Идея организовать подобные занятия,конечно,возникла не на пустом месте. В последние годы складывается ситуация, при которой в школе дети получают знания, но на их закрепление и выработку навыков, как правило, не хватает времени. Популярность электронных гаджетов среди школьников вносит свою лепту. Дети читают меньше, чем когда-либо, и уровень грамотности ощутимо падает.
Данный тренинг рассчитан на активизацию имеющихся знаний и восполнение пробелов, поможет приобрести и отточить навыки в области грамматики и орфографии, расширить словарный запас ребенка.
Планируется одно занятие в неделю, но с учетом каждодневной посильной домашней работы. Обратите внимание на данный пункт, пожалуйста! Домашнее задание будет выдано в виде отдельного раздаточного материала на каждый день, свободный от тренинга.
Ниже каждый модуль будет расписан подробно.
1 модуль является основополагающим. Каждый последующий модуль выбирается по желанию и надобности.
Место проведения занятий: StarT English Club - 4 переулок дом 30.
Оплата за каждый модуль.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 13
Рекомендуемый возраст: 9-12 лет (2-5 класс).
10 занятий по 60 мин.
1. Части речи. Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол.
2. Прописные буквы в написании имен и названий. Буквы А, У, И после шипящих. Слова с двойными согласными.
3. Состав слова. Корень. Окончание. Суффикс.
4. Приставка. Приставки и предлоги.
5. Мягкий знак для обозначения мягкости согласной. Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных, глаголов. Сочетания ЧК, ЧН, НЧ.
6. Разделительный мягкий знак. Разделительный твердый знак. Члены предложения. Однородные члены предложения.
7. Безударные гласные в корне слова. Проверяемые согласные в корне.
8. Непроизносимые согласные...ЕщёМодуль «Активизация знаний».
Рекомендуемый возраст: 9-12 лет (2-5 класс).
10 занятий по 60 мин.
1. Части речи. Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол.
2. Прописные буквы в написании имен и названий. Буквы А, У, И после шипящих. Слова с двойными согласными.
3. Состав слова. Корень. Окончание. Суффикс.
4. Приставка. Приставки и предлоги.
5. Мягкий знак для обозначения мягкости согласной. Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных, глаголов. Сочетания ЧК, ЧН, НЧ.
6. Разделительный мягкий знак. Разделительный твердый знак. Члены предложения. Однородные члены предложения.
7. Безударные гласные в корне слова. Проверяемые согласные в корне.
8. Непроизносимые согласные в корне. Непроверяемые гласные и согласные в корне.
9. Род и число имен существительных. Род и число имен прилагательных.
10. Глагол. Изменение глаголов по временам. НЕ с глаголами.
Рекомендуемый возраст: 10-12 лет (4-5 класс).
5 занятий по 60 мин.
1. Имя существительное. Род и число.
2. Изменение имен существительных по падежам.
3. Три склонения имен существительных.
4. Существительные 1 склонения. Существительные 2 склонения.
5. Существительные 3 склонения. Мягкий знак после шипящих на конце существительных.
Рекомендуемый возраст: 10-12 лет (4-5 класс).
5 занятий по 60 мин.
1. Глагол. НЕ с глаголами. Неопределенная форма глагола. -ТСЯ и -ТЬСЯ на конце глаголов. Изменение глаголов по временам.
2. Глаголы в прошедшем времени. Изменение глаголов по родам.
3. Глаголы в настоящем и будущем временах. Изменение глаголов по лицам. Мягкий знак после шипящих на конце глаголов
4. Спряжение глаголов. Безударные окончания глаголов.
5. Глаголы-исключения.
Рекомендуемый возраст: 10-12 лет (4-5 класс).
3 занятия по 60 мин.
1. Имя прилагательное.
2. Род имен прилагательных. Склонение имен прилагательных мужского, среднего и женского рода.
3. Число имен прилагательных. Склонение имен прилагательных во множественном числе.
Рекомендуемый возраст: 10-12 лет (4-5 класс).
2 занятия по 60 мин.
1. Приставки. Приставки и предлоги.
2. Местоимения. Предлоги с местоимениями.