Последние недели декабря — настоящий марафон: рабочие проекты, подготовка к празднику, подарки, уборка... Голова идёт кругом!
Что спасает от хаоса? В рубрике #15полезныхпривычекНП сегодня списки дел! 📝
✔ Когда всё записано, снижается риск что-то упустить, есть чёткий план действий и появляется чувство, что всё под контролем.
🚀 Берём блокнот или заметки в телефоне, вписываем категории Работа, Подарки, Дом/Уборка, Праздничные приготовления, Личное.
😎 Затем выписываем всё, что нужно сделать, даже самые мелкие дела (например, «купить мишуру» или «отправить отчёт»).
На этом этапе становится страшно — как же всё успеть? Но дальше мы расставляем приоритеты и прикидываем, в какой день что сделаем.
И главное — следуем плану и выполняем дела! Увы, Дед Мороз не исполнит все мечты, если не прилагать усилий.
✨ Готово, вы великолепны! Дела завершены, а до Нового года останутся силы на приятные дела и хорошее настроение.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев