Предыдущая публикация
ТФОМС Саратовской области

ТФОМС Саратовской области

5 мар

Что делать, если полис ОМС не найден на Госуслугах?

В связи с поступающими обращениями граждан о том, что данные о полисе ОМС не найдены на портале Госуслуги, ТФОМС Саратовской области информирует о следующем.
Для корректного отображения информации рекомендуем проверить персональные данные и перевыдать согласие на получение сведений о полисе ОМС повторно. Для этого необходимо перейти в ваш профиль, выбрать раздел «Согласия и доверенности», отозвать действующие согласия Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования, выбрав любую причину. После отзыва согласия рекомендуем подождать 3-5 минут и выдать согласие повторно. По информации портала Госуслуги получение сведений может занять от 15 минут до 5 дней.
Если ваши персональные данные, документ удостоверяющий личность менялись после выдачи полиса ОМС, рекомендуем обратиться в страховую медицинскую организацию для актуализации таких данных в целях корректного отображения полиса ОМС на Госуслугах и использования функционала раздела «Здоровье» в полном объеме.

Что делать, если полис ОМС не найден на Госуслугах? - 951768022377

Нет комментариев

Новые комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
ТФОМС Саратовской области

ТФОМС Саратовской области

ЛентаТемы 735Фото 1 057Видео 105Участники 219
  • Подарки
Левая колонка
Всё 735

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

Зарегистрироваться