Предыдущая публикация
МИР СКОРОСТИ

МИР СКОРОСТИ

16 мар 2019

Гонки — это жизнь!

Добро пожаловать в группу МИР СКОРОСТИ! В этой теме обсуждаем все возможные гонки, высказываем мнения, делаем прогнозы о том, что нас ждёт, обсуждаем новости Формулы-1, IndyCar, WEC и других гоночных серий.

Гонки — это жизнь! - 990587227634
Дорогие ценители автоспорта! Добро пожаловать в нашу группу!

В соответствии с частью 1.2 статьи 10.6 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» группа МИР СКОРОСТИ включена, в перечень персональных страниц, объем которых составляет более десяти тысяч пользователей социальной сети: https://knd.gov.ru/license?id=673df377290fef0e01287cc7&registryType=bloggersPermission

Чтобы у нас с вами в дальнейшем не было никаких разногласий, мы просим вас прочитать и соблюдать правила группы!

Правила группы МИР СКОРОСТИ.

В группе запрещается:

1.1. Оскорблять участников в любой форме, за нарушение бессрочный бан. Если хотите ругаться и оскорблять друг друга, то пользуйтесь сервисом личных сообщений, там вы можете писать друг другу, что только вздумается, администрацию группы это уже не касается.

1.2. По-хамски унижать и глумиться над гонщиками, руководителями команд, болельщиками и иными участниками гоночного процесса. У них есть свои болельщики, сочувствующие и переживающие за них лица, имейте уважение к ним. За неоднократное нарушение этого пункта можно попасть в бессрочный бан. Но давайте договоримся, что безобидные прозвища пилотов теперь мы не будем считать нарушением, если прозвище не оскорбительное, то к этому администрация группы претензий не будет иметь.

1.3. Использовать матерную ругань. Поверьте, все ваши эмоции можно выразить в культурной форме, без использования матерных слов. Администраторы группы - люди взрослые. Мы верим, что вы умеете материться. Но в группу часто заходят дети. Им зачем знать какие бранные слова и выражения вы знаете?!

1.4. Размещать с рекламными целями ссылки на сторонние ресурсы, не относящиеся к тематике группы.

1.5. Размещать с рекламными целями ссылки на другие группы данного сайта или иных социальных сетей без разрешения администрации. Не путайте рекламные цели с ознакомительными. Если вы хотите какую-то важную информацию про гоночные события из другой группы донести до участников этой группу, то можете размещать ссылки без согласования с администрацией группы.

1.6. Хамский троллинг. За любые виды хамского троллинга - бессрочный бан.

1.7. Размещать текст, фото, видео, аудио, нарушающие общественные нормы морали и приличия. За это можете попасть в бессрочный бан. В том числе, даже если такие фотографии размещены у вас на главном фото вашей страницы.

1.8. Пытаться заниматься коммерцией при помощи группы.

Информация для сведения в рамках правил группы

2.1. Отзывы, вопросы, претензии и пожелания в адрес администрации группы можете писать в этой теме или в любой другой. Администраторы обязательно прочитают и ответят вам.

2.2. Администраторы группы имеют право редактировать или удалять сообщения.

2.3. Администраторы группы «ФОРМУЛА-1 — МИР СКОРОСТИ» работают на добровольной основе, не за зарплату, бескорыстно, бесплатно, мотивируясь только личным энтузиазмом и любовью к гонкам, тратя своё личное, а не рабочее время. Впервые идея группы «ФОРМУЛА-1 — МИР СКОРОСТИ» была реализована 4 апреля 2009 года. С тех пор ни копейки личной выгоды администрация группы не получила, никогда не просила перечислять деньги на личные нужды или нужды группы, не зарабатывала на рекламе и т.д. Важно знать, что и дальше мы не планируем ни у кого просить никакие деньги!

Администрация оставляет за собой право изменять данные правила.
16.03.2019

С уважением, администрация группы МИР СКОРОСТИ

#Формула1 #статистика #новости #гонщики #команды

Комментарии 37 496

МИР СКОРОСТИ
МИР СКОРОСТИ
Заявление FIA по поводу оскорблений в адрес Антонелли
После финиша гонки в Катаре в Mercedes зафиксировали больше 1100 оскорбительных сообщений в адрес Кими Антонелли, включая угрозы смертью, из-за ситуации на последних кругах, когда Ландо Норрис опередил молодого итальянца. В FIA не могли на это не отреагировать.
В конце гонки инженер Макса Ферстаппена Джанпьеро Ламбьязе сообщил гонщику по радио, что Антонелли, похоже, пропустил Норриса, однако он сказал это, не посмотрев повтор, и недоразумение было прояснено между Ламбьязе и руководителем Mercedes Тото Вольфом после гонки.
Однако Марко пошел дальше, заявив Sky Germany, что «слишком очевидно», что Антонелли «пропустил» Норриса.
Вольфф эмоционально ответил на это заявление, но волна хейта понеслась.
В понедельник Антонелли убрал своё фото в социальной сети, Хельмут Марко изменил свою точку зрения, а Red Bull пришлось приносить извинения. Вечером в понедельник и в FIA отреагировали на эту неприятную ситуацию официальным заявлением....Ещё
Заявление FIA по поводу оскорблений в адрес Антонелли
После финиша гонки в Катаре в Mercedes зафиксировали больше 1100 оскорбительных сообщений в адрес Кими Антонелли, включая угрозы смертью, из-за ситуации на последних кругах, когда Ландо Норрис опередил молодого итальянца. В FIA не могли на это не отреагировать.
В конце гонки инженер Макса Ферстаппена Джанпьеро Ламбьязе сообщил гонщику по радио, что Антонелли, похоже, пропустил Норриса, однако он сказал это, не посмотрев повтор, и недоразумение было прояснено между Ламбьязе и руководителем Mercedes Тото Вольфом после гонки.
Однако Марко пошел дальше, заявив Sky Germany, что «слишком очевидно», что Антонелли «пропустил» Норриса.
Вольфф эмоционально ответил на это заявление, но волна хейта понеслась.
В понедельник Антонелли убрал своё фото в социальной сети, Хельмут Марко изменил свою точку зрения, а Red Bull пришлось приносить извинения. Вечером в понедельник и в FIA отреагировали на эту неприятную ситуацию официальным заявлением.
«FIA и ее кампания «United Against Online Abuse» осуждают оскорбления и харрасмент в любой форме. Очень важно, чтобы все, кто работает в нашем спорте, могли делать это в безопасной и уважительной среде.
Мы поддерживаем Кими Антонелли и призываем широкую общественность, как в интернете, так и в реальной жизни, относиться к гонщикам, командам, официальным лицам и всей спортивной экосистеме с уважением и пониманием, которых они заслуживают», - сказано в заявлении FIA.
Фото
1 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    В В
    В В
    ответил МИР СКОРОСТИ
    Нельзя было разделить стратегии? Один гонщик на пит-стоп, второй мимо)) вы же даёте право и Норрису и Пиастри бороться. Не захотели, получается, кого-то подвести...
    1 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    В В
    В В
    ответил МИР СКОРОСТИ
    Пропустил Антонелли Норриса или нет. Совсем недавно Алонсо БЕЗ БОРЬБЫ пропускал более быстрого. В этом есть какой-то смысл. При обороне позиции, если потом будет пит-стоп,оба теряют в Темпе. И резину блокируют, так что Антонелли думаю не долго сопротивлялся по своим соображениям. А насколько лучше он стартовал/финишировал относительно Рассела?)))
    1 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    В В
    В В
    ответил Ренату
    Хотели как лучше, получилось как у Черномырдина))
    1 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    МИР СКОРОСТИ
    МИР СКОРОСТИ
    Пит-стоп Макса Ферстаппена в режиме машины безопасности позволил голландцу опередить обоих пилотов McLaren и выиграть гонку в Катаре. Стратег Red Bull Ханна Шмитц рассказала, что решение было очевидным.
    Ханна Шмитц: "Еще перед гонкой мы решили, что если на седьмом круге или позже появится машина безопасности, то пит-стоп обязателен. Как раз в тот момент открылось окно для обычной или виртуальной машины безопасности, и мы позвали пилотов в боксы.
    Преимущество пит-стопа в режиме машины безопасности настолько было велико, что решение было очевидным. Как и для большинства других команд.
    Мне сказали, что пилоты McLaren остались на трассе, и переспросили про решение. Но я велела останавливаться".
    Фото
    2 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    МИР СКОРОСТИ
    МИР СКОРОСТИ
    Формула-1. Гран-при Абу-Даби — 2025. Расписание уикенда (время московское)
    Пятница, 5 декабря:
    12:30. Первая тренировка Гран-при Абу-Даби;
    16:00. Вторая тренировка Гран-при Абу-Даби.
    Суббота, 6 декабря:
    13:30. Третья тренировка Гран-при Абу-Даби;
    17:00. Квалификация Гран-при Абу-Даби.
    Воскресенье, 7 декабря:
    16:00. Гонка Гран-при Абу-Даби.
    2 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    МИР СКОРОСТИ
    МИР СКОРОСТИ
    Kick-Sauber готовится к последней гонке под текущей вывеской
    Гран-При Абу-Даби станет последней гонкой для команды с приставкой "Sauber". В 2026 году ее заменит заводская команда Audi.
    Джонатан Уитли, руководитель Kick-Sauber: "Мы едем на финальную гонку в Абу-Даби, заряженные на борьбу. Сезон был длинным, но он сделал команду сильнее. Подиум Нико в Сильверстоуне доказал, что мы можем добиваться успехов. Кроме того, мы стали свидетелями того, как растет Габриэль. Впереди еще одна возможность, и мы будем бороться до последнего поворота.
    Нас ждет эмоциональный момент на пути к появлению заводской команды Audi. В последней гонке мы хотим отдать дань уважения команде, рожденной из мечты Питера Заубера, почтить память о том, чего она добилась за тридцать лет в Формуле-1 и за пятьдесят лет в автоспорте".
    Фото
    2 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    В В
    В В
    Сейчас на этой неделе выскажутся все Чемпионы мира. Будут что-то советовать. Британцы за Норриса,поклонники Сенны - за Макса, поклонники Проста и Баттона- за Пиастри
    3 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    МИР СКОРОСТИ
    МИР СКОРОСТИ
    «Ред Булл» и «Рейсинг Буллз» объявили составы пилотов на сезон-2026 Формулы-1
    Австрийская команда Формулы-1 «Ред Булл» приняла решение по составу пилотов на следующий сезон. Как отмечает пресс-служба гоночного коллектива, в 2026 году команду будут представлять нидерландец Макс Ферстаппен и француз Исак Хаджар.
    Объявлен и состав второй команды концерна «Ред Булл». За итальянский коллектив «Рейсинг Буллз» в сезоне-2026 выступят новозеландец Лиам Лоусон и представитель Великобритании Арвид Линдблад, проводящий нынешний сезон в Формуле-2.
    Таким образом, без места боевого пилота в Формуле-1 остался нынешний японский гонщик «Ред Булл» Юки Цунода, начинавший сезон в составе «Рейсинг Буллз».
    Фото
    3 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    МИР СКОРОСТИ
    МИР СКОРОСТИ
    Юки Цунода впервые прокомментировал отказ «Ред Булл» оставлять его боевым пилотом
    25-летний японский гонщик Юки Цунода впервые прокомментировал решение руководства «Ред Булл» понизить его с боевого до резервного пилота коллектива на сезон-2026.
    «Я ещё не закончил. Было невероятно тяжело узнать, что в 2026 году у меня не будет места боевого пилота в команде, но я полон решимости работать с «Ред Булл» усерднее, чем когда-либо, в качестве резервного пилота, чтобы развиваться вместе с командой и доказать, что заслуживаю места на стартовой решётке. Жизнь полна неудач, и это моя вина. Это не помешает мне стать лучшим гонщиком Формулы-1, каким только могу быть», — написал Цунода на своей странице в социальной сети.
    Фото
    3 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    МИР СКОРОСТИ
    МИР СКОРОСТИ
    Макс Ферстаппен заставил «Ред Булл» извиниться перед Антонелли — Туррини
    Известный итальянский журналист и инсайдер Лео Туррини заявил, что четырёхкратный чемпион Формулы-1 нидерландец Макс Ферстаппен вынудил «Ред Булл» принести официальные извинения перед пилотом «Мерседеса» итальянцем Андреа Кими Антонелли после того, как тот подвергся резкой критики со стороны Хельмута Марко.
    «Антонелли был осыпан оскорблениями. Кстати, Ферстаппен — лучший друг Кими в паддоке. Всё закончилось тем, что Макс заставил свою команду публично извиниться перед итальянцем за необоснованные подозрения», — написал Туррини в своей колонке для QuotidianoNet.
    Напомним, Антонелли обвинили в том, что он намеренно пропустил пилота «Макларена» британца Ландо Норриса.
    4 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Николай Николаев
    Николай Николаев
    ответил МИР СКОРОСТИ
    Мои соболезнования Исаку Хаджару. Такой молодий и так бездарно гробит свою карьеру. А вот Лиама Лоусона можно поздравить. Всё всё шло к тому, что его выгонят.
    4 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Николай Николаев
    Николай Николаев
    ответил МИР СКОРОСТИ
    Цунода путь вообще скажет спасибо, что так долго его в боевых пилотах держали. Могли уже давно выгнать и не раз.
    4 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    МИР СКОРОСТИ
    МИР СКОРОСТИ
    Вильнёв: Цунода должен быть благодарен за карьеру. Он навсегда останется звездой в Японии
    Чемпион Формулы-1 в сезоне-1997 Жак Вильнёв высказался насчёт последних кадровых перестановок в «Ред Булл», в частности о понижении японца Юки Цунода до резервного гонщика.
    «Мы все знали это ещё несколько месяцев. Это не объявление. Только Лоусон был последним вопросом. Цунода тоже это знал, было видно по его поведению. Даже «Хонда» не была в восторге.
    Цунода должен быть счастлив и благодарен за такую ​​долгую и плодотворную карьеру. У него был шанс, но он не воспользовался им, хотя сделал себе имя. У него большое будущее в автогонках, и он ещё много заработает в этом спорте. Возможно, Юки продолжит карьеру пилота в Японии. Сейчас он там звезда, и этот статус обычно закрепляется за человеком навсегда», — приводит слова Вильнёва FormulaPassion.
    Фото
    4 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    МИР СКОРОСТИ
    МИР СКОРОСТИ

