Как Елена Корикова исчезла из кино и нашла себя в новой жизни... Знаете, как бывает: человек на пике славы вдруг пропадает, и его имя из заголовков газет исчезает так же стремительно, как и появилось. Елена Корикова, звезда российского кино 2000-х, навсегда запомнившаяся зрителям по роли Насти в сериале "Бедная Настя", однажды просто исчезла. Ни скандалов, ни громких заявлений — она просто выбрала другой путь. Когда-то она блистала на экранах, её фотографии украшали обложки журналов, а участие в фильмах гарантировало им успех. Казалось, у неё есть всё: популярность, востребованность, признание. Но вдруг, на пике карьеры, Корикова решила уйти. "Устала", — объяснила она позже. Устала от ролей, от постоянного внимания, от жизни под прицелом камер. И однажды просто уехала. Теперь её дом — тёплая и уютная Черногория. Не Майами и не Лазурный берег, а маленькая страна на берегу Адриатического моря. Елена купила там дом, обустроила его и начала строить новую жизнь. По слухам, с ней рядом сейчас её партнер — человек обеспеченный, но совсем не из мира шоу-бизнеса. Имя его неизвестно, и сама Корикова тщательно охраняет свою личную жизнь. Она не афиширует ни своего мужчины, ни своих будней. Это, наверное, и есть её способ держать баланс — жить для себя, а не для публики. Но есть в её жизни человек, о котором она никогда не забывает. Это её сын Арсений. История его рождения — настоящий драматический сюжет. Елена познакомилась с Дмитрием Рощиным, сыном известной актрисы Екатерины Васильевой, ещё в студенческие годы. Их роман был бурным: любовь, общие планы, а затем — беременность. Дмитрий сделал Елене предложение, но его мать была категорически против. Она убеждала сына, что Корикова просто хочет войти в их семью, и даже усомнилась в отцовстве своего сына. В итоге Дмитрий поверил матери, а не любимой женщине, и отказался от ребёнка. Елена, будучи совсем юной, не стала искать справедливости через суды. Она просто решила, что справится сама. Так и получилось. Арсений появился на свет в 1993 году, а уже через неделю после его рождения Елена вернулась на съёмочную площадку. Она воспитывала сына одна, пока в её жизни не появился мужчина, который стал для Арсения настоящим отцом. Это был режиссёр Максим Осадчий, с которым Корикова прожила 11 лет. Максим не просто принял Арсения, он воспитал его как своего собственного ребёнка. Даже после расставания с Еленой он продолжал поддерживать тёплые отношения с её сыном. Арсений, несмотря на то, что вырос в семье актрисы, не пошёл по её стопам. В подростковом возрасте он попробовал себя в кино, снявшись в фильме "Капитанские дети", но быстро понял, что это не его путь. Его увлекли другие вещи: парусный спорт, программирование. Сейчас Арсений работает в сфере IT, хорошо зарабатывает и живёт вместе с матерью в Черногории. Они много путешествуют, наслаждаются жизнью вдали от шума и суеты. Что удивительно, Арсений, как и его мать, избегает публичности. Он практически не появляется в социальных сетях, а о его личной жизни ничего не известно. Но те немногие, кто видел его фотографии, отмечают, что он унаследовал красоту и харизму своей матери. Елена Корикова сегодня — это совсем другая история. Нет больше съёмок, ролей, наград. Она нашла себя в дизайне интерьеров. Представьте: человек, который всю жизнь играл вымышленных персонажей, теперь создаёт пространства, наполненные только его собственным вкусом и идеями. Возможно, это и есть её настоящее призвание. Она редко появляется на публике и почти не ведёт социальные сети. Последний раз она делилась фотографиями в 2021 году — и то, кажется, не для того, чтобы напомнить о себе, а просто по настроению. Её нынешняя жизнь — это адриатические закаты, уютный дом, творчество и близкие люди. История Елены Кориковой — это не про громкий успех или скандалы. Это про выбор. Выбор уйти, когда кажется, что всё только начинается. Выбор быть собой, а не тем, кем тебя хотят видеть. И, наверное, в этом есть что-то очень правильное.
    1 комментарий
    4 класса
    С добрым утром 🌞
    4 комментария
    186 классов
    «Всё наше хают и бранят, а сало русское едят»: отчитал актёра за недостойное поведение депутат Милонов. Судьба Алексея Серебрякова — «Глупо в XXI веке говорить про предательство, отъезды, переезды... На мой поступок так реагируют, потому что мозгов мало», — заявил в интервью Алексей Серебряков. В 2012 году Алексей Серебряков неожиданно для всех уехал из страны в Канаду, объяснив это своими гражданскими соображениями. Уехав, он продолжал сниматься на Родине. Алексей Серебряков стал известным в начале 2000-х годов, сыграв роль криминального авторитета Олега Званцева в сериале «Бандитский Петербург». Зрители полюбили актёра за его талант отыгрывать неоднозначных персонажей, которые могут заниматься плохими делами, но при этом иметь открытое и доброе сердце. Алексей Серебряков родился в Москве 03. 07. 1964 г. Его отец был авиаконструктором, мать работала врачом на киностудии им. Горького, и родители делали всё, чтобы у их единственного сына было счастливое детство. Шанс проявить свои актёрские способности ему выпал ещё в детские годы: ассистенты режиссёра фильма «Отец и сын» пригласили его на главную роль, с которой он блестяще справился. Алексей решил продолжить развивать себя в актёрском амплуа и снялся ещё в нескольких кинофильмах: «Вечный зов», «Алые погоны», «Последний побег», «Фанат», «Забавы молодых», «Обвиняется свадьба». После окончания школы Серебряков, уже имея за плечами внушительный актёрский опыт, решил поступать в Щукинское училище. Однако он с треском провалил вступительные испытания, после чего по приглашению уехал в Сызрань и стал служить актёром в местном драмтеатре за небольшую плату. Он проработал там 8 месяцев, после чего понял, что его ожидания и актёрские амбиции не соответствуют реальности, в которую он попал. Алексею пришлось вернуться обратно в столицу. Там он решил снова испытать судьбу и поступить в театральный. На этот раз он выбрал Щепкинское театральное училище и поступил с первого раза. Позднее он перевёлся в ГИТИС, где учился у Олега Табакова, и окончил вуз с большим успехом. Карьера После выпуска Алексей стал служить в Московском театре им. Олега Табакова. На его счету множество знаменитых театральных постановок, которые в своё время завоевали большую любовь зрителей. Но спустя 5 лет актёр решил покинуть театр и сосредоточиться на съёмках в кино. Работа на съёмочной площадке давалась актёру легче, чем на сцене. Да и деньги, по признанию актёра, там были совсем другие: к примеру, за роль Егора -каратиста в к/ф «Фанат» он заработал столько, сколько получил бы в театре за десять лет. За этой киноработой последовали ещё несколько успешных картин. Алексей понимал, что нашёл, наконец, своё призвание. В 34 года, после успеха нескольких картин, актёр был удостоен звания «Заслуженный артист России». В то время он получил большую зрительскую любовь и признание: его узнавали на улице, о нём мечтали многие российские женщины. По-настоящему новый виток популярности пришёл к актёру после съёмок в сериале «Бандитский Петербург». Режиссёр сериала Владимир Бортко вдохновился тем, как у Алексея получается отыгрывать неоднозначных персонажей и пригласил его на роль криминального авторитета. Кстати, в этой картине снимались лучшие театральные друзья актёра — Ольга Дроздова и Дмитрий Певцов. Дмитрий сыграл там следователя Сергея Челищева, а Ольга — его возлюбленную Екатерину Шмелёву. По сюжету все 3 персонажа были втянуты в любовный треугольник. Создатели сериала именно этим объяснили успех картины. Кстати, в сериале герои тоже были друзьями, как и в реальной жизни. В сериале Алексей Серебряков играет криминального авторитета Олега Званцева по кличке «Адвокат», который когда-то служил в Афгане. Он попадает на службу к Виктору Палычу по прозвищу Антибиотик, у которого он числится грузчиком, а на самом деле выполняет его различные криминальные поручения. Со временем Олегу удалось создать сильнейшую криминальную группировку, так он стал сильной фигурой в криминальном мире северной столицы. Вскоре на него выходит следователь прокуратуры Сергей Селищев, с которым его связывали тёплые дружеские отношения в детстве. Олег причастен к убийству их родителей и Сергей готов за это жёстко отомстить. Также Олег не может простить ему того, что он увёл у него любовь всей его жизни — Катю Шмелёву, в которую тот был влюблён с детства. Так история большой детской дружбы превращается в жестокое противостояние. Сериал «Бандитский Петербург» имел колоссальный успех в кинематографе. В рейтинге российских сериалов он по праву занимает одно из лидирующих мест. Во многом успех обеспечен триадой актёров, исполнивших главные роли — об этом как-то сообщил режиссёр Владимир Бортко. У них получилось создать действительно драматичную и колоритную историю взаимоотношений. После «Бандитского Петербурга» Алексея Серебрякова стали приглашать в крупные проекты, среди которых «Антикиллер-2», снятый Егором Кончаловским. В 2010 году актёр получил звание Народного артиста РФ. Когда Алексей Серебряков был студентом, он имел большой успех у женщин. За глаза его даже называли бабником. Также о нём судачили, что во времена своей бурной молодости он дебоширил и устраивал пьяные разборки. О нём ходила дурная слава на всём театральном факультете, но позднее он, как говорится, остепенился. По его словам, он всегда мечтал о дружной семье, такой, какая была у его родителей. Со своей будущей женой Марией он познакомился, когда ей было 16 лет, а ему — 21. Она была танцовщицей в ансамбле Игоря Моисеева и владела французским языком. Алексей влюбился в девушку буквально с первого взгляда, вот только её он ничем не впечатлил. Потом Марии пришлось по работе уехать в Канаду, где она встретила мужчину и вышла за него замуж, родив дочь Дарью. Спустя 10 лет они случайно встретились в России на вечеринке у общих друзей. И если более десяти лет назад Мария не обратила внимания на Алексея, то сейчас она посмотрела на него иначе. Она попросила его помочь ей, и на следующий день он отвёз Машу и ее годовалую дочку в поликлинику, а потом нёс ребенка на руках. В тот миг он подумал, что это его дочь. Актёру предстояло сделать страшный поступок: разбить чужую семью и отнять у другого мужчины его ребёнка, потому что он не мог жить без его жены. Серебряков признался, что за это время он чуть не поседел, он хотел быть уверенным, что если примет такое решение, то оно будет правильным, на всю жизнь. В итоге Мария развелась с мужем и вышла замуж за него. Алексей как родную принял дочь Марии, которая сразу назвала его папой. Вместе они жили очень хорошо, но отсутствие общих наследников омрачало семейное счастье. Тогда они решили усыновить двух маленьких мальчиков. Так Алексей стал многодетным отцом: дочери Дарьи и сыновей Степана и Даниила. Сам он неоднократно заявлял, что бесконечно любит жену и детей, и даже хочет умереть с ними в один день. В 2012 г., после начавшейся в России волны митингов, Алексей вместе с семьёй эмигрировал в Канаду. Он это объяснил тем, что «устал от условий, в которых ему постоянно приходится терпеть хамство, агрессию и наглость». «Жить нужно там, где тебе хорошо и спокойно», — как-то сказал он в интервью. Также артист не поддержал ситуацию, при которой в 2008 году на место президента России Владимира Путина встал его премьер-министр Дмитрий Медведев. По словам актёра, именно в тот момент он понял, что нужно уезжать из страны. Несмотря на переезд актёр не прекратил свою карьеру на родине. Он снялся ещё в нескольких отечественных картинах, самая резонансная из которых «Левиафан», которая была номинирована на премию «Оскар» и выиграла «Золотой глобус». Там Серебряков сыграл русского рабочего — автомеханика Николая, который сражается за своё счастье. Кроме этого фильма, актёр снялся в других картинах: «Метод», Клинч», «Квартет», «Доктор Рихтер». Его коллеги-актёры жёстко осудили Алексея за то, что он, будучи нетерпимым к российскому режиму и народу, всё равно работает в России. Позднее он заявил, что вовсе не эмигрировал, а просто перевёз детей в Канаду, чтобы они могли получить там качественное образование. Его приемные сыновья окончили там частную школу, без проблем говорят на русском и английском языках, они выросли открытыми и доброжелательными людьми. Сейчас Даниил учится в Торонто в киношколе, Степан — в Москве в архитектурной школе «МАРШ». Дарья выучилась в Торонто на продюсера, сейчас проживает в России. Она замужем, воспитывает маленькую дочь. В 2018 году Алексей дал интервью видеоблогеру Юрию Дудю (иноагент) и рассказал о том, почему уехал из России и чем иностранцы отличаются от русских. Он отметил, что «национальная сила России — в силе, агрессии и хамстве», чем вызвал бурю недовольства у других артистов. Некоторые российские актёры освистали это интервью и резко высказались в сторону актёра. Однако есть и те, кто его поддержали, в числе которых, например, актриса Лия Ахеджакова. Также Серебряков утверждал, что руководство страны искажает её историю, чтобы оправдать свои поступки. Актёр сейчас 3 июля Алексею Серебрякову исполнилось 59 лет. У актёра нет канадского паспорта, и от гражданства РФ он не отказывается. В 2021 году он сообщил, что навсегда вернулся в Россию, а дочь Дарья этим летом подтвердила, что уезжать они не планируют. Свою оценку возвращению Серебрякова на Родину дал известный депутат Думы Виталий Милонов. Так, в одном из интервью он отчитал актёра за недостойное, на его взгляд, поведение: Повторяя за писателем Сергеем Михалковым: "Всё наше хают и бранят, а сало русское едят". Такие люди, как Серебряков, когда уезжали, думали, что раз они все из-себя такие либеральные, то на Западе вдруг станут востребованы. Эмигрируют, рассчитывая на счастливую карьеру, а потом возвращаются назад в Россию, потому что за границей, оказывается, никому не нужны и не интересны. Сейчас актёр играет в театре и по-прежнему снимается в российских сериалах: в производстве находятся четыре картины с его участием. Также он с женой не прекращает заниматься благотворительностью. Серебряков известен как один из организаторов благотворительного фонда «Время жить», а ещё он поддерживает фонд «Доктор Лиза», жертвуя часть своих заработков с каждого выступления в театре на лечение больных детей.
    10 комментариев
    59 классов
    Доброй ночи 🌠
    1 комментарий
    73 класса
    Любовь на грани: почему Наташа Королёва сохранила семью? Иногда жизнь знаменитостей напоминает сценарий мыльной оперы с неожиданными поворотами и бурными эмоциями. История Наташи Королёвой и её мужа, известного под сценическим именем Тарзан, стала именно таким сюжетом. Когда в медиаполе всплыла информация о его измене, казалось, что развязка очевидна. Но Наташа пошла по пути, который легко осудить, но сложно понять. События развивались стремительно. Пока Наташа находилась в гастрольном туре, её супруг позволил себе нечто большее, чем просто лёгкий флирт. История получила огласку благодаря женщине, которая не только стала участницей этой драмы, но и поспешила поделиться подробностями в публичном пространстве. Видео, комментарии, ток-шоу — всё это создало картину, где на первый план вышли не только личные переживания семьи, но и стремление любовницы к быстрой славе. Чем шире разрастался скандал, тем сильнее накалялись эмоции. Общество, как водится, разделилось на два лагеря. Одни обвиняли Тарзана в предательстве, другие осуждали его партнёршу за попытку нажиться на чужом горе. Но главная интрига заключалась в реакции самой Королёвой. В ситуации, где многие предпочли бы разрыв, она выбрала прощение. Этот шаг вызвал у публики не меньше споров, чем сама история измены. Почему она это сделала? Поверхностный взгляд легко сводит всё к романтической идеализации: любовь, мол, способна всё преодолеть. Но за этим решением стоит нечто более сложное. Королёва — не просто жена, а женщина, которая взглянула на ситуацию шире. Её выбор — это не про слабость или страх одиночества. Возможно, это про зрелость и понимание, что в долгосрочных отношениях кризисы неизбежны. Семья для неё, кажется, ценнее, чем сиюминутные эмоции. Всё это заставляет задуматься о том, как часто нас, зрителей, обманывает иллюзия идеальной жизни звёзд. Мы видим только фасад, забывая, что за кулисами — те же человеческие слабости, что и у всех. Но, в отличие от нас, публичные люди вынуждены принимать решения в атмосфере всеобщего обсуждения. Выбор Наташи — это вызов, брошенный не только её боли, но и общественному мнению. Такое прощение требует огромной внутренней силы. Оно не означает забвения или игнорирования произошедшего. Это скорее попытка переосмыслить ошибки и дать шанс тому, что ещё может быть спасено. Возможно, именно в этом заключается её мудрость: видеть ценность в том, что для других кажется утраченным. И здесь невольно вспоминается кинематограф. Сколько раз мы видели на экране пары, которые, несмотря на все преграды, остаются вместе? От классического «Крамер против Крамера» до современных драм, где любовь и прощение идут рука об руку. Эти фильмы говорят нам о том, что отношения — это всегда труд, а прощение — это не слабость, а выбор. А как вы относитесь к подобным историям? Считаете ли вы прощение в таких ситуациях возможным, или оно кажется вам уступкой? Может быть, стоит вернуться к любимым фильмам о сложных семьях и взглянуть на них под новым углом. Ведь в конце концов, кино — это всегда зеркало жизни, где каждый находит своё отражение.
    19 комментариев
    38 классов
    Россия начиналась не с меча, Она с косы и плуга начиналась. Не потому, что кровь не горяча, А потому, что русского плеча Ни разу в жизни злоба не касалась… Его стихами зачитывались, им восхищались, его любили. Потому что есть в простых словах, сложенных в поэтические строки, что-то высшее, что неподвластно человеческому разуму. В них — боль, страдание, мудрость и опыт. Восхищение жизнью и искренняя любовь. Сила, способная свернуть горы и даровать победу. Весь жизненный путь поэта Эдуарда Асадова — это война. Сначала — война с врагом, затем — война с судьбой, непрекращающееся сражение с самим собой, когда от отчаяния хоть на луну вой, хоть в петлю лезь. Но он выстоял, выдержал и победил. Благодаря близким, благодаря поклонникам и вопреки судьбе. Ему многое довелось пройти, потому, наверное, он тонко чувствовал человеческую душу. Современные поколения наверняка и не знают о существовании поэта, популярность которого в советское время просто зашкаливала. И далеко не все, кто родился в СССР, догадывались, что постоянная черная маска на лице Эдуарда Асадова — грустное воспоминание о боях с фашистами на фронтах Великой Отечественной. Эдуард Асадов родился 7 сентября 1923 года в городе Мары Туркестанской АССР в семье, в которой родители были учителями. Отец в гражданскую воевал с дашнаками на Кавказе. Был политруком роты. В мои первые детские впечатления навсегда вошли узкие пыльные улочки среднеазиатского городка, пёстрые шумные базары и стан голубей над плоскими раскалёнными белёсыми крышами. И ещё очень много золотисто-оранжевого цвета: солнце, пески, фрукты, — вспоминал Эдуард Асадов. — После смерти моего отца в 1929 году семья наша переехала в Свердловск. Здесь жил второй мой дедушка, тоже армянин, врач по профессии, Иван Калустович Курдов. Дедушка этот в какой-то степени был личностью «исторической». В юности он два года был секретарём у Чернышевского в Астрахани после того, как Николай Гаврилович вернулся из ссылки. Знакомство это оказало решающее влияние на формирование духовного мира юноши. И на всю свою жизнь дед мой сохранил горячую, почти восторженную любовь к Чернышевскому. В Свердловске мы с мамой оба «пошли в первый класс». Только она учительницей, а я учеником. Здесь, на Урале, прошло всё моё детство. Тут я вступил в пионеры, здесь в восьмилетнем возрасте написал своё первое стихотворение… Он с детства мечтал стать поэтом. Позже семья перебралась в Москву, где Эдуард окончил 38-ю школу в июне 1941-го. Его жизнь, как и судьба многих современников, могла бы сложиться иначе, но спустя неделю после выпуска началась война. Как и большинство мальчишек-сверстников, Асадов добровольцем отправился на фронт. Всего полтора месяца подготовки, и вчерашний выпускник стал наводчиком в артиллерийском дивизионе. Всю войну провоевал я в подразделениях гвардейских миномётов («катюши»). Это было замечательное и очень грозное оружие. Сначала воевал под Ленинградом... — рассказывал в своей книге воспоминаний Асадов. — Потом офицером командовал батареей на Северо-Кавказском и 4-м Украинском фронтах. Воевал неплохо, мечтал о победе, а в перерывах между боями писал стихи… Воюя с врагом, он в стихах писал летопись своего поколения. Слог за слогом, строка за строкой отражая горе большой страны, несломленный дух и сильнейшую волю. Разве можно остаться безучастным, читая среди многих стихов о войне пронзительное «Письмо с фронта»? Мама! Тебе эти строки пишу я, Тебе посылаю сыновний привет, Тебя вспоминаю такую родную, Такую хорошую — слов даже нет! Читаешь письмо ты, а видишь мальчишку, Немного лентяя и вечно не в срок Бегущего утром с портфелем под мышкой, Свистя беззаботно, на первый урок. Грустила ты, если мне физик, бывало, Суровою двойкой дневник «украшал», Гордилась, когда я под сводами зала Стихи свои с жаром ребятам читал. Мы были беспечными, глупыми были, Мы всё, что имели, не очень ценили, А поняли, может, лишь тут, на войне: Приятели, книжки, московские споры — Всё — сказка, всё в дымке, как снежные горы… Пусть так, возвратимся — оценим вдвойне! Сейчас передышка. Сойдясь у опушки, Застыли орудья, как стадо слонов, И где-то по-мирному в гуще лесов, Как в детстве, мне слышится голос кукушки... За жизнь, за тебя, за родные края Иду я навстречу свинцовому ветру. И пусть между нами сейчас километры — Ты здесь, ты со мною, родная моя! В холодной ночи, под неласковым небом, Склонившись, мне тихую песню поёшь И вместе со мною к далёким победам Солдатской дорогой незримо идёшь. И чем бы в пути мне война ни грозила, Ты знай, я не сдамся, покуда дышу! Я знаю, что ты меня благословила, И утром, не дрогнув, я в бой ухожу! Он не мог иначе. Потому всегда был на острие, ходил по краю и рисковал жизнью. Но в мае 1944 года в боях за Севастополь свет для 20-летнего лейтенанта-артиллериста погас навсегда. Под мощным артиллерийским и миномётным огнём гитлеровцев ему надлежало доставить боеприпасы для батареи. Это был маршрут в один конец. Путь, из которого не возвращаются. По разбитой постоянными бомбардировками грунтовке ехать было практически невозможно. И чтобы полуторка не свалилась в одну из многочисленных воронок, Асадов выбрался из кабины, указывая водителю путь. Вражеский снаряд разорвался совсем рядом, ударив осколками по лицу. С тяжёлым ранением он нашёл в себе силы продолжить путь, чтобы выполнить поставленную задачу, и потерял сознание только добравшись до своих. Позже командующий артиллерией 2-й гвардейской армии генерал-лейтенант Иван Стрельбицкий в книге «Ради вас, люди» так описал подвиг Эдуарда Асадова: Рейс сквозь смерть на старенькой грузовой машине, по залитой солнцем дороге, на виду у врага, под непрерывным артиллерийским и миномётным огнём, под бомбёжкой — это подвиг. Ехать почти на верную гибель ради спасения товарищей — это подвиг... Любой врач уверенно бы сказал, что у человека, получившего такое ранение, очень мало шансов выжить. И он не способен не только воевать, но и вообще двигаться. А Эдуард Асадов не вышел из боя. Поминутно теряя сознание, он продолжал командовать, выполнять боевую операцию и вести машину к цели, которую теперь он видел уже только сердцем. И блестяще выполнил задание. Подобного случая я за свою долгую военную жизнь не помню... Мир для Эдуарда Асадова разделился на «до» и «после». Яркие краски остались в прошлом, дальше его ждал только мрак. Но врачи сделали невозможное, и сердце продолжало биться. Продолжало чувствовать. Что было потом? А потом был госпиталь и двадцать шесть суток борьбы между жизнью и смертью. «Быть или не быть?» — в самом буквальном смысле этого слова, — описывал своё состояние Асадов. — Когда сознание приходило — диктовал по два-три слова открытку маме, стараясь избежать тревожных слов. Когда уходило сознание, бредил. Было плохо, но молодость и жизнь всё-таки победили... Лечение и восстановление продлилось более полутора лет, он перенёс 12 сложных операций, когда медики старались восстановить покалеченное лицо. Боролся с безысходной тоской и отчаянием. Но молодой и жгучий красавец, известный своими стихами всему фронту, не остался без поддержки сослуживцев. Его не забыли, его навещали, писали письма и говорили слова поддержки. И Асадов не сдался, а выстоял. Всё, что смогу, ощупаю руками, В бой с мраком вступит память, как боец, Я память подновлю друзей глазами, Я буду видеть сердцем, наконец! После войны он поступил в Литературный институт имени А. М. Горького в Москве, который с отличием окончил в 1951 году. Женился на актрисе Центрального детского театра Ирине Викторовой, и в 1955 году у пары родился сын, которого назвали в честь деда — Аркадием. И Эдуард Асадов, наконец, поверил, что жизнь для него наладилась, несмотря на прежние удары судьбы. Он был принят в члены КПСС и в Союз писателей, служил консультантом в «Литературной газете», журнале «Огонёк» и издательстве «Молодая гвардия», писал стихи и поэмы, хорошо принимаемые читателями. Опалённый войной поэт хорошо усвоил, что такое искренние чувства и любовь. Казалось, ему открылась их настоящая ценность. Потому в его творчестве часто преобладали лирические темы, за что критики прозвали Асадова «поэтом для кухарок», считая, что время требует больше гражданской, патриотической тематики, а не слёз и переживаний. Но Эдуарда Асадова их мнение волновало мало: он видел жизнь в любых проявлениях и точно знал, что является истинно важным. К сожалению, жизнь с Ириной Викторовой не сложилась. Вскоре супруги разошлись. И Эдуард Аркадьевич тяжело переживал расставание с единственным сыном. Казалось, что ему вновь пришлось оказаться на краю пропасти. Его любят читатели, но распалось самое дорогое, что было в жизни — семья. Однако поэт не воспылал ненавистью к бывшей супруге, для которой, по его собственному утверждению, оказался всего лишь увлечением, а сохранил нежные чувства, позже сложившиеся в поэтические строфы: Какой-то частью все же остаемся С ней, самой первой, чистой и смешной! Двух равных песен в мире не бывает, И сколько б звезд ни поманило вновь, Но лишь одна волшебством обладает. И, как ни хороша порой вторая, Все ж берегите первую любовь! А вскоре он встретил свою настоящую Музу, боевую подругу и жену. Ею стала актриса Москонцерта Галина Разумовская. Она посвятила себя мужу, постаравшись стать его глазами и руками. Научилась водить машину, чтобы они могли ездить на дачу, помогала править рукописи и отправляла стихи в издательства. Выучила рецепты туркменской и армянской кухни, чтобы готовить супругу любимые им блюда, и подолгу читала Лермонтова и Пушкина. Принимала в доме гостей, в том числе молодых поэтов, которым Эдуард Аркадьевич покровительствовал, помогая словом и делом. Точно передавая будущим поколениям эстафету, которую сам когда-то принял от Корнея Чуковского, ставшего после войны для молодого слепого поэта путеводной звездой. Когда-то давно баловавшийся стихами Асадов отправил несколько своих произведений Чуковскому, считая того настоящим профессионалом в поэзии. И получил ответное письмо, в котором мэтр раскритиковал полученные стихи в пух и прах, подытожив в конце, что их автор – истинный поэт, обладающий "подлинным поэтическим дыханием", которого ждет большое будущее. Так и случилось. Всесоюзную популярность Эдуард Асадов снискал ещё в начале 1960-х годов, но наибольшего успеха достиг во второй половине 1970-х. Тогда его поэтические сборники, выходившие миллионными тиражами, в считанные часы сметались с прилавков книжных магазинов. А литературные вечера проходили с неизменным аншлагом в крупнейших концертных залах страны. А он всегда помнил, кому обязан своей всесоюзной славой, и платил дорогой и любимой жене стихами, написав в том числе лирическую повесть в стихах "Галина" и объяснив большой стране, "чем муж и жена меж собой различаются?": Чем муж и жена меж собой различаются? Жена — это та, что всегда подчиняется, А муж — это тот, кто сильнее слона И делает всё, что захочет она. Ушел из жизни герой-фронтовик и гениальный поэт Эдуард Аркадиевич Асадов на 81-м году жизни 21 апреля 2004 года, оставив после себя огромное наследие, объединившее в удивительных строках жизненную силу, борьбу, любовь и... немного юмора. И потому ставший бессмертным. Когда я сгину в вихре грозовом, Друзья мои! Вы в смерть мою не верьте! Я – ваш поэт! Я воевал со злом За ваше счастье пулей и стихом, А для поэта не бывает смерти!
    3 комментария
    25 классов
    Короткий и яркий путь Динамита: Загадка раннего ухода спортсмена, шоумена и актера Владимира Турчинского Перечислять все его регалии и достижения можно очень долго – наверное, не было такой сферы деятельности, в которой он бы себя не проявил. Ему было отмеряно всего 46 лет, но за это время он успел достичь успехов и в спорте, и в шоу-бизнесе, и в искусстве. О причинах, которые прервали стремительный путь Динамита, спорят до сих пор. " Маленький чемпион, который нашел мужа своей маме " Своего родного отца Владимир не знал – тот ушел из семьи, когда сын был еще маленьким, и для своей матери он стал главной поддержкой и отрадой. Поводов для гордости Владимир с самого детства подавал немало – с 5 лет занимался в спортивной школе, где его приучили к дисциплине и самостоятельности, а кроме того, он много читал и хорошо учился. А еще мальчик сам нашел для себя будущего отчима. Наверное, такое случается только в фильмах: однажды Владимир играл на улице, к нему подошел мужчина в военной форме, они разговорились, а потом мальчик привел его домой и заявил: «Мама, я себе папу Славу нашел!» Что самое удивительное, офицер Вячеслав Силаев действительно вскоре стал мужем его матери и заменил ему родного отца. Он был боксером и штангистом, что также повлияло на увлечения Владимира. Спорт был главным увлечением Турчинского с юных лет. Еще в 5-м классе он стал серебряным призером чемпионата Москвы по спортивной борьбе, потом занялся самбо, в 8-м классе вошел в сборную Москвы, а в 16 лет получил звание мастера спорта. Тем не менее заниматься спортом профессионально Владимир поначалу не собирался. После школы он поступил в Московский институт инженеров гражданской авиации, но через 3 года бросил учебу и ушел в армию. " Динамит – самый сильный атлет России " После службы Турчинский все же вернулся к любимому занятию, перевелся в Российскую государственную академию физической культуры и получил диплом тренера-преподавателя. Он увлекся новыми для себя видами спорта – американским футболом, классической борьбой, продолжал заниматься самбо и дзюдо. В годы перестройки Турчинский освоил несколько профессий: был фотографом и переводчиком в спортивных изданиях, работал в службе охраны бизнесменов и звезд эстрады и даже какое-то время был учителем физкультуры в школе. В середине 1990-х гг. Владимир принял участие в телешоу «Бои гладиаторов». Он выступал там под псевдонимом Динамит, который принес ему широкую известность: вскоре его признали самым сильным человеком в России, и он принял участие в конкурсе сильнейших атлетов мира. Динамит стал обладателем множества званий по бодибилдингу, установил несколько рекордов и вошел в Книгу рекордов Гиннесса, протянув левой рукой 20-тонный двухэтажный автобус на длину 100 метров. Он установил несколько рекордов: сдвинул 260-тонный самолет, поднял платформу со слоном весом в 3,5 тонны и «девятку» с 12 пассажирами, победил 30 человек в перетягивании каната. Уникального силача часто приглашали в различные телепроекты, он стал ведущим программ «Star-старт», «Папа, мама, я – спортивная семья», «Фактор страха», «Смех без правил», «Убойная лига». На него обратил внимание один из телевизионных продюсеров и предложил харизматичному атлету принять участие в съемках сериала «Кобра». Так накануне 40-летия началась его актерская карьера. Кинокарьера Владимира Турчинского продолжалась всего 9 лет, но за это время он успел сняться в 35 фильмах и сериалах, где ему иногда доставались даже главные роли. После 40 лет Динамит достиг пика своей популярности, став одним из самых известных шоуменов на телевидении. Помимо спортивной, телевизионной и кинокарьеры, он занимался еще и музыкой – был солистом группы «Гуарана». В последние 6 лет своей жизни Турчинский занимал пост президента российской «Профессиональной лиги силового экстрима». Он полностью оправдывал выбранный когда-то псевдоним и своим характером, и образом жизни. Динамит жил в бешеном ритме, брался сразу за несколько дел и преуспевал во всем – и в спорте, и в бизнесе, и в искусстве. Казалось, ему под силу абсолютно все, а его энергии хватит на несколько жизней. Никто не ожидал того, что этот механизм может дать сбой, и это случилось в самый неожиданный момент. " Преждевременный уход, причины которого до сих пор остаются загадкой " 15 декабря 2009 г. Турчинский съездил на съемки передачи «Добрый вечер, Москва!», а после этого вернулся в свой дом в деревне Пашуково Московской области. Это был обычный вечер, такой же, как и многие предыдущие. На самочувствие он не жаловался, поужинал и лег спать. И больше не проснулся. Ночью у Динамита случился инфаркт. Как могло произойти так, что у атлета, который вел здоровый образ жизни и был полон сил, вдруг случился сердечный приступ? Тогда по этому поводу высказывали множество предположений: например, бодибилдера подозревали в употреблении гормональных препаратов, способствующих ускоренному росту мышц. Однако его родные утверждали, что Динамит с юности выступал против любых средств, которые могут нанести вред здоровью. Кто-то говорил, что Турчинский увлекся омолаживающими процедурами и за несколько недель до своего ухода жаловался на боли в груди. Он действительно прошел процедуру очищения крови, и многие подозревали, что во время нее врач допустил какую-то ошибку. Обвиняли и работников «скорой», которая приехала только через полтора часа. Вдова Динамита игнорировала все эти версии и после того, как ее мужа не стало, сделала официальное заявление: «Я слышала десятки версий. Хочу раз и навсегда опровергнуть слухи. В медицинском заключении было всего три слова: «острая коронарная недостаточность». Произошедшее казалось таким невероятным и несправедливым, что и спустя годы после ухода Динамита его поклонники выдвигали новые версии по поводу того, что могло сократить его дни. Один из его знакомых говорил, что сердечный приступ могло спровоцировать то, что Турчинский в течение короткого времени сбросил 28 кг. Учитывая его увлечение интенсивными силовыми тренировками, это стало огромной нагрузкой для организма, и сердце могло просто не выдержать. Многие обращали внимание и на тот факт, что после процедуры очищения крови Турчинский должен был оставаться в больнице как минимум сутки, а он уехал оттуда уже через час – как всегда, торопился по каким-то делам, не позволял себе и небольших пауз на лечение, отдых и восстановление сил. Его мать говорила: «У сына сердце было больше, чем нормальное. Он родился весом 5 кг. Он и так здоровым был. А тут одно переливание, затем другое. Он сделал за раз сразу два переливания крови. А после этого еще по телевизору интервью давал, пошел в клуб, штангу тягал. Ему же нельзя было этого делать, надо было дома лежать. И что же это за врачи, которые не сказали ему об этом». При этом медики утверждали, что если бы процедура вызвала осложнения, это было бы заметно уже во время ее проведения, а треть инфарктов у мужчин в таком возрасте случается на фоне абсолютно нормального здоровья. Для матери его уход стал самым тяжелым ударом, ведь в начале того же 2009 года она потеряла и мужа. До сих пор не могут смириться с утратой
    1 комментарий
    22 класса
    Семейные узы: как братья делят экраны и сцены... Есть в нашем кино интересное явление — семейные подряды, где в одной профессии оказывается сразу несколько родственников. Вроде бы случайность, а вроде бы и нет. Особенно часто это видно у актёров. Честно говоря, иногда даже путаешься: кто из них старший? Кто вообще чей брат? А некоторые пары и вовсе так похожи, что закрадывается мысль — а не близнецы ли? Вот взять, к примеру, Илью и Андрея. У каждого своя дорога в актёрстве, но они явно пересекаются. Илья, младший, вырвался вперёд ещё в студенчестве, сыграв того самого Эраста Фандорина в «Азазеле». Помните? Молодой, стремительный, обаятельный. А Андрей дождался своего времени чуть позже. Его визитной карточкой стал сериал «Кто в доме хозяин?», который наверняка многие смотрели в начале 2000-х. Теперь оба уверенно держатся на плаву: Илья чаще мелькает в кино, Андрей — в театре. И как-то не возникает ощущения конкуренции. А вот Тихон и Матвей — совсем другое дело. Эти братья будто подгоняют друг друга. Тихон, который долго шел к успеху, внезапно взлетел с «Майором Громом». А Матвей, младший, тоже уже не плетётся в хвосте: за последние пару лет он стал заметной фигурой в сериалах. Интересно, обсуждают ли они дома свои роли или всё-таки берут паузу и говорят о чём-то более приземлённом? Братья Ливановы — вообще история из другого времени. Аристарх и Игорь начинали ещё в советском кино. Долгая карьера, десятки ролей, но, кажется, они уже отдали своё. Аристарх откровенно говорит, что хочет отойти от дел. Игорь почти весь ушёл в театр. Есть в этом что-то грустное, но и мудрое. Время, знаете ли, никого не щадит. Или вот братья Ильины — Александр и Алексей. У них всё проработано до деталей. Кажется, у каждого из них по 140 ролей, но вместе они почему-то почти не снимались. Не потому что ссорились, нет. Просто так получилось. Видимо, каждому хватало своей дороги. А их отец, Адольф Ильин, наверняка смотрел на них с лёгкой улыбкой: династия удалась. Семейные драмы и комедии случаются у всех, но у братьев Чадовых они прямо на виду. Андрей и Алексей — те самые, которых долго принимали за близнецов. Они и учились вместе, и начинали карьеру практически одновременно, и даже роли иногда делили. Если бы не год разницы, их и сегодня можно было бы спутать. У каждого свой стиль, своя харизма, но по отдельности их представить сложно. Или братья Запорожские, Кирилл и Макар. Их отец, Виктор, до сих пор на сцене, а сыновья уже превзошли его по количеству съёмок. У Кирилла — 76 ролей, у Макара — 60. И это только начало. Интересно, что они оба успевают ещё и в театре работать, словно время для них замедляется. А вот Тополага — это история о позднем старте. Константин впервые появился на экране в 40 лет, но успел наработать 145 ролей! Его старший брат Георгий тоже не сразу пришёл в кино, но теперь их фильмографии идут почти вровень. Они из тех актёров, которых не всегда помнишь в лицо, но точно знаешь, что видел уже где-то. Филипп и Илья Бледные — ещё одна пара, где поначалу старший брат оставался в тени. Пока Филипп становился звездой в «Папиных дочках», Илья трудился в дубляже и редко появлялся на экране. Но время всё расставило: теперь оба заняты, и их уже не перепутаешь. Слушайте, а ведь это странное чувство, правда? Как будто кино — это не просто профессия, а что-то вроде семейного гена. Родители передают талант, братья и сёстры подхватывают, а зрители наблюдают за этим как за многосерийной драмой. Есть в этом какая-то магия. А как вы думаете? Почему в кино так много семейных союзов? Наследственность, случайность или просто сила примера? Давайте поговорим.
    4 комментария
    63 класса
    Геннадий Ветров: жизнь, как многогранный спектакль... Геннадий Ветров – имя, которое для многих ассоциируется с громким смехом и сценическим обаянием. Но за фасадом юмористических миниатюр и ярких образов скрывается человек, чья судьба напоминает талантливо поставленный спектакль: с неожиданными поворотами, драмами и лирическими моментами. Родился он в Макеевке, городе, где, кажется, само небо толкает к творчеству. С самого детства талант Ветрова проявлялся во всем – он играл на баяне, рисовал, писал стихи, занимался в театральной студии, а еще пробовал себя в шахматах, боксе и танцах. Правда, последние два увлечения быстро сошли на нет: первое – после прямого удара в лицо, второе – из-за недостатка гибкости. Но эти неудачи лишь закалили его характер. В школе он блистал не только как ученик, но и как творческая душа: редактировал стенгазету, оформлял рисунками школьные проекты. Однако первая попытка поступить в художественный институт во Львове оказалась неудачной, и Геннадий решил стать инженером, поступив в строительный вуз. Но даже армия, куда он отправился после учебы, не смогла увести его от сцены. Именно во время службы его талант заметили артисты Донецкой филармонии, которые посоветовали юноше заняться актерским мастерством профессионально. Следующий акт его жизни – Ленинград. Здесь Ветров поступил в ЛГИТМиК, где обучался на курсе «музыкально-речевая эстрада». Это время стало для него трамплином: работа в театре «Буфф», сотрудничество с Еленой Воробей и Юрием Гальцевым, первые шаги на телевидении. В 1990-е он уверенно занял место на эстраде, выпуская сольные программы и работая за границей. В 2007 году Ветров создал свой Театр «Ветреные люди» – амбициозный проект, который, к сожалению, не смог стать коммерчески успешным. Но, как часто бывает в жизни, даже закрытые двери открывают новые пути. Его труппа стала стартовой площадкой для многих молодых артистов. Сегодня Ветров не только продолжает радовать зрителей своими выступлениями, но и активно занимается живописью. Его работы давно нашли отклик у публики, а собственная галерея, открытая в прошлом году, стала логичным продолжением этого увлечения. Но не только творчество определяет его жизнь. Личная история Геннадия – это череда ярких романов и непростых отношений. Его нынешняя жена, Оксана Вороничева, моложе артиста на 28 лет. Их познакомил случайный рейс: Оксана тогда работала стюардессой, а Ветров летел на гастроли. Разница в возрасте не стала для них препятствием, и вот уже девять лет они вместе воспитывают дочь Машу, которой недавно исполнилось пять. У Геннадия есть и старшая дочь Ксения от второго брака. В свое время он почти не участвовал в ее воспитании, но сейчас активно поддерживает ее. Ксения пошла по стопам отца – стала актрисой, снялась в нескольких фильмах и, кажется, нашла свое место на сцене. Личная жизнь артиста – как многосерийный фильм, где каждая глава открывает новые грани его характера. Первый брак с однокурсницей Анастасией Смолиной был недолгим, а со второй супругой, Ольгой, Ветров расстался, оставив дочь на попечение матери. Самый долгий и, пожалуй, яркий союз связывал его с Мариной Зверевой – актрисой, с которой они прожили 14 лет. Этот тандем был не только семейным, но и творческим: их совместные пародийные номера собирали полные залы. Кажется, Ветров умеет находить гармонию даже в самых сложных обстоятельствах. Его энергия и любовь к жизни вдохновляют, а искренний смех, которым он делится со зрителем, становится настоящим лекарством от хандры. Кинематограф часто показывает нам, как важен баланс между личным счастьем и творческой реализацией. Геннадий Ветров – живое воплощение этой идеи. Какие фильмы или образы из кино напоминают вам его историю? Может быть, вы найдете в ней что-то близкое, что заставит улыбнуться или задуматься о жизни как о великом искусстве.
    9 комментариев
    89 классов
    "...Сказать ведь им, что, например, престижная итальянская приправа орегано - это всего лишь душица, которую её бабка заваривала ей в детстве от кашля - удавятся от ужаса бытия и несовершенства мира. А моцарелла - это если в молоко плеснуть скисшего вина (уксуса, говоря проще), и откинуть на марлю. Неликвид, в общем, который пить никто уже не может, утилизировать хоть как-то. Добить тем, что суши - это когда нищий рыбак (которого на берегу за блеск ножа просто зарубит любой самурай) сидит в море в лодке и торопясь, срезает дольками мясо со свежепойманной рыбы, потому что развести огонь нельзя. Потом макает в уксус, потому что в рыбе весёлые червячки кишат, а потом лезет холодной рукой в мешок с рисом, скатывает там комочек влажного и солёного от морской воды риса и жрёт это. Причем панически оглядываясь, не видит ли кто - они вообще это в мозг не смогут уложить. Можно провести контрольный выстрел, рассказав, что такое фондю. Это когда нищий швейцарский крестьянин, обогревая зимой хату собственным теплом, ползёт в погреб (а там всё сожрано) и собирает окаменелые обрезки сыра, чтобы разогреть их и когда они станут мягкими - дабы туда сухари макать. Просто потому что жрать было нечего. А престижный французский суп буйабес - это когда рыбак, живущий прямо в своей лодчонке (потому что даже на шалаш на берегу денег нет), продав основной улов, заваривает остаток улова - который не удалось продать даже за гроши. И на всё это смотрят они, живущие в стране, где буженина, расстегаи, блины с икоркой, стерлядь да двенадцатислойный мясной пирог, балык, кулебяка на 4 края и 4 мяса. Смотрят и офигевают. Потому что всё вышеперечисленное внезапно не Престижно - ибо не Загранично. И что? Бедные, бедные злые люди..." Александр Ширвиндт.
    3 комментария
    161 класс
Фильтр

Как Елена Корикова исчезла из кино и нашла себя в новой жизни...

Знаете, как бывает: человек на пике славы вдруг пропадает, и его имя из заголовков газет исчезает так же стремительно, как и появилось. Елена Корикова, звезда российского кино 2000-х, навсегда запомнившаяся зрителям по роли Насти в сериале "Бедная Настя", однажды просто исчезла. Ни скандалов, ни громких заявлений — она просто выбрала другой путь.
Когда-то она блистала на экранах, её фотографии украшали обложки журналов, а участие в фильмах гарантировало им успех. Казалось, у неё есть всё: популярность, востребованность, признание. Но вдруг, на пике карьеры, Корикова решила уйти. "Устала", — объяснила она позже. Устала от рол
  • Класс

Тайны, измены и пятеро детей: что скрывает Мария Порошина?

Яркая, успешная, многодетная – жизнь актрисы Марии Порошиной для многих казалась воплощением мечты. Но за кулисами её судьбы скрывается целая драма, полная неожиданных поворотов, потерь и новых надежд. Развод с мужем Ильей Древновым, тайное рождение пятого ребёнка и загадочный отец малыша — всё это заставило поклонников гадать, что же происходит в жизни их любимицы.
Мария родилась в семье творческих людей: её отец, певец Михаил Порошин, выступал в ансамбле «Берёзка», а мама, Наталья Красноярская, была заслуженной артисткой и режиссёром в Большом театре. С детства девочка жила в атмосфере искусства: музыка, танцы, гимнастика. «В шк
  • Класс
Показать ещё