По данным организаторов, на прямую линию с Владимиром Путиным поступило более трёх миллионов вопросов от граждан России. Миллионы голосов, миллионы надежд быть услышанными. Но за все почти четыре с половиной часа эфира – ни одного вопроса об обмене военнопленными. Ни одного.
Тема пропавших без вести была затронута лишь вскользь. Президент упомянул «большую папку обращений», говорил о том, что Министерство обороны создало Главный координационный центр, что растёт число поисковых групп на местах. Прозвучали слова о «взятии на особый контроль», о том, что обращения не останутся без внимания.
«Соответствующие поручения даны», – сказал Владимир Путин.
И на этом всё.
Самые болезненные, самые острые вопросы, которые ежедневно разрывают сердца тысяч семей, так и не были озвучены. Когда будут обмены? Каков реальный алгоритм работы Главного координационного центра? Почему его деятельность остается непрозрачной, если родные пропавших без вести не видят ни ответов, ни результатов? Центр существует в словах – но не в реальной помощи тем, кто ищет своих близких.
Родные и близкие военнопленных и пропавших без вести солдат прислали нам сотни и сотни скриншотов с вопросами, отправленными на прямую линию. Они писали, надеялись, ждали. Но ни один из этих вопросов не прозвучал в эфире. «Как так?» – спрашивают они.
Эти люди живут в постоянной боли и неопределенности. Они цепляются за любую возможность быть услышанными – и снова сталкиваются с молчанием. О каком будущем можно говорить, если самые главные, самые человеческие проблемы страны не просто не решаются, а даже не поднимаются вслух?
🆘 Дорожная карта поиска военнослужащих армии РФ в Украине
🔍 Телеграм-бот «Хочу найти» для поиска пропавшего без вести военнослужащего армии РФ в Украине
🙌 Присоединяйтесь к нашему Движению, заполняйте заявку в нашем чат-боте
🌐Сайт 😎Facebook ❇️WhatsApp
📹YouTube 🥳TikTok 📞Viber


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев