После общевойскового карантина были мы на сборах военных водителей где опять повторяли матчасть автомобиля и правила военного водителя а также вождение на автодроме с препятствиями затем только приняли присягу и уже потом 500 км марш Были у нас в колонне ЗИЛ -157 они тогда только недавно поступили на вооружение БТР - 152 и БТР - 40 После марша распределили нас по подразделениям и и приняли мы боевую технику Но и служили мы тогда 3 года у меня тогда со дня призыва получилось 3 года и 4 месяца ! ТуркВО г Кизил - Арват 1962 - 65 гг службы
В нашем полку в Князь-волконке аппаратных машин связи с кунгами,если не ошибаюсь было около 700машин(два батальона)и машины ЗАС. Вес машины (кунга -аппаратуры связи)кажется 7,500 тонн.Лез по бездорожью ,только шум стоял.ЗИЛ 131весил 9тонн.
Я дембельнулся осенью 1975.Ну насчет жесткости,наверно соглашусь .И сам полк ,был показательным дважды орденоносным полком связи,обеспечивающий связью в случае боевых действий командующего ДВО с министром обороны. Так нам растолковывали.Плюс в горнезоне полка,учебка -сержантов связистов.Гул сапогов на плацу , стоял до позднего вечера.
Проходил 500 км марш на 61 площадке, Байконур, 83-85, на ЗИЛ -131, весь день катались, потом запись в военнике и в часть на 71 площадку, Служу Советскому Союзу!
Комментарии 35
Юра Ермаков был водителем из Шимоновска