КАК УНИЧТОЖИЛИ КУРИЦУ НЕСУЩУЮ ЗОЛОТЫЕ ЯЙЦА И ЗАПУСТИЛИ КРАСНОГО ПЕТУХА.
ВСЕ будем РАССМАТРИВАТЬ С ПОЗИЦИИ СБЕРЕЖЕНИЯ НАРОДА
САМА ТЕМА - ТРЕБУЕТ .К ОБРАЩЕНИЮ К ОСНОВНОМУ ЗАКОНУ -КОНСТИТУЦИИ. К СОЖАЛЕНИЮ ЭТО ВЕДЕТ К УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМА ПУБЛИКАЦИИ ТАК ЧТО ТЕРПЕНИЯ
Итак Конституция гласит :
Глава 1. Основы конституционного строя
1. Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
Статья 2
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
Статья 7
1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Статья 49
1. Каждый обвиняемый в совершении преступления счи-
тается невиновным, пока его виновность не будет доказана в
предусмотренном федеральным законом порядке и установ-
лена вступившим в законную силу приговором суда.
2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.
3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются
в пользу обвиняемого.
Устанавливается презумпция невиновности.
Статья 55
1. Перечисление в Конституции Российской Федерации
основных прав и свобод не должно толковаться как отрица-
ние или умаление других общепризнанных прав и свобод че-
ловека и гражданина.
Статья 55
. В Российской Федерации не должны издаваться зако-
ны, отменяющие или умаляющие права и свободы человека
и гражданина.
Обзор от ИИ
Презумпции невиновности означает, что любое неустранимое противоречие или сомнение в виновности подсудимого толкуется в его пользу. Это означает, что до тех пор, пока вина не будет доказана в установленном законом порядке и подтверждена вступившим в законную силу приговором суда, человек считается невиновным. Этот принцип закреплен в законодательстве Российской Федерации (ст. 49 Конституции РФ и ст. 14 УПК РФ) и международных актах. Начало формы
ПЕРЕЙДЕМ К ВОПРОСАМ БЕЗОПАСНОСТИ
Указ Президента РФ от 11.06.04 г. N 868 'Вопросы МЧС
Указ Президента РФ от 11 июля 2004 г. N 868
"Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"
(с изменениями от 21 октября 2005 г., 21 апреля, 23 октября 2008 г.)
В соответствии с Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации", в целях реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
2. Установить, что в систему Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий входят:
центральный аппарат;
территориальные органы - региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и органы, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации;
Государственная противопожарная служба Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
войска гражданской обороны;
Государственная инспекция по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
аварийно-спасательные и поисково-спасательные формирования, образовательные, научно-исследовательские, медицинские, санаторно-курортные и иные учреждения и организации, находящиеся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
3. Определить, что Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
4. Установить:
предельную численность работников центрального аппарата Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в количестве 825 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий), в том числе 140 лиц начальствующего состава Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и 250 военнослужащих войск гражданской обороны;
фонд оплаты труда работников центрального аппарата Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (в расчете на квартал, исходя из предельной численности) в размере 43 366,4 тыс. рублей;
О совершенствовании оплаты труда гражданского персонала, замещающего государственные должности федеральной государственной службы в центральном аппарате МЧС России см. приказ МЧС РФ от 4 ноября 2004 г. N 505
предельную численность работников территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в количестве 26 900 единиц.
Указом Президента РФ от 21 апреля 2008 г. N 538 в пункт 5 настоящего Указа внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
5. Разрешить иметь в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий:пять заместителей Министра, в том числе одного первого заместителя, одного статс-секретаря - заместителя Министра, а также главного военного эксперта и главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору, пользующихся правами заместителя Министра;
коллегию в количестве 19 человек; до 11 департаментов по основным направлениям деятельности Министерства и до 11 управлений…….
Президент Российской Федерации В. Путин
Москва, Кремль 11 июля 2004 года N 868
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ
Положение
о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
(утв. Указом Президента РФ от 11 июля 2004 г. N 868)
(с изменениями от 23 октября 2008 г.)
I. Общие положения
1. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Положение
о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
(утв. Указом Президента РФ от 11 июля 2004 г. N 868)
(с изменениями от 23 октября 2008 г.)
I. Общие положения
1. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
4) осуществление нормативного регулирования в целях предупреждения, прогнозирования и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также осуществление специальных, разрешительных, надзорных и контрольных функций по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России;
3) организует: работу по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального и трансграничного характера, спасанию людей при этих чрезвычайных ситуациях;
предупреждение и тушение пожаров на объектах, критически важных для безопасности Российской Федерации, других особо важных пожароопасных объектах, объектах федеральной собственности, особо ценных объектах культурного наследия России, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей;
предупреждение и тушение пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях;
Положение о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
(утв. Указом Президента РФ от 11 июля 2004 г. N 868)
(с изменениями от 23 октября 2008 г.)
I. Общие положения
1. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев