Ещё какая !!!такая зыбь бывает ,что страшно становилось - положит на борт и держит,держит ,а потом на другой и опять держит почти вдоль палубы стоишь как йог ,потом поднимет вверх и как ухнет вниз .поверьте это страшно очень .
Нет, экскурсии не проводят ни в такую погоду и так далеко не завоззят туристов .Это при работе в полярке ещё в 83 году , потом ещё дважды была ,но уже такого не было . Вообще если есть возможность не бывать в море то и не надо,делать там нечего ,у меня выбора не было ,поэтому я изнутри знаю эту кухню ,особенно для женщин.
Я не работала на ледоколе ,на танкере ,ледоколы обеспечивали проход во льдах ,чтоб не забирало льдами ( они там круглый год ). У женщин там несколько должностей - повар,пекарь буфетчик,дневальный,уборщик ,врач. Примерно было 5-6 женщин в экипаже .
Совсем неудобно,это когда телевизор на тебя упадет или стюард супницу на голову опрокинет...а так все в порядке. Но телевизор ты сам прошляпил,когда крепление не прверил. 3 года походил по Северному..самый длинный перезод из Норвегии в Ливерпуль.Один раз шли 6 суток.Танкер маленький,всего 3.7 тыс.тонн.Если капитан не долбоящер и не встанет в балласте бортом к волне то работать можно. На 70 тысячнике тоже бывали неприятные моменты в Тихом.Но там просто качка другая
Пришлось в детстве на Дальнем востоке добираться с родителями несколько раз из Владивостока до Бухты Ольга...при малейшей качке в поном отрубе.То же самое в самолете было. Всеравно пошел после школы в высшую мореходку....поначалу выворачивалло наизнанку...потом привык.
Комментарии 177
Что можно закреплено ,привязано распихано чтоб не летало .
Вообще если есть возможность не бывать в море то и не надо,делать там нечего ,у меня выбора не было ,поэтому я изнутри знаю эту кухню ,особенно для женщин.
У женщин там несколько должностей - повар,пекарь буфетчик,дневальный,уборщик ,врач. Примерно было 5-6 женщин в экипаже .
Но телевизор ты сам прошляпил,когда крепление не прверил.
3 года походил по Северному..самый длинный перезод из Норвегии в Ливерпуль.Один раз шли 6 суток.Танкер маленький,всего 3.7 тыс.тонн.Если капитан не долбоящер и не встанет в балласте бортом к волне то работать можно.
На 70 тысячнике тоже бывали неприятные моменты в Тихом.Но там просто качка другая
Всеравно пошел после школы в высшую мореходку....поначалу выворачивалло наизнанку...потом привык.