Предыдущая публикация
Многие бизнесы сознательно ставят низкую стоимость на одни товары или услуги, чтобы зара-ботать на других.
🔹 Супермаркеты про-дают хлеб и молоко по себестоимости, но зараба-тывают на крепких напитках, сладостях, полуфабрикатах.
🔹 Кинотеатры про-дают билеты почти без наценки, но отбивают прибыль на попкорне и коле.
🔹 Фитнес-клубы предлагают бюджетный абонемент, но про-дают персональные тренировки и дополнительные услуги.
👉 Чем нам интересны такие бизнесы с точки зрения инвестиций в коммерческую недвижимость?
Высоким трафиком, который увеличивает товарооборот, а значит и наш до-ход, как собственников помещения.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев