Предыдущая публикация
Пожарная частьНаиль Гильмутдинов

Пожарная часть

19 декпредложил 
Наиль Гильмутдинов

Продолжение темы черный день календаря КОЕ ЧТО О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ГРАЖДАН,ПОЖАРНЫХ.

КАК УНИЧТОЖИЛИ КУРИЦУ НЕСУЩУЮ ЗОЛОТЫЕ ЯЙЦА И ЗАПУСТИЛИ КРАСНОГО ПЕТУХА.
ВСЕ будем РАССМАТРИВАТЬ С ПОЗИЦИИ СБЕРЕЖЕНИЯ НАРОДА
САМА ТЕМА - ТРЕБУЕТ .К ОБРАЩЕНИЮ К ОСНОВНОМУ ЗАКОНУ -КОНСТИТУЦИИ. К СОЖАЛЕНИЮ ЭТО ВЕДЕТ К УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМА ПУБЛИКАЦИИ ТАК ЧТО ТЕРПЕНИЯ
Итак Конституция гласит :
Глава 1. Основы конституционного строя
1. Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
Статья 2
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
Статья 7
1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Статья 49
1. Каждый обвиняемый в совершении преступления счи-
тается невиновным, пока его виновность не будет доказана в
предусмотренном федеральным законом порядке и установ-
лена вступившим в законную силу приговором суда.
2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.
3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются
в пользу обвиняемого.
Устанавливается презумпция невиновности.
Статья 55
1. Перечисление в Конституции Российской Федерации
основных прав и свобод не должно толковаться как отрица-
ние или умаление других общепризнанных прав и свобод че-
ловека и гражданина.
Статья 55
. В Российской Федерации не должны издаваться зако-
ны, отменяющие или умаляющие права и свободы человека
и гражданина.
Обзор от ИИ
Презумпции невиновности означает, что любое неустранимое противоречие или сомнение в виновности подсудимого толкуется в его пользу. Это означает, что до тех пор, пока вина не будет доказана в установленном законом порядке и подтверждена вступившим в законную силу приговором суда, человек считается невиновным. Этот принцип закреплен в законодательстве Российской Федерации (ст. 49 Конституции РФ и ст. 14 УПК РФ) и международных актах. Начало формы
ПЕРЕЙДЕМ К ВОПРОСАМ БЕЗОПАСНОСТИ
Указ Президента РФ от 11.06.04 г. N 868 'Вопросы МЧС
Указ Президента РФ от 11 июля 2004 г. N 868
"Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"
(с изменениями от 21 октября 2005 г., 21 апреля, 23 октября 2008 г.)
В соответствии с Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации", в целях реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
2. Установить, что в систему Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий входят:
центральный аппарат;
территориальные органы - региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и органы, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации;
Государственная противопожарная служба Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
войска гражданской обороны;
Государственная инспекция по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
аварийно-спасательные и поисково-спасательные формирования, образовательные, научно-исследовательские, медицинские, санаторно-курортные и иные учреждения и организации, находящиеся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
3. Определить, что Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
4. Установить:
предельную численность работников центрального аппарата Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в количестве 825 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий), в том числе 140 лиц начальствующего состава Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и 250 военнослужащих войск гражданской обороны;
фонд оплаты труда работников центрального аппарата Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (в расчете на квартал, исходя из предельной численности) в размере 43 366,4 тыс. рублей;
О совершенствовании оплаты труда гражданского персонала, замещающего государственные должности федеральной государственной службы в центральном аппарате МЧС России см. приказ МЧС РФ от 4 ноября 2004 г. N 505
предельную численность работников территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в количестве 26 900 единиц.
Указом Президента РФ от 21 апреля 2008 г. N 538 в пункт 5 настоящего Указа внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
5. Разрешить иметь в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий:пять заместителей Министра, в том числе одного первого заместителя, одного статс-секретаря - заместителя Министра, а также главного военного эксперта и главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору, пользующихся правами заместителя Министра;
коллегию в количестве 19 человек; до 11 департаментов по основным направлениям деятельности Министерства и до 11 управлений…….
Президент Российской Федерации В. Путин
Москва, Кремль 11 июля 2004 года N 868
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ
Положение
о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
(утв. Указом Президента РФ от 11 июля 2004 г. N 868)
(с изменениями от 23 октября 2008 г.)
I. Общие положения
1. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Положение
о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
(утв. Указом Президента РФ от 11 июля 2004 г. N 868)
(с изменениями от 23 октября 2008 г.)
I. Общие положения
1. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
4) осуществление нормативного регулирования в целях предупреждения, прогнозирования и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также осуществление специальных, разрешительных, надзорных и контрольных функций по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России;
3) организует: работу по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального и трансграничного характера, спасанию людей при этих чрезвычайных ситуациях;
предупреждение и тушение пожаров на объектах, критически важных для безопасности Российской Федерации, других особо важных пожароопасных объектах, объектах федеральной собственности, особо ценных объектах культурного наследия России, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей;
предупреждение и тушение пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях;
Положение о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
(утв. Указом Президента РФ от 11 июля 2004 г. N 868)
(с изменениями от 23 октября 2008 г.)
I. Общие положения
1. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Продолжение  темы черный день календаря КОЕ ЧТО  О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ГРАЖДАН,ПОЖАРНЫХ. - 5383376483724




ИТАК В ПОСЛАНИИ ПРЕЗИДЕНТ УКАЗАЛ – «Главный конкурентный капитал, главный источник развития страны – это её граждане. Для того чтобы страна стала сильной и богатой, необходимо сделать все для нормальной жизни каждого человека, человека, создающего качественные товары и услуги, создающего культурное достояние державы, создающего новую страну.
Для раскрытия такого потенциала мы должны общими усилиями создать безопасные условия жизни, снизить уровень преступности в стране, необходимо улучшить состояние здоровья российской нации, остановить рост наркомании, избавиться от детской беспризорности » 26 мая 2004 года
Главная страница > Расширенное заседание Общественной палаты Екатеринбурга > Владимир Путин назвал безопасность граждан и интересы России безусловной ценностью
ИТАК Владимир Путин назвал безопасность граждан и интересы России безусловной ценностью.
23 февраля 2022 10:30
ВСЕ ЖИТЕЛИ ИМЕЮТ Право на безопасность от пожаров в России
прописано в Федеральном законе № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», где закрепляется право граждан на защиту жизни, здоровья и имущества, а также в технических регламентах, таких как ФЗ № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", и Правилах противопожарного режима, устанавливающих правила поведения и обязанности

Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ (ред. от 07.07.2025) "О пожарной безопасности"
Статья 34. Права и обязанности граждан в области пожарной безопасности
Граждане имеют право на:
защиту их жизни, здоровья и имущества в случае пожара;
возмещение ущерба, причиненного пожаром, в порядке, установленном действующим законодательством;
участие в установлении причин пожара, нанесшего ущерб их здоровью и имуществу;
получение информации по вопросам пожарной безопасности, в том числе в установленном порядке от органов управления и подразделений пожарной охраны;
участие в обеспечении пожарной безопасности, в том числе в установленном порядке в деятельности добровольной пожарной охраны…..
оказывать содействие пожарной охране при тушении пожаров;
выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц государственного пожарного надзора;
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
предоставлять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, возможность должностным лицам государственного пожарного надзора проводить обследования и проверки принадлежащих им производственных, хозяйственных и иных помещений и строений (за исключением жилых помещений), территорий, земельных участков в целях контроля за соблюдением требований пожарной безопасности и пресечения их нарушений.
(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 28.05.2017 N 100-ФЗ)
ИТАК ТЕПЕРЬ МЫ ЗНАЕМ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СВОИ И МЧС
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ
И ВДРУГ « В декабре 2003 года Правительственной комиссией по проведению административной реформы признаны избыточными функции МЧС России по охране от пожаров предприятий на договорной основе и с 1 октября 2004 года предусмотрено прекращение выполнения МЧС России указанных функций» («Пожарное дело»№ 12 от 2005г.) Вопрос , а чем измерялось это излишество?)
КАК ЭТО ПОНИМАТЬ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТИТУЦИИ И ПРАВАХ И ОБЯЗАННОСТЯХ МЧС - ОТКАЗАТЬСЯ И ВСЕ - КАК БУДТО ЭТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИНОСТРАННОГО ГОСУДАРСТВА.

ИДЕМ ДАЛЬШЕ ПО ЮРИДИЧЕСКИМ ПРИЧУДАМ МЧС

Федеральным законом от 18 декабря 2006 г. N 232-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" определен новый порядок осуществления надзорных функций за требованиями пожарной безопасности при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства Письмо> МЧС РФ от 28.12.2006 N 43-4357-19 "Об участии органов ГПН в Градостроительной деятельности" МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПИСЬМО от 28 декабря 2006 г. N 43-4357-19 ОБ УЧАСТИИ ОРГАНОВ ГПН В ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Федеральным законом от 18 декабря 2006 г. N 232-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" определен новый порядок осуществления надзорных функций за требованиями пожарной безопасности при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства. Одновременно указанным Законом признаны утратившими силу положения статьи 6 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", касающиеся прав государственных инспекторов по пожарному надзору в части: участия в работе комиссий по выбору площадок (трасс) строительства и в приемке завершенных строительством (реконструкцией) объектов; рассмотрения и согласования градостроительной и проектно-сметной документации на строительство, капитальный ремонт, реконструкцию, расширение и техническое переоснащение организаций, зданий, сооружений и других объектов при обоснованных отступлениях от действующих требований или при отсутствии указанных требований; проведения выборочных проверок в организациях, выполняющих проектные и проектно-изыскательские работы, в части соответствия разрабатываемой документации требованиям пожарной безопасности. В целях обеспечения выполнения Федерального закона от 18 декабря 2006 г. N 232-ФЗ предлагаю: 1. Начальникам территориальных органов МЧС России: 1.1. Приостановить с 1 января 2007 г. участие государственных инспекторов по пожарному надзору в работе комиссий по выбору площадок (трасс) строительства и подготовке заключений о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям пожарной безопасности, а также проверке соответствия выполняемых работ в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства требованиям нормативных документов по пожарной безопасности и проектной документации. Не применять требования Приказа МЧС России от 17 марта 2003 г. N 132 "Об утверждении Инструкции по организации и осуществлению государственного пожарного надзора в Российской Федерации" в части рассмотрения и согласования с органами ГПН градостроительной и проектно-сметной документации на строительство объектов. 1.2. Завершить до 31 декабря 2006 г. оформление архивных дел в соответствии с номенклатурой в порядке, установленном Приказом МЧС России от 16 марта 2006 г. N 160 "Об утверждении Инструкции по архивной работе в органах управления, соединениях, воинских частях войск гражданской обороны и организациях системы МЧС России". Включить в состав архивных дел материалы контрольно-наблюдательных дел на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта, решения экспертных советов, а также другие материалы, характеризующие их противопожарное состояние. Указанные дела должны иметь соответствующие описи документов, нумерацию страниц, а также быть прошнурованы и скреплены гербовой печатью территориального органа МЧС России. Направить до 31 декабря 2006 г. в территориальные органы государственного строительного надзора выписки, содержащие копии предписаний органов ГПН по результатам последнего контрольного мероприятия или особого мнения на объекты, которые предъявлялись к вводу в эксплуатацию. Данные копии документов должны быть заверены печатью территориального органа МЧС России. При получении запросов по вопросам градостроительной деятельности от органов государственной власти, местного самоуправления, юридических и физических лиц обеспечивать представление в установленном порядке выписок из архивных дел. 1.3. Организовать взаимодействие с соответствующими органами государственной власти и местного самоуправления, уполномоченными на выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, с целью получения в 10-дневный срок сведений об объектах, введенных в эксплуатацию после завершения строительства, реконструкции и капитального ремонта. В 2-месячный срок с момента ввода объектов в эксплуатацию спланировать проведение силами управлений государственного пожарного надзора территориальных органов МЧС России плановые мероприятия для обеспечения контроля за выполнением требований пожарной безопасности на этих объектах и формирование соответствующих контрольно-наблюдательных дел согласно прилагаемому перечню. Мероприятия по контролю проводить в порядке, установленном Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)". 2. До принятия нормативного правового акта МЧС России, регламентирующего порядок разработки и введения в действие нормативных документов по пожарной безопасности и согласования отступлений от требований пожарной безопасности, а также не установленных нормативными документами дополнительных требований пожарной безопасности, возложить рассмотрение материалов по обоснованным отступлениям от требований пожарной безопасности или на объекты, на которые отсутствуют требования пожарной безопасности, на экспертные советы территориальных органов МЧС России, пожарно-технические научно-исследовательские и образовательные учреждения. Последующее рассмотрение этих решений осуществлять в Управлении государственного пожарного надзора МЧС России. 3. Проводить в установленном порядке на объектах строительства, реконструкции и капитального ремонта органами ГПН мероприятия по контролю исключительно в отношении физических и юридических лиц, осуществляющих строительство, в части соблюдения требований Правил пожарной безопасности в Российской Федерации при производстве строительно-монтажных работ. 4. В случае обращения органов государственной власти, местного самоуправления, юридических и физических лиц по вопросам оценки соответствия объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта требованиям пожарной безопасности в письмах ответах, подготавливаемых органами ГПН, в обязательном порядке делать запись, указывающую на их консультационный характер. 5. В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 1995 г. N 170-ФЗ "Об использовании атомной энергии" в отношении объектов использования атомной энергии при осуществлении мероприятий по контролю государственными инспекторами по пожарному надзору руководствоваться полномочиями, установленными для органа государственного регулирования пожарной безопасности при использовании атомной энергии. ПОДПИСАЛ
Продолжение  темы черный день календаря КОЕ ЧТО  О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ГРАЖДАН,ПОЖАРНЫХ. - 5383376500876

Ю.Л.ВОРОБЬЕВ Заместитель министра МЧС
Продолжение  темы черный день календаря КОЕ ЧТО  О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ГРАЖДАН,ПОЖАРНЫХ. - 5383376503436
ВСЕ ПРИПЛЫЛИ мина заложена остается ждать взрыва –Адмирала и Зимней вишни
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ
-БЕЗ КАКИХ ЛИБО ОБЪЯСНЕНИЙ ПОЛУЧАЕТСЯ - с 2004 года у Россиян отняли КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО НА БЕЗОПАСНОСТЬ. Госпожнадзор благодаря горе реформаторам и самопиарщикам Макарову Грефу( авторы надзорных каникул) а потом и депутатам Госдумы прошлого созыва законом вернее изменениями- Федеральный закон от 18.] 2.2006 г. № 232-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации»; отменили Госпожнадзор и их функции передали Стройнадзору ( КОТОРАЯ ПО ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ОБЯЗАННОСТЯМ НЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА ПОЖАРНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ) и в результате произошли пожары в Адмирале (Казань ) Зимняя вишня Кемерово , Бизнес Центр Москва , Полигон ( Кострома ) ТЦ «Мега Химки И др . а .их..причина запрет на проверки как малый и средний бизнес. Это идиотизм огонь не признает надзорных каникул и мораториев и вы посмотрите только на размеры вышеперечисленных малых и средних бизнесов - громадные здания Правда депутаты прошлого созыва поняв свой косяк отменой Госпожнадзора в 2018 году в первом чтении отменили свою ошибку решили вернуть права Госпожнадзору , но пришли новые депутаты во главе с прежним председателем Володиным ( которые обещал в 2019 году принять этот законопроект) по сей ПО СЕЙ ДЕНЬ НЕ ПРИНЯТ Это значит Стройнадзор принимает ( сами строят и сами принимают НО ВЕДЬ ОБЩЕПРИНЯТО НАДЗОРНЫЙ ОРГАН ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕЗАВИСИМЫМ ) в эксплуатацию крематории ( с кинозалами на 4- этаже -это преступление проектировщика имя которого Следственный комитет скрыл - зато обвинил и посадил двоих пожарных Генина и Бурсина ) как Зимняя вишня в Кемерово - И тут Председатель Госдумы Володин объявляет о 600 миллионной экономии только вот он забывает о много миллиардном ущербе от пожаров напомним Адмирале (Казань ) Зимняя вишня Кемерово , Бизнес Центр Москва , Полигон ( Кострома ) ТЦ «Мега Химки ,.КРОКУС,…КОПЕЙСК ..которые могли не быть - если бы опять законом вернули права Госпожнадзору с полноценными проверками и обучением действий при пожарах персоналов предприятий и населения - ЕЩЕ РАЗ ОТМЕТИМ эти функции у Стройнадзора не прописаны -отсутствуют.. ТАК Пожарных сделали прислугой по устранению косяков Стройнадзора ТАК У КАК ГОСПОЖНАДЗОР БЫЛ МЕТОД ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПОЖАРОВ В ФОРМУЛИРОВКЕ –« ПОЖАРНАЯ ПРОФИЛАКТИКА НАЧИНАЕТСЯ С ПРОЕКТА» .ДАЛЕЕ ГОСПОЖНАДЗОР ПРОВОДИЛ ДОЗНАНИЯ ПО ПОЖАРАМ И ВНОСИЛ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И СНИПы - ЭТИМ СТРОЙНАДЗОР НЕ ЗАНИМАЕТСЯ.
В результате действий реформаторов произошли пожары "Хромая лошадь". "Адмирал" "Зимняя вишня" ( Кемерово) и не способности своевременно потушить пожары в 2010 году, привели к позорному несправедливому осуждению двоих пожарных Генина и Бурсина .
Уверен будь жив настоящий Министр Зиничев он бы не дал бы засудить пожарных Генина и Бурсина и заставил бы старшего следователя Габдуллина провести следственный эксперимент по спасению тремя пожарными сразу 37 человек ( ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО - вывести их из кинозала в задымленный коридор где бы они ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД СКОНЧАЛИСЬ ТАК ПРЕСТУПНО СПРОЕКТИРОВАЛ ПРОЕКТИРОВЩИК СТРОЙНАДЗОРА ) и обвинение бы рассыпалось и этому следователю (теперь вроде он адвокат в Челябинске) пришлось бы возмещать ущерб , так как пожарных довели до попытки суицида ( это ж надо постараться они по 20 лет рискуя жизнями не боясь шли в огонь где ой как нужна психологическая устойчивость) .Надеюсь со временем -осуждение Генина и Бурсина войдет в учебники юристов как незаконном и несправедливом аресте. Также Зиничев решил бы стратегическую задачу по возвращению в Госдуме законодательно прав Госпожнадзору - именно лишение этих прав Госпожнадзора и передаче их прав Госстройнадзору послужило одной из главных причин пожара в Зимней вишне так как по надзорным каникулам инспекторам под контролем прокуратуры было запрещено осуществлять проверку Зимней вишни и Госпожнадзор ни за что не дал бы разрешение в эксплуатацию нового пристроя ГДЕ ПРОИЗОШЛА БЕДА А СТАРОЕ ЗДАНИЕ ВООБЩЕ НЕ ПОСТРАДАЛО ОНО БЫЛО ПОСТРОЕНО ПО СТАРЫМ СНИПам.

Добавим Председатель СК Бастрыкин верно призвал вернуть прежнюю систему образования к этому надо добавить и о возврате прежней системы противопожарной защиты с полноправной работой Госпожнадзора и даже больше надо и в судебную систему вернуть народных заседателей, надо добиться чтобы на суде была реальная состязательность, так как сегодня на суде следственный комитет и прокуратура "правит бал" - на суд приглашаются эксперты и к ним никто не прислушивается - взять тот же пример суд над начальником караула Гениным и Бурсиным . И особое мнение эксперта должно отражаться в судебных документах так чтобы судья обязательно обосновал почему он не взял во внимание мнение эксперта и почему у суда не было вопроса к следствию которое следственным экспериментом не подтвердила вину Генина , а лишь приняла умозрительное обвинение следователя - как так они втроем могли вывести 37 человек – повторимся вот и надо было суду потребовать экспериментом реально доказать это. Надо ПОВТОРНО обжаловать такое решение суда и провести такой эксперимент в присутствии родных пострадавших и самого генерала Бастрыкина .Полагаю это вопрос чести суда и следствия. И почему бы всем правоведам не задуматься ПОЧЕМУ у нас В СУДАХ ОДНИ ОБВИНИТЕЛЬНЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ без оправдательных приговоров - не показатель ли это об ущербности работы судей ? •
ИТАК Получается что благодаря реформаторам, депутатам ( И ЧТО СТРАННО НЕИЗВЕСТНЫ АВТОРЫ ИЗМЕНЕНИЙ В ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМ КОДЕКСЕ. ОДНОЗНАЧНО ,НО БЕЗ министра С.К ШОЙГУ ЭТО БЫЛО НЕ ВОЗМОЖНО ПРОДЕЛАТЬ) права Госпожнадзора были переданы Госстройнадзору. Все это делалось за спиной пожарных - можно предположить что если бы это проводилось более гласно - то может и гибель людей удалось бы предотвратить, может лучше было бы если сотрудники Госпожнадзора и Госстройнадзора работали вместе . Ранее мы видели какой базой и арсеналом обладает Госпожнадзор какие уникальные книги и многолетний уникальный опыт имеет Госпожнадзор. А вот такую базу имеет ли Госстройнадзор? И вряд ли Госстройнадзор сумеет достичь успехов как Госпожнадзор, так как в отличие от Гостройнадзора Госпожнадзор не только фиксирует количество пожаров по всей России, но анализирует их и делают соответствующие выводы меняет свою политику в деле предупреждения и тушения пожаров. Здесь надо сказать и о кадрах особенно о нормативщиках Госпожнадзора об их авторитете и уважительном отношении к ним со стороны подрядчиков , об их умении совместно рассматривать проекты и вместе находить решения. К сожалению к инспекторам профилактики сложилось превратное представление – взяточники все , они же кропотливо из дня в день осуществляют проверки и ведут учебу и лекционную агитационную работу за которую они как за публикации в СМИ несут строгую отчетность .
ПОСЛЕ БЕДЫ В КЕМЕРОВО Эксперты установили: шансы на СПАСЕНИЕ ЗРИТЕЛЕЙ ПОЧТИ НЕ БЫЛИ . Даже если бы все эвакуационные выходы были открытыми, люди бы не смогли спокойно покинуть здание – без ущерба здоровью. Со ссылкой на источник, знакомый с результатами экспертизы, ТАСС сообщает, что в здании не работали автоматические системы противопожарной защиты. Сама по себе система пожарной сигнализации работала, однако она не взаимодействовала с системами дымоудаления и оповещения, а количество и ширина эваковыходов не соответствовали требованиям пожарной безопасности.
Кроме того, на четвертом этаже не оказалось ни водяной, ни порошковой систем автоматического пожаротушения, а на других этажах они не работали. Источник подчеркнул, что трубу пожарного водопровода была врезана труба для обеспечения водой туалетов трех этажей и кафе – и руководство ТРЦ не могло не знать об этом. А 25 марта проводку замкнуло над сухим бассейном с поролоновыми шариками. В поролон упал горящий кусок светодиодного светильника. Через две минуты, судя по камерам видеонаблюдения, этаж заволокло плотным дымом, в котором невозможно было что-либо разглядеть . Выбраться же из здания посетители ТРЦ могли только в течение пяти минут после начала пожара – именно за это время едкий дым заполнил все пространство четвертого этажа и отрезал пути к спасению. Из этого следует что проектировщик и администрация - работники ТРЦ не представили пожарным времени для спасения из кинозалов посетителей. За пять минут прибыть произвести боевое развертывание ,произвести проверку дыхательных аппаратов , подняться на четвертый этаж физически не могли. Следствие считает, что халатные действия Генина начались с момента прибытия на пожар. Адвокат заявила: изученные в судебных заседаниях доказательства говорят о том, что пожарный приехал к ТЦ не ранее 16:12. В 16:28 Генин сообщил, что они выводят из здания одного пострадавшего. Им оказался Михаил Трусов. О КАКОЙ ХАЛАТНОСТИ МОЖЕТ РЕЧЬ ЕСЛИ из за сокращения штатов - «Получается, на «Зимнюю вишню» поехали шесть человек вместо семнадцати. Это не логично - когда пожарные работали за двоих и троих и их обвинили в халатности. В систему «112» звонок поступил в 16:03 А Время приезда 16:12. Выше было отмечено о только пяти минутах на эвакуацию то есть если даже грубо ( без учета на время выезда ) к 16 :03 прибавляем 5 минут то выходит в 16:08 уже погибли, а время прибытия 16:12. Почему у следствия таких расчетов не было хотя и заявляли что … они поминутно восстановили ход событий ? И даже больше того адвокат Тарасюк законный участник судебного процесса которая заявила - что 23 посетителя "Зимней вишни" погибли возле закрытого эвакуационного выхода, еще 37 человек - в кинозале. "В ходе судебного следствия гособвинение представило заключение экспертизы, согласно которой на 16:08 25 марта 2018 года в коридоре перед закрытым эвакуационным выходом 23 человека УЖЕ были мертвы из-за развития опасных факторов пожара. При этом первое подразделение во главе с Бурсиным прибыло на пожар в 16:09", - рассказала Тарасюк. По ее словам, этим же заключением установлено, что в 16:23 и в кинозале на четвертом этаже в живых уже никого не оставалось» НО ВЕДЬ ЭТОТ ДОВОД ПОЛНОСТЬЮ ОБНУЛЯЕТ ОБВИНЕНИЕ СЛЕДСТВИЯ И ПРИГОВОР СУДА. - КАК МОЖНО ТАКОЙ ДОВОД НЕ БРАТЬ ВО ВНИМАНИЕ Это же подлянка и дискредитация правосудия это же обрушает все нравственные нормы, веру в справедливость нашего общежития. О какой состязательности между защитой и обвинения может идти речь? Так как сегодня на суде следственный комитет и прокуратура "правит бал" - на суд приглашаются эксперты и к ним никто не прислушивается - взять тот же пример суд над начальником караула Гениным и Бурсиным. Чтобы выяснить первопричину произошедшей беды
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ
и виновности или невиновности имеющих каждый более 20 лет стажа тушения пожаров Генина и Бурсина - Следствие ,Прокуратура ,Суд должны были на следственном эксперименте подтвердить или опровергнуть утверждение виновности (не потушившего в жизни ни одного пожара) старшего следователя генерал майора Габдуллина (тем более ни один из экспертов не обвинил пожарных). Конечно кто то может задать вопрос, а причем тут Госдума ? Очень даже просто после такой трагедии в Кемерово чтобы такое не повторилось логично было бы провести ПАРЛАМЕНТСКИЕ СЛУШАНИЯ и в своем решении указать на недостатки в работе , начав с ГОССТРОЯ –Стройнадзора . МЧС, Следствия. Прокуратуры, Суда отметив что Макаров и Грэф должны выполнять свои обязанности и не встревать своими кровавыми надзорными каникулами ( пожар огонь не признают надзорных каникул) в дела противопожарной службы , указав виновников затягивания и непринятия во втором чтении возвращения прав Госпожнадзору и инициатором должен был выступить Председатель комитета по безопасности Государственной Думы Василий Пескарев , но тогда он самоустранился от этого с такой формулировкой.
Продолжение  темы черный день календаря КОЕ ЧТО  О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ГРАЖДАН,ПОЖАРНЫХ. - 5383376516492
Жизнь, практика и количество пожаров подобных в Зимней вишне ( пожары в Адмирале (Казань ) , Бизнес Центр Москва , Полигон ( Кострома ) ТЦ «Мега Химки, ДВА ПОЖАРА В ДАГЕСТАНЕ СТАНЦИЯ СТО И ЗАПРАВКА ) КРОКУС , КОПЕЙСК и др.доказала что работа следователей и судей абсолютно не способствовало предупреждению таких пожаров. Отсюда вывод и вопрос - Президенту КОГДА ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПОЖАРОВ И ВЫПОЛНЕНИЯ НАШЕГО КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА НА БЕЗОПАСНОСТЬ ОТ ПОЖАРОВ ВЕРНУТ - ВОССТАНОВЯТ ПРАВА ГОСПОЖНАДЗОРУ?

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Нет комментариев

Новые комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
Пожарная часть

Пожарная часть

ЛентаТемы 6 119Фото 9 101Видео 698Участники 23 080
  • Подарки
Левая колонка
Всё 6 119
Обсуждаемые

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

Зарегистрироваться