Предыдущая публикация
Паша и его прокрастинация

Паша и его прокрастинация

20 янв

В жопу «гарантии», «уникальные возможности» и «специальные предложения»

По результатам нового исследования Международной ассоциации профессионалов продаж IASP, люди сегодня хотят прозрачности и конкретики, а расплывчатые обещания вызывают только отторжение и разрушают любое доверие в деловой среде.
Вот этот самый топ-10 слов и высказываний, которые триггерят клиентов и бизнес-партнёров.
* Гарантируем.
* Может быть/возможно.
* Это уникальная возможность/предложение.
* Поверьте мне.
* Только для вас.
* Проблема.
* Никаких рисков.
* Лучший на рынке.
* Специальное предложение.
* Акция заканчивается сегодня.

Комментарии 5

Елизавета Баушис
Елизавета Баушис
Почему лучше спать без трусов
Почему лучше спать без трусов
u.to
4 авг
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Новые комментарии
    Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
    Следующая публикация
    Свернуть поиск
    Сервисы VK
    MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
    Войти
    Паша и его прокрастинация

    Паша и его прокрастинация

    ЛентаТемы 779Участники 3 161
    • Подарки
    Левая колонка
    Всё 779
    Обсуждаемые

    Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

    Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

    Зарегистрироваться