Что же это?
👉Всего один взгляд на него может стимулировать покупателя узнать о товаре больше или перейти к вашим конкурентам.
Титульная карточка - главный ориентир в поисковой выдаче маркетплейса.
🔻3 правила, которые сделают ее лучше🔻:
➖Правило 1. Покажите главное - сам товар.
Не увеличивая карточку, клиент должен понять, что вы продаёте. Все детали дизайна не должны отвлекать от него внимание.
➖Правило 2. Используйте фон, который сделает карточку заметнее остальных.
Для этого нужно изучить карточки схожих товаров и продумать, какое оформление вас выделит, но не будет раздражать. Откажитесь от кислотных цветов. Они удешевляют товар.
➖Правило 3. Зацепите покупателя с первых секунд.
Разместите на главном слайде одно ключевое преимущество: количество проданных товаров, уникальность продукта, подарок при покупке. Это преимущество должно отличаться от конкурентов и быть важным для потенциального покупателя. Изучайте портрет аудитории.
Было интересно? Давайте обсудим.🔻🔻🔻


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев