➖Копируете готовый текст с сайта производителя и вставляете в карточку.
➖Описываете товар одним предложением или ничего не пишете вовсе. Считаете, что характеристик достаточно.
➖Не даёте никакой конкретики. Текст состоит из красивых слов о «лаконичном дизайне», «идеальной форме» и «модном фасоне».
➖Максимально заполняете текст ключевыми словами. Он становится нечитаемым для покупателя.
➖Не используете ключевые слова, хотя текст информативен.
Описание товара - это важный инструмент:
✔Для покупателей.
Если текст отвечает на вопросы о товаре и составлен понятным языком, он привлечет клиентов и сократит вероятность возвратов.
✔Для поисковых систем.
Если ключевые слова будут правильные и органично вписываться в текст, то карточка будет чаще попадать на первые страницы разных категорий.
Но если ключевых слов слишком много, то маркетплейс может распознать их, как ошибку. ❗
Помните: объем текста не играет роли, если он полезен.
Чтобы описание было эффективным, вы должны:
➖Писать то, что необходимое, чтобы сподвигнуть посетителя на покупку.
➖Выделяться на фоне конкурентов.
➖Правильно использовать ключевые слова.
А вы продумываете текст для карточки товара или не тратите на это время?


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев