Ибо вы прежде всего должны верить в то, что святость возможна, в противном случае, вы никогда не будете пытаться достичь ее. Но без покаяния вера будет оставаться заложницей греховного беззакония. Бог не будет благосклонен к вере грешного человека до тех пор, пока этот человек не придет в состояние покаяния. Иаков говорит нам, что "много может усиленная молитва праведного" (Иакова 5:16).
Покаяние подготавливает сердце к праведности, а праведность в свою очередь высвобождает силу веры.
Существует серьезная ошибка в нашем понимании греха. Некоторые Библейские комментаторы небрежно провозгласили, что "грех" в греческих Писаниях означает всего лишь "не попасть в цель". Так как это значение греческого слова для обозначения понятия "грех", то мы должны заметить, что Иисус не был греком, а также Он не говорил и не учил по-гречески. "Не попасть в цель" было тем термином, который должен был определить широчайшее употребление этого слова, но был совершенно неадекватен в определении следствия греха, ибо плата за грех - смерть, а не просто "непопадание в цель" (Римлянам 6:23).
Ветхозаветный еврейский язык является намного более описательным в определениях греха и более близок к тому, о чем на самом деле учил Иисус. Для иудея грех - это "awen", что означало моральное непотребство, причиняющее боль, бремя или какое-либо затруднение; это также "amal", что значит зло, беда, вред, несчастье, горе; и еще "awon", что значит перекручивать, извращать, изгибать. Еще одно слово "chata" в одном из трех определений действительно содержит фразу "не попасть в цель", но ясно, что это одно из побочных определений, которое не передает полностью того, чему учил Иисус в отношении греха.
Если мы исследуем всю картину того, как Христос относился к греху, то увидим, что это невозможно описать словами типа "неудачный выстрел". На самом деле, в отношении греха Иисус сказал: "Говорю вам: если не покаетесь, все так же погибнете" (Луки 13:3-5). Что касается греха и Царства Божьего, Иисус провозгласил: "Если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную" (Марка 9:47).
Иисус сказал, что один блуждающий прелюбодейный глаз может не пустить тебя на небеса. Зачем платить такую высокую цену за такое низкое удовольствие? Видите, грех - это не просто не попасть в цель, это значит не попасть в Царство Божие! Это значит жить в смерти, тогда как мы могли жить в жизни.
_______________
Из книги Фрэнсиса Фрэнджипейна "Святость, истина и присутствие Божье" - https://kingdomjc.com/Books/Francis_Frangipane_Holiness_truth_and_the_presence_of_God/00.htm


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев