Чтобы позвонить в диспетчерскую, пользователям нужно перейти на главный экран приложения «Госуслуги Дом» и нажать на кнопку «Авария». Приложение подскажет, в каких случаях потребуется связаться с АДС: например, если в доме прорвало трубу, пропало электричество или чувствуется запах газа.
Внизу экрана отобразится актуальный номер с кнопкой для звонка. Если этого номера нет, пользователь может подать заявку в управляющую организацию.
Проверить наличие номера в приложении важно заранее.
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Жильцам, которые не являются собственниками, потребуется получить гостевой доступ от собственника, который позволит управлять жильем и в том числе совершать аварийные звонки.
📌 Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.
#ДСЗН57 #Орловскаяобласть #ГосуслугиДом

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев