п. Соколовый».
Вначале школьники познакомились с историей принятия главного нормативно-правового документа, основными правами и обязанностями граждан, гарантированными законом, а затем применили полученные знания, выполняя пять заданий игры: «Блиц-опрос» (включал 8 вопросов для каждой команды), «Установи соответствие» (собрать пословицы), «Шифровальщики» (в последовательности букв найти слова, относящиеся к теме «Государство»), «Тёмная лошадка» (определить о какой исторической личности идёт речь в тексте) и «Великолепная семёрка» (написать термин, объединяющий семь слов).
Вызвал интерес вопрос из задания «Блиц-опрос»: «Как зовут всадника, изображенного на гербе РФ?». Участники обоих команд («Фортуна» и «Маканы») не смогли дать ответа. Некоторые полагают, что воин на щите – это Георгий Победоносец, но это неверно. В федеральном конституционном законе «О Государственном гербе РФ» закреплена формулировка «всадник» без указания личности, т.е. безымянный.
С заданием «Тёмная лошадка» справились обе команды, отгадав по описанию личность Ивана Калиты и Петра I.
Первое место заняла команда «Маканы».
#библиотека66
#правовое_просвещение
#День_Конституции_РФ


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев