Эта постановка — живая легенда Эндрю Ллойда Уэббера, он написал ее для своей жены Сары Брайтман в 1986 году. С тех пор история гения-изгоя и его музы покорила весь мир, но лично для меня она всегда оставалась заэкранной версией. Я смотрела спектакль бесчисленного количество раз, и если честно, даже не мечтала увидеть это вживую. А вот, пожалуйста!
С первых же секунд спектакля стало ясно: что это не просто гастроли, а полноценный спектакль, со всеми спецэффектами, сумасшедшими декорациями, и великолепными исполнителями.
Актеры были безупречны, их вокал не просто мощный, а пронизывающий душу, а драматическая игра заставляла заново переживать хорошо знакомый сюжет. Вообще вживую спектакль смотрится настолько по-другому, что забываешь, что все это уже видела. Как то раньше мое внимание целиком принадлежало дуэтам Призрака и Кристины, но здесь я по-новому оценила мощь второстепенных ролей. Все персонажи исполнены блестящими вокалистами, и отработали они спектакль с полной отдачей. А хоровые сцены вроде «Masquerade» заряжали такой энергией, что я едва сдерживала порыв подпевать.
Сценография - это что- то фантастическое, от нее захватывало дух — казалось, сама тень старой Оперы Гарнье сошла со страниц романа. Кульминацией, конечно, стала знаменитая люстра. Атмосфера достигла пикового напряжения в момент, когда она, сверкая холодным блеском, медленно поплыла вверх, предвещая начало истории о красоте, одержимости и жертвенной любви. И это был лишь пролог визуального пиршества.
Особенно поразил масштаб декораций: величественный механический слон на балу «Маскарад», уютно-роскошная гардеробная Кристины и, конечно, кульминация — сцена на зыбком подвесном мосту. Когда Рауль, не раздумывая, бросился в пугающую бездну за любимой, зал замер в едином вздохе. Я была потрясена и до сих пор гадаю, какая техническая магия скрыта под сценой, чтобы спасти актера после такого головокружительного прыжка.
Но настоящий катарсис — это финал. Сцена, где Кристина возвращает кольцо, а Призрак, сломленный и одухотворенный ее состраданием, остается наедине с своей «Музыкой ночи», вызывает слезы. Это пронзительно даже в сотый раз. И звуки «The Music of the Night» до сих пор звучат в моей голове.
И пусть я знала эту историю наизусть, ничто не сравнится с магией живого театра. Этот ритуал — от трепетного ожидания в фойе с бокалом вина до падения последнего занавеса — дарит непередаваемое, полное эмоций счастье. Это была не просто постановка, а встреча с настоящим чудом, и это сравнимо для меня с моей первой поездкой в Париж. Я никогда даже не смела мечтать о такой поездке, а она взяла и случилась, и потом уже понеслось. Интересно, как «Призрак» повлияет на мою жизнь?
А вам Вселенная делала когда-нибудь такие подарки?
Нет комментариев