Макс - виртуальный ассистент в мире государственных услуг. К нему можно обратиться, чтобы задать вопрос или записаться в нужную инстанцию.
Теперь робот Макс может консультировать кузбассовцев по вопросу оформления региональной меры поддержки – горячее питание для детей участников СВО
По запросу в чате с ним можно узнать:
- кто имеет право на питание
- кто может подать заявление
- как пройти оформление
- какие документы понадобятся
- причины возможного отказа
Искусственный интеллект, вшитый в Макса, умеет генерировать пошаговые инструкции для решения той или иной задачи. Помимо этого, Макс понимает контекст и помнит историю переписки, в результате диалог больше похож на живое общение.
Чтобы цифровой помощник Госуслуг давал полезную информацию, его базу знаний нужно постоянно актуализировать и расширять. Сейчас робота Макса обучают 9 федеральных ведомств и 22 региона, в том числе Кузбасс.
Как включить актуальную версию помощника:
- авторизуйтесь на Госуслугах
- в диалоге с роботом Максом нажмите на переключатель вверху экрана
- для подключения на смартфоне обновите приложение до последней версии
Упростите процесс — обращайтесь к Максу!
#ГосударствоДляЛюдей

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев