Сейчас невесть кто и невесть что говорит,а раньше уму-разуму учили в мультиках.У нас самый немыслимый Чебурашка был и тот,воспитывал,а сейчас лабубу не бу-бу,бумажки,буба и прочий маразм.Ни смысла ни пользы,да и образы по н@кури придумывали видимо
Дети были и остаются прекрасными. В логопедии и нейропсихологии давно известно: развитие речи зависит не от «старых» или «новых» мультфильмов, а от среды. Логопеды отмечают, что ключевые факторы — это живой диалог со взрослым, совместное чтение, вопросы и паузы, а не сам экран. Нейропсихология подтверждает: мозг ребёнка развивается через обратную связь — когда взрослый реагирует на речь, уточняет, расширяет фразы. Этого не даёт ни старый, ни новый мультфильм сам по себе. Сегодня у детей есть доступ к развивающим форматам и книгам, которых раньше не было. Они не хуже — они другие. Мир меняется, и дети к нему адаптируется. Лучше себе задайте вопрос: "А сколько я разговариваю со своим ребёнком? Сколько читаю? Сколько слушаю?"
А сейчас дети разговаривать не умеют то ОК то ДР. Они даже слова полностью говорить не хотят. И не надо винить правительство, что оно хочет чтоб народ был тупой. Может надо с детьми заниматься, книги читать, а не ткнуть им телефон с дыбильными мультиками где они даже нормальной речи не слышат.
Игрушки стали уродливые и чудовищные у кукол взрослые лица! такие игрушки больше пугают и родители суют телефон с года, лишь бы не орал, к книжка приучать надо рано, читать, обьяснять непонятное. а не просто сунул ребёнку в руки, заинтересовать надо и не как попало, а с выражение учитывая знаки препинания!
Когда моей дочке было три года и я ей показала советский, мультик, она выпучила глаза и спросила это что, за то ей сейчас 6 лет и она залипает на советских мультиках с открытым ротиком.
Комментарии 21
Логопеды отмечают, что ключевые факторы — это живой диалог со взрослым, совместное чтение, вопросы и паузы, а не сам экран.
Нейропсихология подтверждает: мозг ребёнка развивается через обратную связь — когда взрослый реагирует на речь, уточняет, расширяет фразы. Этого не даёт ни старый, ни новый мультфильм сам по себе. Сегодня у детей есть доступ к развивающим форматам и книгам, которых раньше не было. Они не хуже — они другие. Мир меняется, и дети к нему адаптируется. Лучше себе задайте вопрос: "А сколько я разговариваю со своим ребёнком? Сколько читаю? Сколько слушаю?"