Предыдущая публикация
Где Логика?

Где Логика?

25 ноя
Вы смогли составить слово? - 5373110971046
Вы смогли составить слово?
23 707 участников
Результаты после участия

Комментарии 135

тамара потапова
тамара потапова
Ночка
7 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Раиса Пименова
    Раиса Пименова
    Ночка
    7 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Нина Антонова
    Нина Антонова
    Конач чешский писатель
    8 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Татьяна Ярмош (Балтабаева)
    Татьяна Ярмош (Балтабаева)
    Кочан Ночка
    9 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Зинаида Хмелева(Ситкина)
    Зинаида Хмелева(Ситкина)
    ,косан, чакон он в реках растёт листья на камыш похожи. У него ближе к корню мякоть белая, сочная. Мы очищал внешние листья и ели белую мякоть.
    9 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Жанна Раянова
    Жанна Раянова
    Ночка
    10 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    СВЕТЛАНА ЛАРИОНОВА (ХОШКИЛЬДИНА)
    СВЕТЛАНА ЛАРИОНОВА (ХОШКИЛЬДИНА)
    Ноч
    10 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    СВЕТЛАНА ЛАРИОНОВА (ХОШКИЛЬДИНА)
    СВЕТЛАНА ЛАРИОНОВА (ХОШКИЛЬДИНА)
    Чак
    10 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Тамара Сергеева
    Кочан
    10 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    георгий диденко
    георгий диденко
    слово КОЧАН
    10 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Галина Слободян ( Лукьянова )
    Галина Слободян ( Лукьянова )
    Ночка
    10 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Александр Поготовка
    Александр Поготовка
    Кано это персонаж из морталкомбат!, каноч, чо, ка, но,ноч, ка это и змей он, и вертолет и ка 29 и 50 и 52, на ан самолет, чок на, пасошок , буквы а н, к о н он она, чак он
    12 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Александр Поготовка
    Александр Поготовка
    Коча, он , но, кон,
    12 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Александр Поготовка
    Александр Поготовка
    , чан
    12 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Александр Поготовка
    Александр Поготовка
    Чакона это понимания из русской и итальянской но это одно я! Чакона
    ТолкованиеПеревод
    Чакона
    (испан. chacona, итал. ciaccona, франц. chaconne) - первоначально народный танец, известный в Испании с кон. 16 в.; имеются данные о его американском (мексиканском, индейском, мулатском) происхождении. Размер трёхдольный, темп живой; характер, согласно описаниям М. Сервантеса (новелла "La ulistre Fregona", опубл. 1610), Лопе де Веги (1618) и др., был неистовым и диким; исполнялась Ч. в сопровождении пения и игры на кастаньетах. Многие сохранившиеся записи для лютни и гитары свидетельствуют о быстром распространении Ч. в Европе, где она видоизменилась: стала медленным плавным танцем сосредоточенно-величавого характера с лирич. оттенком, чаще в миноре, в трёхдольном размере с акцентом на 2-й доле. В Италии Ч., сближаясь с пассакалией, обогащается вариационным развитием на основе basso ostinato. Во Франции Ч. становится балетным танцем: Ж. Б. Люлли вставляет её как заключит. номер в ф...Ещё
    Чакона это понимания из русской и итальянской но это одно я! Чакона
    ТолкованиеПеревод
    Чакона
    (испан. chacona, итал. ciaccona, франц. chaconne) - первоначально народный танец, известный в Испании с кон. 16 в.; имеются данные о его американском (мексиканском, индейском, мулатском) происхождении. Размер трёхдольный, темп живой; характер, согласно описаниям М. Сервантеса (новелла "La ulistre Fregona", опубл. 1610), Лопе де Веги (1618) и др., был неистовым и диким; исполнялась Ч. в сопровождении пения и игры на кастаньетах. Многие сохранившиеся записи для лютни и гитары свидетельствуют о быстром распространении Ч. в Европе, где она видоизменилась: стала медленным плавным танцем сосредоточенно-величавого характера с лирич. оттенком, чаще в миноре, в трёхдольном размере с акцентом на 2-й доле. В Италии Ч., сближаясь с пассакалией, обогащается вариационным развитием на основе basso ostinato. Во Франции Ч. становится балетным танцем: Ж. Б. Люлли вставляет её как заключит. номер в финал сценич. произв., что остаётся традицией (см., напр., музыку из оперы "Королева фей" Г. Пёрселла) вплоть до эпохи К. В. Глюка ("Орфей и Эвридика", "Ифигения в Авлиде"-). Со временем название "Ч." стало применяться к инструментальным нетанцевальным произв. (один из ранних образцов в Sonate concertate T. Мерулы для 2 скрипок с basso continuo, 1637), как самостоятельным (известнейшая в скр. лит-ре Ч., приписываемая Т. А. Витали) или со вступит, пьесой (Прелюдия и Ч. для клавира И. К. Ф. Фишера), так и входящим в партиту, сюиту (сюита G-dur для клавира Генделя, состоящая из прелюдии и Ч. с 62 вариациями; заключит. часть из его же сюиты d-moll). В истории Ч. видную роль сыграли мастера клавирной и орг. музыки У. Бёрд, Дж. Фрескобальди, И. Пахельбель, Д. Букстехуде. Ч. имеет много точек соприкосновения с родственными жанрами. Она нередко упоминается вместе с близкой, но более лиричной сарабандой, а также фолией. В Англии распространение Ч. было подготовлено традиционными граундом и фэнси, от к-рых её бывает трудно отличить (напр., A Ground in Gamut для клавесина Г. Пёрселла). Во мн. случаях композиторы не делали различия между организацией. В отличие от пассакальи Ч. представляет собой вариации скорее на гармонич. последовательность с чётким басом, чем на остинатный бас. В целом Ч. проще пассакальи, меньшее применение в ней находит полифония, варьирование носит орнаментальный характер, причём часто (но не обязательно: см. орг. Прелюдию, фугу и Ч. C-dur Букстехуде) орнаментируется бас (напр., в Ч. с 21 вариацией G-dur для клавира Генделя). Поскольку темы обычно гармонически разомкнуты, проведения легко сливаются, и вариации сплачиваются либо по способу обработки материала, либо по фактурному и тональному признакам: в кантате No 150 И. С. Баха (редкий пример хоровой Ч.) центр. группа выдержана в др. тональностях, и целое организуется в трёхчастную форму, у Витали Ч. имеет рондообразное строение. Сравнительно с пассакальей Ч. - жанр более камерный, но располагающий богатой потенцией к развитию. Непревзойдённый образец Ч. - финал партиты No 2 для скрипки соло И. С. Баха, отличающийся большой глубиной и трагич. силой:
    И. С. Бах. Чакона из партиты No 2 для скрипки соло. Тема и начало 1-й вариации (авторское изложение).
    12 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Лариса Алексеева (Коновалова)
    Лариса Алексеева (Коновалова)
    Корову зовут Ночка.
    12 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Валентина Воробьева
    Валентина Воробьева
    Кочан
    вчера 06:27
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    МАРИЯ ВЛАСОВА ( МАЛАХОВА )
    МАРИЯ ВЛАСОВА ( МАЛАХОВА )
    Кочан , ночка
    вчера 09:30
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Любовь Латышева Гамалич
    Любовь Латышева Гамалич
    Кочан
    вчера 11:48
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Галина Кайгородова
    Галина Кайгородова
    Ночка
    вчера 12:26
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Новые комментарии
    Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
    Следующая публикация
    Свернуть поиск
    Сервисы VK
    MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
    Войти
    Где Логика?

    Где Логика?

    ЛентаТемы 4 614Фото 2 887Видео 1 683Участники 31 364
    • Подарки
    Левая колонка
    Всё 4 614
    Обсуждаемые

    Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

    Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

    Зарегистрироваться