Я школьный нейропсихолог, и ко мне часто приводят детей с нарушением чтения и письма.
Я прекрасно понимаю их родителей: современная жизнь настолько насыщена, что нам постоянно не хватает сил и времени. Но больше всего энергии съедает активность, которая не приносит нам радости. Человеческий мозг не приспособлен делать то, что не нравится, и не получать вознаграждения.
Одно из таких занятий – делать уроки с ребёнком. А если он ещё и учится с трудом, то домашняя работа превращается в ад.
Поэтому в своей работе я тщательно подбираю упражнения, которые именно сейчас нужны ребёнку, под конкретную цель.
А иногда использую хитрость – одним заданием решаю сразу несколько проблем. Одно из таких хитрых упражнений показываю и комментирую в видео 🤗
#100идейразвитиядетей


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев