Цель занятия: развитие эмоциональной сферы, обогащение мира эмоций и чувств младших школьников, формирование представления детей о различных эмоциональных состояниях человека и возможных причинах разных эмоциональных состояний, знакомство детей с основными видами эмоций (положительными и отрицательными).
Мероприятие началось с обсуждения темы эмоций и чувств человека. Дети вспомнили, какие бывают эмоции, поговорили о том, для чего они нам нужны и в каких ситуациях ребята их испытывали.
Далее с целью закрепления знания об эмоциях ребята посмотрели развивающее видео «Эмоции и чувства». После просмотра видео с учащимся было проведено упражнение «Определи эмоцию», игра «Волшебный стул». Во время проведения упражнений дети учились не только распознавать эмоции, но также изображали разные эмоциональные состояния с помощью мимики, делились друг с другом улыбками. В заключение мероприятия ребята нарисовали свою эмоцию, которая была у них на занятии.
В конце занятия дети сделали вывод, что в нашей жизни должно быть как можно больше хороших и позитивных эмоций. Надо быть более внимательными и отзывчивыми по отношению к окружающим, так как дружить и общаться, вместе удивляться новому и интересному гораздо лучше, чем злиться, грустить и ссориться.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев