Предыдущая публикация
Unu

Unu

4 апр

Обновление функционала UNU за I квартал 2025-го года

Подошёл к концу первый квартал 2025-го года. Спешим поделиться последними изменениями функционала на проекте.
Добавление комментария к текстам отчёта
Заказчикам предоставлена возможность добавления комментария к тексту отчёта исполнителя. Комментарий не влияет на оплату и выполнение задания, а видит его только рекламодатель. Заметку можно использовать в личных целях, например, чтобы отметить старания пользователя и впоследствии добавить его в Белый Список. Чтобы создать комментарий, необходимо перейти к отчётам задания и рядом с оценкой нажать на кнопку «Комментарий». Сохраняется текст в поле автоматически.
Выгрузка отчётов в csv-файл
Для удобства работы с большим количеством отчётов реализован функционал выгрузки оплаченных заявок в csv-файл. Сохранение осуществляется путём перехода на страницу оплаченных отчётов по интересующему заданию и нажатию кнопки «Выгрузить в CSV» в верхней панели. Файл можно открыть через любой сторонний сервис, работающий с таблицами. Отчёты легко отсортировать по тексту заявки, логину исполнителя, комментарию и т.д.
Ограничение в заданиях по времени и дням недели
Некоторые задания на сервисе требуют активности только в определённое время суток. Предположим, заказчику интересно, чтобы исполнитель брал заказ на отзывы только в будние дни с 08:00 до 16:00. Ранее для этого требовалось вручную включать и выключать задание, что в некоторых случаях сделать невозможно. Выход из ситуации был найден нашими техническими специалистами. Теперь достаточно перейти в настройки задания и открыть вкладку «Ограничения», чтобы выбрать желаемые дни недели и время активности задания. В остальное время заказ будет недоступен.
Обращаем внимание, что время на сайте UNU Московское (UTC +3).
Нумерация строк в поле «Список страниц / других данных» вкладки «Дополнительно»
Немногие заказчики знают, что на сервисе UNU существует настройка равномерного распределения информация для работы среди пользователей. Например, исполнителю нужно написать комментарий к каждой статье исходного сайта. Для этого при создании заказа удобно использовать поле «Список страниц / других данных» в разделе «Дополнительно». Все комментарии (отзывы) необходимо поместить в поле «Список страниц / других данных», где 1 строка это 1 текст. Тогда каждый исполнитель получит случайным образом один из текстов.
Ранее текст комментария (отзыва) мог содержать большое количество символов и при переносе было достаточно сложно отследить разделение между соседними строками. Ситуация разрешилась путём их нумерации. Теперь рядом с каждым фрагментом отображается его порядковый номер, что упрощает работу даже с длинными отзывами.
Добавление методов функционала API
Готовы порадовать и заказчиков, работающих с проектом по API. В конце прошлого месяца для метода «get_tasks» были добавлены входные и выходные параметры «status», позволяющие указывать и получать заказы с определённым статусом.
Каждый пользователь проекта может поучаствовать в его улучшении. Для этого достаточно обратиться в службу поддержки и подробно описать желаемые изменения. Наши специалисты рассмотрят его и по возможности реализуют. Надеемся, что последний апгрейд сайта пришёлся вам по вкусу!

Нет комментариев

Новые комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
Unu

Unu

ЛентаТемы 5Участники 1 392
  • Подарки
Левая колонка
Всё 5
Обсуждаемые

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

Зарегистрироваться