⠀
Это упражнение поможет ребенку "перезагрузить" мозг. Лучше всего делать в тех случаях, когда надо собраться, активизироваться и переключиться на другую деятельность. Например, сделал домашнее задание по русскому языку, потом перекрестные шаги и можно выполнять задание по математике. ⠀
⠀
🕴 Выполняется стоя. Сначала идем перекрестно - правое предплечье касается левого колена, следующий шаг - левое предплечье касается правого колена. Ребенок считает вслух пары шагов. Оптимальным считается 16 пар. ⠀
После этого идем параллельно: правое предплечье -правое колено, левое предплечье - левое колено. Тоже 16 пар шагов, ребенок считает самостоятельно вслух. ⠀
Третий цикл - опять 16 пар перекрестных шагов. ⠀
⠀
❗ Частые ошибки: счет не совпадает с движением. Например, ребенок говорит 6, а сделал уже 7 пар шагов. ⠀
Как помочь: включить метроном. Другой вариант - учим ребенка произносить число только когда он делает шаг определенной ногой. Дополнительно: в момент произнесения числа хлопаем ребенка по плечу и предвосхищаем возможную ошибку. По мере усвоения ритма ребенком, хлопки ослабевают и прекращаются. ⠀
⠀
📌 Если у вашего ребенка это упражнение получается хорошо, делайте его только как разминку. Если у ребенка сложности с синхронизацией речи и движения, то упражнение надо разучивать. Правильное выполнение поможет формированию чувства ритма. А без ритма сложно хорошо читать и писать. ⠀
⠀
❗ Очень показательными являются сложности с остановкой на последнем шаге. Часто дети продолжают считать и идти дальше по инерции. Подчеркните специально то, что надо останавливаться, когда отсчитал нужное количество шагов. Это поможет ребенку научиться оттормаживать лишние, непроизвольные действия, поможет сформировать самоконтроль.⠀
Упражнение старательно выполняет моя дочка Эмилия. Хороших занятий и вам! Ваш школьный нейропсихолог
#100идейразвитиядетей


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев