Предыдущая публикация
Екатерина Полухина, практикующий психолог

Екатерина Полухина, практикующий психолог

20 авг

ПРИЗЫВ!!!

ВАЖНО!!! НЕ ТЕРЯЙТЕ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ!!!
Уважаемые родители и педагоги, обращаюсь к вам в надежде, что вы услышите меня. На протяжении 8 лет, я работаю с особенными детьми. С каждым годом, к сожалению, увеличивается количество детей нуждающихся в ранней коррекционной помощи. «Ранней» – это означает до 3–х лет! Есть желание написать и более ранний возраст – 2 года. За последний год наблюдаю такую тенденцию – дети раннего возраста, которые на регулярной основе посещают коррекционные занятия, показывают хорошую динамику. Поэтому, сегодня моё обращение к Вам: НЕ ТЕРЯЙТЕ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ.
Перечислю самые частые нарушения в поведении ребёнка, на которые стоит обратить внимание:
- Отсутствие зрительного контакта.
Ребёнок не смотрит вам в глаза.
- Не откликается на имя.
Когда вы обращаетесь к ребёнку по имени, он не реагирует. Создаётся впечатление, что он вас не слышит.
- Отсутствие или снижение интереса к общению с другими людьми.
Избегает и/или не замечает, явно проявляет признаки негативизма при общении с людьми, даже с близкими.
- Нарушение речевого развития.
Ребенок не разговаривает, не использует указательный жест, не пытается общаться жестами. Возможно, речь была, но потом резко пропала. Могут наблюдаться речевые штампы – повторяющиеся фразы или слова, которые ребёнок использует без понимания их значения (например, услышал песню в мультфильме, в рекламе и повторяет). Эхолалии – повторение слов, услышанных в чужой речи («попугайная речь»). Ребенок может не реагировать на просьбы, не понимать инструкции.
- Повторяющееся поведение.
У ребёнка наблюдаются раскачивания, похлопывания руками, поворот головы и другие повторяющиеся движения.
- Нарушения сенсорного восприятия.
Ребенок может быть чувствителен к свету, звукам, прикосновениям, или, наоборот, не замечать дискомфорта (например, полный памперс).
- Необычные реакции на пищу.
Ребенок может проявлять избирательность в еде, отказываться от определенных текстур или вкусов.
- Привязанность к определенным предметам или ритуалам.
Ребенок может уделять много внимания определенным игрушкам, настаивать на соблюдении определенных правил или ритуалов.
- Негативная реакция на изменения.
Ребенок может испытывать трудности с переходом от одной деятельности к другой, негативно реагировать на новые места или людей. Наблюдаются частые истерики.
Дорогие родители, если вы замечаете, какие-либо из выше перечисленных нарушений у ребёнка, не думайте, что вам показалось и всё со временем пройдёт. Уважаемые педагоги, если вы увидели особенности в поведении ребёнка, постарайтесь убедить родителей обратиться за помощью. Чем раньше вы обратитесь, тем раньше можно начать работу по коррекции и адаптации ребенка. НЕ ТЕРЯЙТЕ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ.
За помощью Вы можете обратиться ко мне лично, написав сообщение vk.com/club218597278 или в Катайский филиал ГАУ «Курганский РЦ», номер телефона 8 (35251) 2 -16 -64.

ПРИЗЫВ!!! - 978369609449
Центр ТОП для всей семьи "Точка опоры"
Давайте знакомиться! Меня зовут Екатерина Полухина, я практикующий психолог, специалист по телесно-ориентированной терапии и арт-терапии. Запись на занятия и консультации в личном сообщении. Вместе мы сможем много...
ВКонтакте

Нет комментариев

Новые комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
Екатерина Полухина, практикующий психолог

Екатерина Полухина, практикующий психолог

ЛентаТовары 2Темы 549Фото 734Видео 88Участники 318
  • Подарки
Левая колонка
Всё 549
Обсуждаемые

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

Зарегистрироваться