    Гран-при Абу-Даби-2025. 1-я практика. Норрис – 1-й, Ферстаппен – 2-й, Леклер – 3-й


    Норрис опередил Ферстаппена и Леклера во 1-й тренировке в Абу-Даби.


    Гран-при Абу-Даби

    Яс-Марина, Абу-Даби

    5 декабря 2025 года

    1-я практика


    1. Ландо Норрис («Макларен») – 1.24,485 (27 кругов)

    2. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0,008 (29)

    3. Шарль Леклер («Феррари») +0,016 (27)

    4. Андреа Кими Антонелли («Мерседес») +0,123 (29)

    5. Нико Хюлькенберг («Заубер») +0,144 (28)

    6. Джордж Расселл («Мерседес») +0,248 (28)

    7. Габриэл Бортолето («Заубер») +0,257 (28)

    8. Оливер Бермэн («Хаас») +0,274 (14)

    9. Карлос Сайнс («Уильямс») +0,286 (27)

    10. Франко Колапинто («Альпин») +0,370 (27)

    11. Ре Хиракава («Хаас») +0,449 (27)

    12. Изак Аджар («Рейсинг Буллз») +0,492 (31)

    13. Пауль Арон («Альпин») +0,719 (26)

    14. Пато О’Уорд («Макларен») +0,761 (28)

    15. Арвид Линдблад («Ред Булл»

    ...Ещё

    Гран-при Абу-Даби-2025. 1-я практика. Норрис – 1-й, Ферстаппен – 2-й, Леклер – 3-й


    Норрис опередил Ферстаппена и Леклера во 1-й тренировке в Абу-Даби.


    Гран-при Абу-Даби

    Яс-Марина, Абу-Даби

    5 декабря 2025 года

    1-я практика


    1. Ландо Норрис («Макларен») – 1.24,485 (27 кругов)

    2. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0,008 (29)

    3. Шарль Леклер («Феррари») +0,016 (27)

    4. Андреа Кими Антонелли («Мерседес») +0,123 (29)

    5. Нико Хюлькенберг («Заубер») +0,144 (28)

    6. Джордж Расселл («Мерседес») +0,248 (28)

    7. Габриэл Бортолето («Заубер») +0,257 (28)

    8. Оливер Бермэн («Хаас») +0,274 (14)

    9. Карлос Сайнс («Уильямс») +0,286 (27)

    10. Франко Колапинто («Альпин») +0,370 (27)

    11. Ре Хиракава («Хаас») +0,449 (27)

    12. Изак Аджар («Рейсинг Буллз») +0,492 (31)

    13. Пауль Арон («Альпин») +0,719 (26)

    14. Пато О’Уорд («Макларен») +0,761 (28)

    15. Арвид Линдблад («Ред Булл») +0,771 (26)

    16. Артур Леклер («Феррари») +0,875 (27)

    17. Аюму Иваса («Рейсинг Буллз») +0,990 (30)

    18. Люк Браунинг («Уильямс») +1,005 (18)

    19. Джек Кроуфорд («Астон Мартин») +1,404 (24)

    20. Киан Шилдс («Астон Мартин») +1,947 (22)

    вчера 13:49
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    МИР СКОРОСТИ
    МИР СКОРОСТИ
    Льюис сказал, что переживает из-за перехода Айзека Хаджара в Red Bull:
    «Я узнал об этом только сегодня. Не буду врать [и говорить], что это не беспокоит меня. Я думаю, он проделал отличную работу в этом году и он все еще очень, очень юный, он все еще узнает многое о себе и своем окружении.
    Но он проделал феноменальную работу и у него отличный подход.
    Мы все знаем, что происходит, когда люди переходят в Red Bull, знаем окружающую их среду. Очевидно я не был там и не могу судить по своему опыту, но глядя со стороны, это, очевидно, довольно сложно, а там, где он сейчас, у него, похоже, хорошая обстановка».
    Фото
    вчера 15:38
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    МИР СКОРОСТИ
    МИР СКОРОСТИ

    Гран-при Абу-Даби-2025. 2-я практика. Норрис – 1-й, Ферстаппен – 2-й, Расселл – 3-й, Пиастри – 11-й



    Гран-при Абу-Даби

    Яс-Марина, Абу-Даби

    5 декабря 2025 года

    2-я практика


    1. Ландо Норрис («Макларен») – 1.23,083 (27 кругов)

    2. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0,363 (31)

    3. Джордж Расселл («Мерседес») +0,379 (28)

    4. Оливер Бермэн («Хаас») +0,418 (27)

    5. Нико Хюлькенберг («Заубер») +0,467 (27)

    6. Габриэл Бортолето («Заубер») +0,487 (27)

    7. Изак Аджар («Рейсинг Буллз») +0,574 (28)

    8. Шарль Леклер («Феррари») +0,575 (30)

    9. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +0,625 (26)

    10. Андреа Кими Антонелли («Мерседес») +0,667 (28)

    11. Оскар Пиастри («Макларен») +0,680 (28)

    12. Ланс Стролл («Астон Мартин») +0,749 (28)

    13. Карлос Сайнс («Уильямс») +0,789 (30)

    14. Льюис Хэмилтон («Феррари») +0,856 (28)

    15. Алекс Албон («Уильямс») +0,867 (31)

    16. Эстебан Окон

    ...Ещё

    Гран-при Абу-Даби-2025. 2-я практика. Норрис – 1-й, Ферстаппен – 2-й, Расселл – 3-й, Пиастри – 11-й



    Гран-при Абу-Даби

    Яс-Марина, Абу-Даби

    5 декабря 2025 года

    2-я практика


    1. Ландо Норрис («Макларен») – 1.23,083 (27 кругов)

    2. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0,363 (31)

    3. Джордж Расселл («Мерседес») +0,379 (28)

    4. Оливер Бермэн («Хаас») +0,418 (27)

    5. Нико Хюлькенберг («Заубер») +0,467 (27)

    6. Габриэл Бортолето («Заубер») +0,487 (27)

    7. Изак Аджар («Рейсинг Буллз») +0,574 (28)

    8. Шарль Леклер («Феррари») +0,575 (30)

    9. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +0,625 (26)

    10. Андреа Кими Антонелли («Мерседес») +0,667 (28)

    11. Оскар Пиастри («Макларен») +0,680 (28)

    12. Ланс Стролл («Астон Мартин») +0,749 (28)

    13. Карлос Сайнс («Уильямс») +0,789 (30)

    14. Льюис Хэмилтон («Феррари») +0,856 (28)

    15. Алекс Албон («Уильямс») +0,867 (31)

    16. Эстебан Окон («Хаас») +0,875 (26)

    17. Юки Цунода («Ред Булл») +1,220 (28)

    18. Лиам Лоусон («Рейсинг Буллз») +1,391 (31)

    19. Франко Колапинто («Альпин») +1,688 (27)

    20. Пьер Гасли («Альпин») +1,880 (29)

    вчера 17:09
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    МИР СКОРОСТИ
    МИР СКОРОСТИ
    После ареста: Сутиль отрицает обвинения в мошенничестве
    Спустя неделю после ареста Адриан Сутиль впервые публично рассказал о ситуации. В заявлении, опубликованном его адвокатом Дирком Шмитцем, бывший гонщик Формулы-1 заявил, что отвергает выдвинутые против него обвинения, но полностью сотрудничает со следствием, чтобы способствовать быстрому и тщательному расследованию.
    В заявлении далее говорится: «Адриан Сутиль уверен, что в ходе дальнейшего расследования обвинения будут признаны необоснованными, и его славное имя гонщика Формулы-1 будет полностью реабилитировано».
    На прошлой неделе газета Bild сообщила о подозрении в мошенничестве при отягчающих обстоятельствах. В заявлении Сутиля теперь речь идёт о обвинениях в финансовых преступлениях, связанных с международным бизнесом, без дальнейших подробностей.
    В письме Сутиля лишь подчеркивается, что, с его точки зрения, до сих пор не был причинен экономический ущерб третьим лицам, и далее поясняется: «Выдвинутые обвинения касаются межд...Ещё
    После ареста: Сутиль отрицает обвинения в мошенничестве
    Спустя неделю после ареста Адриан Сутиль впервые публично рассказал о ситуации. В заявлении, опубликованном его адвокатом Дирком Шмитцем, бывший гонщик Формулы-1 заявил, что отвергает выдвинутые против него обвинения, но полностью сотрудничает со следствием, чтобы способствовать быстрому и тщательному расследованию.
    В заявлении далее говорится: «Адриан Сутиль уверен, что в ходе дальнейшего расследования обвинения будут признаны необоснованными, и его славное имя гонщика Формулы-1 будет полностью реабилитировано».
    На прошлой неделе газета Bild сообщила о подозрении в мошенничестве при отягчающих обстоятельствах. В заявлении Сутиля теперь речь идёт о обвинениях в финансовых преступлениях, связанных с международным бизнесом, без дальнейших подробностей.
    В письме Сутиля лишь подчеркивается, что, с его точки зрения, до сих пор не был причинен экономический ущерб третьим лицам, и далее поясняется: «Выдвинутые обвинения касаются международных и трансграничных договоров лизинга и соглашений об обеспечении, которые регулируются различными национальными правовыми стандартами и приводят к различным оценкам».
    По данным источников, близких к Сутилю, «триггеры и сопутствующие обстоятельства» указывают на попытку «умышленного и обманного нанесения ущерба» репутации Сутиля. Сам Адриан, тем временем, стал «жертвой крупного финансового преступления в европейском контексте», по которому в ближайшее время будут проведены отдельные расследования.
    Сутиль называет текущие события «травматическими», но благодарит прокуратуру и уголовное управление штата «за корректное и объективное ведение дела». Дальнейшая судьба дела Сутиля пока неясна.
    Фото
    03:47
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    МИР СКОРОСТИ
    МИР СКОРОСТИ
    Ландо Норрис: Повода для улыбки пока нет
    Ландо Норрис показал лучшие результаты и в первой, и во второй практиках, однако повода для улыбки пока не видит.
    Ландо Норрис: "Пока все неплохо, однако мне хочется добиться от машины большего. Я не очень уверенно чувствую себя за рулем машины, поэтому мы проверяем различные решения. Необходимо все проанализировать и разобраться с некоторыми моментами.
    Я надеюсь, что нам удастся прибавить в скорости. Итоги дня можно назвать позитивными, но мы понимаем, что результаты в квалификации будут очень плотными. Повода для улыбки пока нет".
    Фото
    Фото
    05:37
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    В В
    В В
    Конец сезона просто интригующий. Даже трудно будет всю гонку смотреть, особенно после Абу Даби _21. Любой Латифи может многое изменить,тем более судейство
    07:20
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Новые комментарии
    Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
    Следующая публикация
    Свернуть поиск
    Сервисы VK
    MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
    Войти
    МИР СКОРОСТИ

    МИР СКОРОСТИ

    ЛентаТемы 45 515Фото 327 046Видео 3 648Участники 105 599
    • Подарки
    Левая колонка
    Всё 45 515
    Обсуждаемые

    Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

    Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

    Зарегистрироваться