматом» и установленным газобаллонным оборудованием. Седан 2000 года выпуска с указанным пробегом 235 тысяч км предлагается к продаже в Тирасполе по цене 2900 долларов.
Honda Accord 2,3 LX (CF8), рынок Приднестровья
Honda Accord 2,3 LX (CF8), рынок Приднестровья
#honda #accord #авторынокПМР #США #япония
Другие выпуски рубрики "Авторынок ПМР" смотрите здесь Рубрика "Авторынок ПМР" - все выпуски
https://ok.ru/group62160925622382/topic/156865780030830
 
Honda Accord 2,3 LX (mk6, CF8, US-spec) - 969830053230
Заметку про американский седан Acura Vigor на основе модели Accord смотрите здесь Acura Vigor
https://ok.ru/group62160925622382/topic/157077892472174
 
Honda Accord 2,3 LX (mk6, CF8, US-spec) - 969829956974
Подробнее про подзаряжаемый гибрид Honda Clarity второго поколения смотрите здесь Первая встреча - Honda Clarity Plug-in Hybrid
https://ok.ru/group62160925622382/topic/155695219187054
 
Honda Accord 2,3 LX (mk6, CF8, US-spec) - 969830004334

Комментарии 1

Просто Вася
Седан как седан, а вот купе 6-го поколения выглядит интересно.
17 янв
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Новые комментарии
    Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
    Следующая публикация
    Свернуть поиск
    Сервисы VK
    MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
    Войти
    Urs-Auto (Автомобили Приднестровья)

    Urs-Auto (Автомобили Приднестровья)

    ЛентаТемы 1 734Фото 15 869Видео Участники 1 340
    • Подарки
    Левая колонка
    Всё 1 734
    Обсуждаемые

    Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

    Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

    Зарегистрироваться