Предыдущая публикация
жУРАвлёво THE BESTРабота для Всех

жУРАвлёво THE BEST

16 июн 2015предложил 
Работа для Всех

Как правильно вести себя при общении с коллекторами!

1. При контакте с коллектором (телефонном звонке, встрече) необходимо предложить коллектору представить документы, подтверждающие его право осуществлять действия направленные истребование задолженности. В случае телефонного разговора, Вы можете предложить направить необходимые документы по почте. 2. Необходимо предложить представить документы, подтверждающие размер задолженности, расчет суммы штрафных санкций, процентов и т.д. 3. После ознакомления с расчетом суммы задолженности необходимо выразить свое несогласие с суммой штрафных санкций, предложив разрешить спорный вопрос в судебном порядке. 4. В том случае, если звонки продолжаются необходимо указать на то, что все звонки записываются (желательно если это будет на самом деле), разъяснить положения ст. 163 УК РФ «Вымогательство», то есть требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких. 5. В том случае, если звонки не прекратились необходимо подготовить жалобу в правоохранительные органы, в которой необходимо изложить фактические обстоятельства. Для правильного общения с коллекторами необходимы спокойствие, выдержка, уверенность, поскольку лица, работающие в коллекторских агентствах зачастую имеют опыт оперативной работы и очень тонко чувствуют Ваши неуверенность и страх. Очень важно понимать, что кредитная организация или коллекторское агентство – это коммерческие организации, которые ограничены в своих действиях исключительно рамками гражданского законодательства, т.е. они не вправе осуществлять изъятие имущества, входить без Вашего согласия в помещения, совершать иные действия направленные на ограничение Ваших прав. В том случае, если Вы не имеете желание общаться с коллекторами, Вы можете обратиться за помощью к юристу Юридической Службы "Долгов.Net" по тел.8(3842)631572; МТС-89832531572; ТЕЛЕ2-89502649211; МЕГАФОН-89234931259 Мы ответим на ваши обращения! С 8:00 до 18:00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья! КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНАЯ.

Как правильно вести себя при общении с коллекторами! - 802792956374

Нет комментариев

Новые комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
жУРАвлёво THE BEST

жУРАвлёво THE BEST

ЛентаТемы 25Фото 120Видео 86Участники 199
  • Подарки
Левая колонка
Всё 25

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

Зарегистрироваться